Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

GIN

у меня и стоял уровень на половину скоса! пришлось поднять его и провал пропал!

 

как сказал выше пока в стадии эксперемента и носик и уровень!

и забыл сказать холостой ход у меня принудиловка!

 

Цитата
"Прежде чем задать вопрос, используйте Поиск. Не надо думать, что у вас исключительно уникальные проблемы, которые никогда не обсуждались на форуме. Дабы поощрить широкое использование Поиска, явные лентяи будут получать карточки, если модератор укажет на существующую тему."

вот тема https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=19344

 

За демонстративное пренебрежение требованиями правил форума получаешь предупреждение.

Это первое, потому - перевод в режим только чтение на три дня.

 

P.S. рекомендую ознакомится с системой взысканий на форуме. С действующей системой наказаний, и твоим отношением к правилам, штрафбат это более чем реальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на ГТЦ у приоры и шнивы сколь выходов? 2 или 4?

 

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=34639

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

по ходу два выхода разводка тройниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

подскажите какой люфт допустим в рулевых наконечниках (то бишь в в пальцах) и должен он быть вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Извиняюсь за слоу ответ, некогда было

Провернуло ту шестерню, что вставляется в привод трамблёра?

Именно так. Когда вытащил шестерня руками снялась с вала, почти также как ведомая с оси. Перед тем как закрутил проверил без привода - свободно крутились обе. Если только они по высоте больше чем надо были, могло крышкой зажать

Какого производителя маслонасос?

Как обычно. Говорят завод, опозновательного нихрена нет. Сделаны качественно более менее, не сырец как у тотти

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@casey jones, в смысле пальцы болтаются? Этого быть не должно ни в коем случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Что за завод такой (Павловский)? Может там все ещё клепают москвичи =)

ремзавод наверно, скорей всего государственная машина была когда то, там наверно восстанавливали

 

1) Серьга качалка,в магазине вот такая,доверие как то не внушает.

яб не стал брать

А по объявлению продают вот такую,доверие внушает,это тоже от 412?

наверно УАЗовская

2)Про ВВ провода. спрашивал провода Тесла от ваз 2108,все хорошо,только мне не понравился центральный провод концы его на 90 градусов повернуты,хочу как у нас прямо)

ТЕСЛА не бери, я ставил кажется от нивы2121, только какой то провод коротковат, провода перед покупкой проверяй омметром если у тебя БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ТЕСЛА не бери

отличные провода... лучше всяких хорсов, я брал 21213 нива

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

@casey jones, в смысле пальцы болтаются? Этого быть не должно ни в коем случае

есть ход пальцев в право лево

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

есть ход пальцев в право лево

Если с небольшим усилием то нормально. Главное чтобы вверх в низ хода небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Спасибо за помощь!

Купил ВВ провода тесла 2141,с 1 по 4 цилиндр вообще отлично подошли,только центральный провод длинный,пока колечком скрутил,в будущем думаю укоротить, боюсь нано технологию нарушу :D там на схеме столько слоем под оболочкой.

Думаю может еще один комплект купить на запаси или не стоит деньги выкидывать? :)

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Михаил67rus,

Забей. У меня тоже длинноватый.

 

П.С.Провод:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

casey jones, вот тут последствия - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=3827 *уж очень красиво написано, мне понравилось сильно.

А по теме, то люфт в рулевой трапеции череват огромной бедой. И по сему он должен быть нулевым.

Если пальцы болтаются в право и влево это плохо, значит износ, значит нет смазки или она уже с песком, таким пальцам всё равно долго не жить. А если наклоняются то это нормально. Не понятно что ты имел под словом "ход".

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
отличные провода... лучше всяких хорсов,

провода гавно. Замеряй сопротивление будешь неприятно удивлен

 

Купил ВВ провода тесла

замеряй сопротивление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

провода гавно. Замеряй сопротивление будешь неприятно удивлен

 

 

замеряй сопротивление

А что с чем соединять?.

все 5 проводов сопротивления мерить?

 

@Михаил67rus,

Забей. У меня тоже длинноватый.

 

П.С.Провод:-)

тоже так думаю,привыкну)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

 

Что за завод такой (Павловский)? Может там все ещё клепают москвичи =)

 

помоему там сейчас делают автобусы ПАЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

яб не стал брать

 

аргументы?

 

ТЕСЛА не бери, я ставил кажется от нивы2121, только какой то провод коротковат

 

Вот за такие советы я бы сразу бы клавиатуры бы всем интернет-советчикам поотрывал бы. От нивы говоришь? У них точно сопротивление нормальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

R18, у меня КСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Привет. подскажите плз. с обломанной колесной шпилькой задней. можно ли ее заменить без снятия полуоси и как? от чего можно подобрать такую в магазине? Почитал темы посвященные этому и не понял

ПС у меня есть запасная полуось с этими шпильками. нормально если я оттуда выну эту шпильку молоточком и вставлю?

Edited by dreadlokon

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

dreadlokon, заднюю шпильку легко поменять, полуось снимать не надо. В магазине дай продавцу свою шпильку и он найдёт тебе подходящую. Или выбей шпильку из запасной полуоси, только через деревяшку или гайку накрути.

Снимешь колесо, снимешь барабан, посмотришь и поймешь что и куда, там совсем всё просто. Шпильку гайкой к полуоси притяни чтоб она на место встала, гайку сними и собирай барабан обратно. 10 минутное дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Плохо искал.

Сломалась Шпилька

Б\У шпильку можно. Снимать полуось не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

@myxa_, Спасибо.

@Невский, я находил эту и еще 2 темы но не встретил там как без съема полуоси делать. Я так понимаю щит надо будет снимать тормозной или пролезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ничего там не надо снимать, даже колодки не мешают, выбираешь место где посвободнее, выбиваешь шпильку, новую вставляешь и втягиваешь на место накрутив гайку... собственно щит ты никак не снимешь не вынув полуось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не надо снимать ничего кроме тормозного барабана. Старую шпильку выбил, ловкость пальцев, и новая стоит.

 

собственно щит ты никак не снимешь не вынув полуось..

 

А вдруг, молодые - энергичные, полны фанатизма. :)

@kirik, С ДР! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.