ike #76 Posted December 15, 2010 http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=69&action=show тут есть автор статьи. спроси у него Share this post Link to post Share on other sites
figaro #77 Posted December 15, 2010 Передаточные числа хоть известны ? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #78 Posted December 15, 2010 ike Буквы те же, но картинки нет. По всем приметам, к статье про передний привод, какой-то "шибко грамотный чудак" картинку от классики прикрутил )))) Передаточные числа хоть известны ? Неизвестно главное - есть ли такая коробка в природе ))) Если у нее шестая 0,75 и больше, то весь смысл в ней пропадает Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #79 Posted December 15, 2010 Макс Венгры делают кулак 5ступ. Но говорят можно и 6 ступеней сделать. Цена 5ступ кулака стои в пределах 1000 евро. У меня брал вал один чел с Мукачево дак вот он катает на 5ступек такой. если хош я могу поговорить с ним попросить конкретных доказательтств. Если он меня носом ткнет в чего нить такое то потом и тебе уже расскажу. Вообще если серьезно то Венгры реально ушли вперед всея Рассеи в деле заряжания классических тазов и до сих пор там они на них катают и ралли и кольцо. Например там можно достать кевларовый обвес ВФТСовский на тазик... а тут хрен моржовый шо достанеш кроме стеклопластика. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #80 Posted December 15, 2010 Вопрос,нафига так заморачиватся?мне кажется 5ступеней для москвича достаточно даже при 4.55! Или так просто интересная тема для разговора? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #81 Posted December 15, 2010 (edited) Garri-g Спроси конешно - интересно ведь. Но кулачковая, на гражданскую машину совсем не то (( KMS101 С 3,9. Под 2,0 (2,15) с низким моментом. И шестую в районе 0,64-0,7 - сказка, а не машина будет )) А тема реально интересна. Я уже половину тюнингеров задолбал на тему где взять "классический" 2R. Но эт не совсем то - разрыв все-таки у нее большой, между четвертой и пятой. Де то тут по второй ряд тема была ))) там штуки четыре ряда, все одинаково называбтся, и все с разными числами. А именно того, который во всех справочниках прописан в наличии ни у кого нет )) Edited December 15, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #82 Posted December 15, 2010 Теоретически пятая скорость сделана только для того чтобы экономить бензин, а быстрее чем на 4й скорости, на 5й скорости машина не поедет (кроме иномарок я думаю, и наших отечественных у которых тюнинг мотора или увеличен объем- короче мощность больше заводской номинальной).Поэтому смыл 6ти ступки отсутствует... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #83 Posted December 15, 2010 да да там форма зуба специальная, и закалка шестерен - чтобы бензин экономить. а на 6й еще специальнее!!! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #84 Posted December 15, 2010 А вот вторая - это оно.Да это описалово переднеприводной, а не классики, картинка левая. Прям таки взял и в классическую коробку всунул блок 5-6 в сборе, ога- ога. Теоретически пятая скорость сделана только для того чтобы экономить бензин, а быстрее чем на 4й скорости, на 5й скорости машина не поедет (кроме иномарок я думаю, и наших отечественных у которых тюнинг мотора или увеличен объем- короче мощность больше заводской номинальной).Поэтому смыл 6ти ступки отсутствует...Теоретически не надо слушать старых пердунов, которые на 40 км/час включают пятую и всем рассказывают, что она для экономии. Или по -твоему в иномарках ОСОБЕННАЯ пятая и ОСОБЕННЫЙ мотор? По твоей логике у ОКИ вторая передача - уже для экономии бензина Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #85 Posted December 15, 2010 (edited) Есть такая штуковина, называется мощностной баланс автомобиля - это график зависимости мощностей от скорости движения, в котором пересечение мощности подводимой к колесам и мощности для преодоления сопротивления (сопротивление воздуха и т.д.) указывает на максимальную скорость!!!Все, быстрее этого автомобиль уже не поедет, так как ускорение он совершать не будет!!!Допустим максималка 150, на 4й на оборотах соответствующих максимальной мощности (5800) расход бензина за час - 15 литров, а на пятой 150 км/ч он едет на 2500 оборотах, и больше не раскрутиться, так как большая скорость - это большое сопротивление воздуха, а чтобы его преодолеть передаточное число маленькое (0,6-0,8) и оно не позволяет автомобилю разогнаться... Вот как то так выходит... Или по -твоему в иномарках ОСОБЕННАЯ пятая и ОСОБЕННЫЙ мотор? По твоей логике у ОКИ вторая передача - уже для экономии бензина Конечно экономия в отличии от первой!!!И на пятой экономия в отличии если ехать на 4й... Edited December 15, 2010 by Dynamick Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #86 Posted December 15, 2010 Ты случайно не капитан очевидность? Конечно экономия в отличии от первой!!!И на пятой экономия в отличии если ехать на 4й..Вот я ж и говорю, в оке вторая передача не для того чтобы она могла разгоняться больше 30 км/ч, а для того чтобы бензин экономить. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #87 Posted December 15, 2010 А я про то что москвичу стоковому будет тяжело на 6й, если таковая будет...Он на ней ускориться не сможет, или сможет но на мало...Смысла как мне кажется в 6й передаче нет... Мне просто интересно, если она и есть, то зачем она??? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #88 Posted December 15, 2010 А я про то что москвичу стоковому будет тяжело на 6й, если таковая будет...Он на ней ускориться не сможет, или сможет но на мало...Смысла как мне кажется в 6й передаче нет... Мне просто интересно, если она и есть, то зачем она??? для москвича стокового достаточно и стоковой кпп,тут кагбы речь не о стоке.... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #89 Posted December 16, 2010 у которых тюнинг мотора или увеличен объем- короче мощность больше заводской номинальной Под 2,0 (2,15) с низким моментом. А если в преведущий пост глаза поднять? Стоковому мотору и пятая не очень-то нужна Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #90 Posted December 16, 2010 Есть такая штуковина, называется мощностной баланс автомобиля - это график зависимости мощностей от скорости движения, в котором пересечение мощности подводимой к колесам и мощности для преодоления сопротивления (сопротивление воздуха и т.д.) указывает на максимальную скорость!!!Все, быстрее этого автомобиль уже не поедет, так как ускорение он совершать не будет!!!Допустим максималка 150, на 4й на оборотах соответствующих максимальной мощности (5800) расход бензина за час - 15 литров, а на пятой 150 км/ч он едет на 2500 оборотах, и больше не раскрутиться, так как большая скорость - это большое сопротивление воздуха, а чтобы его преодолеть Стесняюсь спросить, ездишь на чем? У мну 1,8+58РВ, КПП 1R и ГП 3,88. "Тупее" трансмисссии просто не бывает )) Она меня устраивает. И по динамике и по расходу. Так вот на 5й (она 0,76) при 2550 - 100кмч. При 4500 - 160. расход по трасе у нее при скорости 120-160 8литров. Это те цифры по которым он едет. И запас по мощности у него еще есть. Разгон на пятой..... ну вобщем лучше, чем с стока на 4й. При этом значительно тише (по звуку) и экономней. Отсюда следующая мысль: под следующий мотор наде еще чуть сдвигать ряд. Дальше в сторону скорости. Что есть мошностной баланс, я себе хорошо представляю, щас пороюсь, где то тут на форуме я темы делал. И про 2R, и про шестиступку с иномарки, и в какую-то графики складывал, которые показывали, что если объем увеличить с 1,8 до 2,0 и сдвинуть ряд пятой или шестой до 0,65 (или ГП до 3,4) то динамика разгона на крайней передаче не уменьшится ЗЫ 0,65 пятая передача второго ряда. 3,4 - ГП моста Е21 с мочным моторм. т.е. в теории, это возможно )) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #91 Posted December 16, 2010 Вот это про шестую передачу вообще - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 Вот это про поиски 2R с длиииинной пятой http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 Вот это (там кто-то про характеристики двигателя говорил, пусть смотрит, если понимает) про динамику разгона http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=21317&hl= А вот в этой теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 диограмма Тарасовой двушки со стандартным низом, РВ и практически стоковой 248й головой. Она на вопрос заданный в теме про графики отвечает полностью - такого мотора для этой идей хватит. Мысль эта в голове у меня бродит давно. Реальных решений два Второй ряд. Кстати так и не нашел который хотел. Только у одного продавца он был, я даже деньги уже отправил, но чего-то там у него не получилось. Деньги обратно вернул. Или мост от Е21 Бюджет затей примерно одинакой - чуть больше американского килорубля. А тут.... стоит в гараже водитель КамАЗа и рассказывает, что у него на шохе стояла шестиступенчатая КПП. Сам не верю, что такие бывают, потому как искал что-то подобное долго.... Вот и решил спросить Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #92 Posted December 17, 2010 Спроси конешно - интересно ведь.Но кулачковая, на гражданскую машину совсем не то (( Cпрошу... Как раз чувак тот что с мукачево ездит на кулаке по городу и горя не знает. Говорит привыкнуть немного надо а так все окей. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #93 Posted April 17, 2011 на ford transit 6 ступая коробка. Только вот саму коробку я не видел, но покурить эту тему можно Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #94 Posted April 18, 2011 Там пятая прямая. Та же фигня получится. Если с ней ставить, то ГП надо в районе 3,0-3,2 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #95 Posted April 18, 2011 на ford transit 6 ступая коробка. он разве не переднеприводный? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #96 Posted April 18, 2011 Это бусик. У него задний привод. По крайней мере у старых Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #97 Posted April 18, 2011 он разве не переднеприводный? до 99 года задний Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #98 Posted February 15, 2013 А не поднять ли эту тему. Время уже много прошло, может кто видел шестиступку на Ваз классика? Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #99 Posted February 15, 2013 я видел, кулачковая, красивая, дорогая, на Москвич становится что дальше? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #100 Posted February 15, 2013 (edited) чисто технический интерес, есть таки 6ая ступень или нет, всё. Если говорите что она существует, то прошу дать ссылку. Edited February 16, 2013 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites