RMaks #1 Posted April 6, 2009 (edited) Вопрос родился вот от чего - пару недель поездил с редуктором 4,55. Динамика - айс. Не айс то что на трассе за 100 км/ч нужны большие обороты двигателя. Пять передач мало. Поставил на 3,9 - шестая передача перестала нужна быть, но разгон уже не тот. Поэтому пока просто вопрос для дальнейших размышлений. Кто вспомнит на каких заднеприводных авто стоят механические шестиступки ЗЫ 3R - почему-то не хочется делать, уж очень большой там разрыв между 4ой и 5ой ********************************************************************************************* ********************************************************************************************* для нежелающих читать всю тему - итог, который подвел пользователь myxa_ 6_Speed_Manual_transmissions_ver1(1).pdf Edited April 7, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #2 Posted April 6, 2009 http://faq.ford77.ru/trans/mmt6.htm http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%BA%D0%BF%D0%BF Чую скоро будет 6-ступка на москале (учитывая рвение топик стартера) Первую ссылку можно не читать - мондео передний привод. Итог 6-ст только от БМВ Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted April 6, 2009 на переднеприводные вазы торгмаш делает 6 ступенчатые ряды а вот заднеприводных нет, правда щас это направление не сильно разрабатывается(задний привод), революшн не в счет там двигло неизвестно где Share this post Link to post Share on other sites
akoff #4 Posted April 6, 2009 На бехах есть, но БМВ-воды сами за ними гоняються, да и цена...если деньги ляшки жгут. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted April 6, 2009 На 6-ти ступке 5-я не прямая часом?.. ЗЫ. Вы ещё от грузовика како-го нить поставте на 18 передач... Госсподя, зачем? 5-ти достаточно! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted April 6, 2009 На 6-ти ступке 5-я не прямая часом?.. ЗЫ. Вы ещё от грузовика како-го нить поставте на 18 передач... Госсподя, зачем? 5-ти достаточно! Если для москвича, то да. А если вообще, то я напр. на Логан не отказался бы. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #7 Posted April 6, 2009 1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 - совсем не то Под ГП 4,55 6я нужна где-то 0,6-0,67 А больше ни чего не нашел. ЗЫ успокойтесь вы, не пойду я ее завтра покупать, а послезавтра прикручивать. Это просто мысли вслух Share this post Link to post Share on other sites
Borja #8 Posted April 6, 2009 У лексуса ИС 200 6-ти ступенчатая. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #9 Posted April 6, 2009 на переднеприводные вазы торгмаш делает 6 ступенчатые ряды а вот заднеприводных нет а куда ее там запихнуть, 6ую передачу? в изначально 4х ступенчатую КПП к которой кое-как приманстырили 5ую. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted April 6, 2009 а куда ее там запихнуть, 6ую передачу? ставится увеличенная крышка и сделанные единым целым шестерни 5-6 передачи лично держал в руках сами шестерни и один раз сидел на 10-ке с 7 рядом 6 ступеней Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #11 Posted April 6, 2009 а куда ее там запихнуть, 6ую передачу? в изначально 4х ступенчатую КПП к которой кое-как приманстырили 5ую. ВАЗ передний привод с КПП6 делают уже очень давно. Только стоит очень дорого, могу ошибаться но вроде тыс 15 только за шестую передачу. Что касается КПП-6 задний привод. На легковых пятая прямая, а вот на коммерческих автомобилях (грузовики, автобусы) прямая четвертая. На них пятая и шестая для экономии топлива. Например х-.....-0,8-0,63. Конечно фуровскую КПП не впихнуть. Но идея с КПП-6 сама по себе шикарная. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted April 6, 2009 могу ошибаться но вроде тыс 15 только за шестую передачу. в 2005 5+6 передачи стоили 24 при том что 4 передачи 7-го(самого популярного) ряда там же на торгмаше стоил порядка 15-18 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted April 7, 2009 На легковых пятая прямая, а вот на коммерческих автомобилях (грузовики, автобусы) прямая четвертая. Как раз на легковых, 4-ая как правило, либо прямая, либо наиболее близка к прямой. