myxa_ #151 Posted April 7, 2013 (edited) Вот итоговый файл- список шестиступок. Думаю держать его больше смысла нет, ничего нового не находится. Спасибо Невскому и DVRolly за то что помогли его слегка преобразить. Кое что перенёс в конец документа, кое где написал более просто и подробно. Кое что и вовсе убрал. Сейчас самолично, чтоб других не напрягать, попробую на ваз и газ форумы запостить. Никак не могу прикрепить док файл к сообщению. Форум ругается. Прошу модераторов к первому сообщению темы наверно прикрепить итоговый файл. Файл тут http://yadi.sk/d/MWAap0Oq3sCHl (32кб) 6_Speed_Manual_transmissions_ver1(1).pdf Edited April 7, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #152 Posted October 13, 2013 Ежели будет кому интересно, то вот: http://www.gearvendors.com/install.html Линк на выпускающиеся овердрайвы, в принципе через плиту можно к нашему коробасу присрать. Должно быть годно. Для техноизвратов онли - кому хочется коробку сток, но чтоб 5ст 15 кг весу, 1200 л.с. держит Share this post Link to post Share on other sites
Galushkin #153 Posted October 13, 2013 , ссылка мертвая, не пингуется даже. или это меня может только не пускают) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #154 Posted October 13, 2013 @Galushkin, можешь просто зайти на gearvendors com и там меню Installation Share this post Link to post Share on other sites
Невский #155 Posted October 13, 2013 Ссылка работает, у кого глючит "копировать адресс ссылки -вставить в адресную строку - Ентер". Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #156 Posted October 13, 2013 все равно не пашет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #157 Posted October 13, 2013 (edited) У кого ссылка не открывается: Net Weight 32-46 lbs depending on application hardware. Ratio - .78:1 pr 1:1 (reciprocal 1:1.28 Mechanically direct, hydraulically overdriven DeNormanville design. Long Life Epicyclic planetary. Solenoid control valve 6-12 volt negative ground @ 2amps. 650-700psi relief valve shift circuit. Low parasitic loss common vertex Raybestos clutch. Gross Combined Weight Rating 30,000lbs recreation (25K commercial) Pressurized lubrication circuit to planet pinion bearings, roller clutch, input shaft pilot, planet thrust surfaces, and ring gear. Pressurized 2 stage permanent filter circuit. High speed Dual Row caged needle planet bearings. Efficient Single stroke/rev plunger pump with non-return valve. Fluid capacity 28zo/flat sump or 48oz/deep sump. Fluid type - GM#1052271 petroleum based or GM#12346190 synthetic. 18 Elements single row roller clutch rated to 4500lbs spike torque. Horsepower limitations - 1200+ call GEAR VENDORS for applications above 1200hp. Recommended service interval - change fluid every 5,000 miles depending on severity of duty. Цена под 3 килобакса Лицензионная копия овердрайва Laycock de Normanville Type D с электрогидравлическим приводом. Насос и управляющая электрика внутри, снаружи подводится только крутящий момент от двигателя, он же и выводится, и еще клемма +12 В на 2 А для управляющего соленоида. Из того, что по нашим дорогам еще хоть как-то передвигается, устанавливался на Вольвы 200-й серии с 4ст КПП. Штука хороша тем, что ее можно включать как мануально-терапевтически, так и автоматом (при достижении нужной скорости или оборотов) - как соберешь схему, так и поедет. А еще она очень компактная и в туннель влетает на раз - всего 17 см в диаметре. Под такую штуку выточить плиту-переходник вместо удлинителя картера КПП и втулки-хвостовики для соединения вторичника КПП с овердрайвом и овердрайва с карданом - не есть проблема Edited October 13, 2013 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
Невский #158 Posted October 13, 2013 С оперы захожу норм, открывется чётко, Share this post Link to post Share on other sites
Galushkin #159 Posted October 13, 2013 Ratio - .78:1 pr 1:1 (reciprocal 1:1.28 если я правильно понял эту строку, то пч в режиме мультипликатора 0,78, если так, то уж проще вазовскую коробку приляпать) ну если конечно нет лишних 3 тысяч зеленых) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #160 Posted October 13, 2013 то пч в режиме мультипликатора 0,78 Вопрос об этом уже поднимался, между первой и пятой приляпать ещё одну. При этом ПЧ высшей передачи уходит на второй план. Общее ПЧ в трансмиссии можно поднять и ГП, и при этом сократить разрыв между передачами. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #161 Posted October 13, 2013 @Galushkin, э, тут кошер в том, что сток-коробка остается, а вся трансмиссия в итоге восьмидиапазонная становится Share this post Link to post Share on other sites
Galushkin #162 Posted October 15, 2013 , хм, восемь скоростей... интересно, если приляпать какой то блок управления на включение овердрайва, можно собрать очень гибкую трансмиссию. в зависимости от гп либо максималку увеличить, либо ускорение при сохранении приемлемой максимальной скорости Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #163 Posted October 15, 2013 А можно еще эту приблуду задом наперед поставить - получим демультипликатор, понижайку. Вообще данный тип агрегата интересен тем, что его, по задумке конструкторов, надо было крепить на фланец редуктора заднего моста Совсем лихая мысль - два таких овердрайва подряд, поставленные задом наперед. Получаем трехступенчатую автоматическую коробку, которая управляется электрикой. Переключение скоростей делать вручную кнопками или простыми мозгами, собранными, например, на пике и реагирующими на обороты двигателя и нажатие педали газа Share this post Link to post Share on other sites