Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Мишаня

@dreadlokon, у вас спереди дисковые тормоза? 2141 ЗТЦ это для обычного 2140 у которого спереди диски, а сзади цилиндры 22 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

Трамблер с индексом 05 на конце нам точно не подходит? Пытаюсь поставить бсз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

@dreadlokon, у вас спереди дисковые тормоза? 2141 ЗТЦ это для обычного 2140 у которого спереди диски, а сзади цилиндры 22 мм.

да спереди дисковые. и я ломаю голову как же мне там колодки поменять потому что шплинты не могу вытащить. грязи туда поднабилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@chrom412, мишаня уже выше написал ... так что пеняй))))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@dreadlokon, шплинты отмочить, попытаться вынуть, при неудаче - ломать, обломки половинками вынуть. Поставить новые тотти, они как правило все меньше и не прикипают, или гвозди...

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@Metallica fan,на какой странице? С телнфона неудобно листать...итак через модем сижу(

 

Пардон. Я читал мануал. И помню про угол опережения, но товарищ Серж1990 продал мне именно с 05 индексом и стоял он у него на иже и работал

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

И стоит и работает. Просто кто-то когда то где-то ляпнул и с тех пор несётся по городам и весям...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@chrom412, живешь в СПБ и без интернета.. я тебе сочувствую.... на этой странице.и далее даже на этом форуме целая статья по этому поводо.. про БСЗ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@BAHEK794,блин. Пора бы из мануалов тогда убрать... а то вводят людей в заблуждение)

Спасибо всем за ответы.

 

@Metallica fan,дело в том что я щас не в питере. На дпче мегафон то еле ловит... поэтому не обессудьте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Мишаня

из мануалов убирать смысла нет.

Но если трамблер работал, и в доступе других нет, смысл сейчас сомневаться. Ставить, ездить и делать выводы. Может все устроит. Тем более что маркировка это только маркировка.

 

@Невский, по ссылке, любопытно

" Максимальные обороты датчика-распределителя - 1/мин - 3700"

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Максимальные обороты датчика-распределителя 1/мин 3700"

Ну на 7400 об/мин двигателя он еще будет работать. В любом случае, распределители проверяют на стендах, а не на двигателях, там можно любые обороты в принципе потестировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Невский, по ссылке, любопытно

Да нет, будет любопытно, если он развалится не достигнув этих оборотов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Да нет, будет любопытно, если он развалится не достигнув этих оборотов.

 

коллеги, а подскажите сколько оборотов на Уфимском моторе делает валик распределителя на один оборот КВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
коллеги, а подскажите сколько оборотов на Уфимском моторе делает валик распределителя на один оборот КВ?

так это, как везде, обороты трамблера в 2 раза ниже оборотов кв, за 2 оборота колена работают 4 цилиндра, трамблер делает один оборот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну спасибо, а то уже подумал, что крыша съехала. С этими графиками по РВ и КВ совсем попутался.

Все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
так это, как везде, обороты трамблера в 2 раза ниже оборотов кв,

Это когда четыре горшка. Когда пять, там по-другому, не знаю, как - вспышки в цилиндрах идут через 144 градуса поворота КВ. На шестерках один оборот РВ = 3 оборота КВ.

 

Не ошибся нигде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Не ошибся нигде?

Дальше ты начнёшь писать про трёх и пятитактные двигатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Дальше ты начнёшь писать про трёх и пятитактные двигатели?

Нет, зачем. Просто КВ=2*РВ - частный случай, для каждой конфигурации свое соотношение

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Это когда четыре горшка. Когда пять, там по-другому, не знаю, как - вспышки в цилиндрах идут через 144 градуса поворота КВ. На шестерках один оборот РВ = 3 оборота КВ. Не ошибся нигде?

на любом четырехтактном двигателе обороты рв в 2 раза ниже оборотов кв и все цилиндры работают за 2 оборота кв, отличия будут в углах поворота кулачков и углах поворота шеек кв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На три оборота коленвала один оборот распредвала, я знаю только один четырёхтактник. И всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На три оборота коленвала один оборот распредвала, я знаю только один четырёхтактник. И всё.

Какой же???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Не хочу нагромождать темы и уточню свой вопрос. у меня после зимовки перестали работать как поворотники так и аварийка-то есть нету ни мигания кнопки ни щелчков. все предохранители померил по сопротивленю все примерно 1 Ом выдают-значит не перегорели. значит скорее всего реле или провода? где территориально в авто находятся реле поворотников и как их можно проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@dreadlokon,

В ногах у пасжира ближе к бардачку.

Там два разема, попробуй вытянуть фишки и вставить для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@dreadlokon, реле скорее всего. где в сорокете оно находится я хз) В 412ом под торпедой алюминиевый бочонок, со стороны водителя... В 2140 сдаётся мне поновее будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.