Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Невский

Он её уже нашёл, в теме по жиклёрам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вопрос

 

как лучше сделать поменять двигатель потом балку или одновременно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Балку без движка собрать проблемно, пружины плохо ставятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вынимание двигателя,

вынимание балки,

установка новой балки,

установка всех рычагов,

установка шаровых,

установка двигателя,

установка поворотных кулаков на шаровые,

установка колес, опускание машины,

обтяжка сайлентблоков.

 

 

если есть осевая стяжка пружин то сначала собираем подвеску, потом ставим двигатель, потом обтягиваем сайленты

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Всех приветствую! Хочу задать вопрос знатокам 402 моторов. Нужно купить трамблёр. По книге должен быть установлен Р-35Б. Ещё мне подсказали, что подходит Р-107Б, но по книге он как бы идёт на 407 москвич. Мне предложили купить трамблёр с маркировкой: атэ2 тип р-107б гост3940-57 Последние две цифры- это год выпуска изделия? И если так, то в 57 году не было ни 407 москвича, на трамблёра для него. Собственно, вопрос- подойдёт ли оно в 402 мотор? И, может быть, у кого есть инфа по длинам штоков трамблёров 402, 407, 403? Буду премного благодарен за любую информацию ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
гост3940-57 Последние две цифры- это год выпуска изделия?

это ГОСТ. :) стандарт на изделие.

В общих чертах ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Про ГОСТ понял... Вот про трамблёр бы понять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если 402 нижнеклапанный , то и шток у него короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

P107 это базовая модель: Р107-Б делался как з/ч для 407/403 вместо родного Р35, Р107Г для 402 взамен Р34 (Р35Б)

 

402 вынутым вживую не видел, но внешне по КД распределители похожи,

100 % отличаются характеристики автоматов коррекции УОЗ, способ крепления (хомут) к мотору; скорее всего приводные валы тоже разной длины, однако, если верно помню, там всего то выбить штифт, снять втулку и поменять вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Балку без движка собрать проблемно, пружины плохо ставятся.

нифига. Две скобы из прута отковать. Далее Т образный прут с резьбой. Тянем за нижний рычаг фиксируем скобой.

Я так свою подвеску собирал - привез балку с нижними рычагами. на месте прикрутил, доставил верхние, кулаки, тормоза, потом двигатель.

Стяжки вытянул ломиком, т.к. пружины ну очень жесткие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ну вот и проблема вылезла. Правда с Логаном. Простоял зиму в гараже. Железном без всяких удобств и деревянного пола.

 

Сейчас ездил - на пятой еле тянет. Только после 4 тыс просыпается мотор. Мб кто подскажет почему?)

 

Планирую махнуть свечи, для начала. Фильтрик топливный, почистить сетку бензонасоса. Мб еще и лямбда грешит. Пробег то 90 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

prizrak2140

спасибо за ответ! но я не знаю какие ставить лутше жиклёры то?!

 

там 5 крабов и все подходят! а жиклёры то разные!

 

УЗАМ-412 1.5

ДААЗ-2140, ДААЗ-2140-20, ДААЗ-2140-40, ДААЗ-2140-50, ДААЗ-2140-70

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
95 на ресурс, програние каких либо детлей влияет?

влияет, положительно. т.к. детонация для мотора очень вредна... зажигание естественно желательно чуть раньше сдвинуть, чем выставлено под 92... в книжках, кстати, для 412 мотора указан бензин 93-95...

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@GIN,

Пробовать нада под свой двиг, начинай с 2140-70, думаю самый нормальный средний вариант (расход, разгон).

На жиклере 107-109 провалы на холодном при воздухе 170 и не "ехает" ( так для справки).

 

@Alex_UssR,

Свежим бензом заправлял? Симптомы похожие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KCEHOH

Коллеги!

Вчера пробовал завести Москвич. Не удалось, опять перелил, но дело не в этом. Температура ОХ по приборке была 100градусов (мотор не завелся). Я скинул клемму с АКБ (разряжается) и тем временем температура ОХ дошла до 110градусов.

Почему так? Где-то коротит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@KCEHOH

При отсутствии питании, стрелка температуры должна показывать 110 градусов.

При включеном зажигании плавно идет в минус.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

мужики! выручайте советом, собираю для начала 1,7 имеем две головки одна 412 другая 331 с завихрителями и большими клапанами какую лучше поставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Имхо 412.

А по факту ту, которая в лучшем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

чтото поиск мне не то совсем даёт. Гбц снимаю первый раз. Открутил всё, но она не слазит, чуть шевельнулась на 1мм и всё. Как быть? Понятно что зубила, отвёртки и монтажки совать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

расшатать за коллектора и сдернуть. Раз стронулась, значит по направляющим подвижна, а сложность связана с разрывом ПГБЦ, что прилипла и блоку и к ГБЦ.

 

Р.S. подготовительные операции все сделаны? ведомая шестерня с цепью с РВ сняты? выпуск отсоединен?

Мотор не слишком завален? ГБЦ не упирается в штамповку на моторном щите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Да, вообще всё снято. И коллекторы тоже... На место их поставить? За шпильки то сильно не раскачать. Мотор не завален, Кпп снято, от моторного щита хорошо отодвигается.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а без коллекторов на старом вообще труба.

Коллектора вернуть. только притянуть нормально, чтобы шпильки не погнуть и привалочные не попортить.

На свежем моторе снимается и без коллекторов, но на много ходившем лучше не уродоваться. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ок, попробую завтра. что правда такой темы нет на форуме? В книгах это очень скупо написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Да, вообще всё снято. И коллекторы тоже... На место их поставить? За шпильки то сильно не раскачать.

Не нада ставить, просто домкрат под коробку открути подушки, и пальцами за распредвал покачивая тянеш вверх. если сильно прилипла к прокладке окуратно монтировочкой под заглушу ззади и под звезду грм через дощечку спереди. Она не тяжелая, просто прилипает к пр. гбц или перекос по шпилькам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.