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #14 Posted April 7, 2009 Де-то попадалось, что есть 6ст и на классику, но она без заднего хода Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted April 7, 2009 А поправьте меня, кто считать умеет Вот этот ряд 1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 с ГП 3,9 должен быть "интересней" по моменту на колеса чем вот этот 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759 с 4,55 Правда максималка при 6 ст опять упадет и будет примерно как у 1R c 4,22 ЗЫ, на кар-тюнинг посылать не надо, там только скорость считают. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted April 7, 2009 Де-то попадалось, что есть 6ст и на классику, но она без заднего ходаПодозреваю, что у этой кпп 6-ая явно или прямая, или даже пониженная Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #17 Posted April 7, 2009 или даже пониженная smile.gif я бы неотказался иметь одну жестоко пониженную передачу для перелезаний через бордюры и прочей ерунды, правда без задней ездить наверно не очень удобно Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted April 7, 2009 Подозреваю, что у этой кпп 6-ая явно или прямая, или даже пониженная Нет, она в районе 0,65-0,6. Для маньяков. Искал спорт ряды поиском и на каком-то форуме прпалось, но тоже так - кто-то кому-то рассказывал, что видел это у кого-то - легенды интернета Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #19 Posted April 7, 2009 Как раз на легковых, 4-ая как правило, либо прямая, либо наиболее близка к прямой. Я про шестиступки. На них чаще пятая прямая. А на КПП-5 и 4, там да четвертая прямая, но тема то о КПП-6. Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #21 Posted April 7, 2009 А поправьте меня, кто считать умеетВот этот ряд 1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 с ГП 3,9 должен быть "интересней" по моменту на колеса чем вот этот 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759 с 4,55 Правда максималка при 6 ст опять упадет и будет примерно как у 1R c 4,22 ЗЫ, на кар-тюнинг посылать не надо, там только скорость считают. А тебе что в первую очередь интересно, какие параметры? Я на форуме выкладывал прогу с инета для расчета параметров авто (максимальная скорость, ускорение, сила тяги, расход и много чего). Может уже есть или видел http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...17481&st=30 пост 58. Все равно без расчетов примерно наугад особо не подберешь. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted April 7, 2009 VDL21 Искал комбинацию, для динамичного разгона без потери максималки. К сожалению нашел Вот эта коробка - 1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 от почти свежей БэМэВэ С ГП 3,38 - которая ставится есесьно в БэМэВэшный мост. Разгон получается как с нашим редуктором 4,55, а максималка - как с 3,9 ЗЫ тему можно перенести в эротические фантазии Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #23 Posted April 7, 2009 лично держал в руках сами шестерни и один раз сидел на 10-ке с 7 рядом 6 ступеней ВАЗ передний привод с КПП6 делают уже очень давно. Только стоит очень дорого, могу ошибаться но вроде тыс 15 только за шестую передачу. спасибо что объяснили, ага может еще пару раз перечитаете http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=352833, там очень тонкий намек на то почему нет ЗП 6тиступок на ТАЗу Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #24 Posted April 7, 2009 Или сделать проще - компрессор на полкило. Тогда вопросы другие - ск эти "полкило" дадут и сколько ресурса съедят у стокового мотора Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #25 Posted April 7, 2009 VDL21 Искал комбинацию, для динамичного разгона без потери максималки.К сожалению нашел Вот эта коробка - 1-я 4,23; 2-я 2,51; 3-я 1,67; 4-я 1,23; 5-я 1,00; 6-я 0,83 от почти свежей БэМэВэ С ГП 3,38 - которая ставится есесьно в БэМэВэшный мост. Разгон получается как с нашим редуктором 4,55, а максималка - как с 3,9 ЗЫ тему можно перенести в эротические фантазии На максималку также влияет радиус качения колеса и макс обороты двигателя. Ну обороты сдвинуть это не просто. А вот с диаметром колеса можно побаловать. Share this post Link to post Share on other sites