Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

prizrak2140

@GIN,

Да, и иглу проверь на герметичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

нормальная игла! просто жиклёры сток 112 \150 вроде! точно не помню! но в инете наоборот увеличивают топливо! но если он хапает и так много топлива на разгоне и по этому провал зачем ставить больше жиклёр! для меня загадка! толи лыжи не едут толи я чё то не понимаю

 

 

и да я дурачёк! и напишите мне какие жиклёры должны быть на стоке у краба 2140***

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@GIN,

бенз112/150; воздух150/150 схема озона 2107 у меня такой карб все нормально. Правда для економии 170 воткнул, и в первую и во вторую, тоже ниче так потери "мощи" нет.

 

 

 

так что копай уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

воо большое тебе спасибо!

 

значить возможно такое что всё таки много топлива подаётся??? и полачается провал со старта! значить надо ужать топливо и воздух! (нарорд подключайся кто с жиклёрами играл?!) или вы только в большого диаметра их устанавливали

 

 

или всё таки нужно ускарительный насос точнее носик подводить глубже к заслонке что бы как бы топливо быстрее подавалось! или всётаки топлива много?! вот сижу башку ломаю! есть провал и всё тут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@GIN, подожди, опиши точно симптомы, что происходит при нажатии педали газа с ХХ.

 

Ускорительный насос брызгает прямо в камеру, правильно? Струя есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@GIN,

какой карб у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

GIN, ты почему так уверен что провал именно от большого количества топлива? что тебя на эти мысли подтолкнуло? Как ты понял что топлива много подаётся? Педаль в пол при старте чтоли вдавливаешь..

В карб не лазил, зажигание не крутил? может жиклёр ускорительного насоса случайно поменял. Отчего бы ему захлёбываться. Ну разве что действительно уровень большой, как prizrak2140 говорит.

(завалили его вопросами :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Провалы могут быть и из-за переобеднения смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

краб 2140***70 с жиклёрами 112на170 и 150на170

 

ускаритель работает брызгает на заслонку всё как положенно! (хочу удлиннить его что бы прыскал в шель как только начинается открыватся заслонка--а не на неё (говорят якобы из за этого провал))--но это не суть

 

 

снял воздухан завёл -плавно давлю и смотрю на распылитель -потихоньку отуда высасывается топливо дальше давиш всё хорошо топлива больше завихрение хорошее и ТД и ТП

уровень в норме

НО если пореще нажать газ при этом что бы заслонка открылась на ПОЛОВИНУ угол 45* градусов примерно то вижу такую картину что топлива из распылители (не из ускорительного насаса не путать) из распылителя почти подаётся стокаже и почти с такойже скорость как и на полном газу (заслонка полностью открыта) как бы получается что он всасывает как на 3000х тыщях нету такой как бы плавности!

 

на половуну зактнул пальцем распылитель нажал до упора провал пропал---так же если закрыть ЧУТЬ ЧУТЬ подсос что бы он чисто перекрыл распылитель тоже нет провала

 

пришол к выводу либо топлива много так как при нажатии и ускорительный работает льёт и распылитель подключается

 

либо топливо как то не в то время начивает поступать ну не унжектор канешно!

 

в инете написанно типо ускорительный насос надо сделать так удлиннить его что бы прыскал в шель как только начинается открыватся заслонка ---завтра после завтра сделаю отпишусь!

 

 

 

бедная смесь это-- всегда провал

 

а тут как бы он захёбывается

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так дело не в ускорительном насосе, а в самом жиклере. Переливает, богатит смесь, вот и провал.

 

Я особо в размерах жиклеров не разбираюсь, имхо, поставить новые такого же размера, посмотреть, что будет. Либо поменять их на меньшие

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

в каком жиклёле?? ускорительного насоса или топлевного??

 

а если я скажу что я затыкал носик ускорителя палецем а распылитель нет и всё равно получался провал

 

 

 

 

просто как я думаю с провалами все знакомы но путного решения так некто не придумал! или есть те люди что так краб настроили???

 

 

вот после переделки носика ускорителя пониже напишу тут про провал остался или нет

 

 

а вот на бедность смеси я не проверял но завтра попробую! попробую чисто из бутылки лить и открывать дросель заслонку если провала не будет значит надо реально топлево подвести по ниже что бы как бы его сразу двигатель подхватывал

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Значит в карб лазил? Может ты распылители (если я правильно понял о чём речь) просто местами поменял? Они же разные. Вот они и топят тебе.

images.jpeg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да лазили канешно просто от старго хозяина весь краб и жиклёры были перекручены кто куда! только завтра я это смогу сказать правильно они стоят или нет! если нет то я последний мудак что их не помотрел а точнее я забыл проних что они вынимаются и имеют маркировку! но всё равно мудак

да да это фото распылителя!!! когда разберу его и посмотрю какой где!

 

 

знаю что первый распылитель 3.5 второй 4.5

 

 

 

но хорошо допустим что они стоят правильно и провал не исчез не куда что делать?? жиклёры понижать? но всё равно я с носика ускорительного насоса начну что бы прыскал куда надо

 

 

 

 

 

хорошо что есть форум сразу столько новых мыслей! хоть ночью иди машину разбирай!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
просто от старго хозяина весь краб и жиклёры были перекручены кто куда!

До того, как полез, работало или так?

 

Ускоритель не трогай, пока не разберешься с маркировкой. В стоке, при нормально отрегулированном карбюраторе оно и так хорошо работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Один геморрой сменился другим. Ведущая шестерня тупо напрессована на валик или кернится както? Купил насос, все ништяк, зазоры почти нулевые. Но при первом запуске шестерню провернуло :( Завтра ругаться-менять пойду естественно, но на всякий случай хочется знать варианты решения (а вдруг все такие?)

 

Ты ничего не перепутал? Провернуло ту шестерню, что вставляется в привод трамблёра? Это с каким же усилием должна крутиться ведомая то... Или у тебя ведомая шестерня выпала и ты панику развёл?

Как ты вообще определил что её провернуло при первом запуске? Завёл - нет давления? Или было а потом ты полез посмотреть? Какого производителя маслонасос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

вообщем как и говорил от старого хозяина всё было перекрученно!

 

получилась такая смесь!! топливо 120 воздух 140 --это первая камера

топливо 128 воздух 190 --это вторая камера почему 128 откуда такой жиклёр взялся??

 

и распылители оба 45 а надо как знаю на первую камеру 35

 

кто чё посоветует по жиклёрам??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
кто чё посоветует по жиклёрам??

Мануал. А там уже по желанию, и показаниям попомера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Подскажите мне пожалуйста. я сегодня аж мозг сломал.

Тоннель на 412, 2715, и 2140 одинаковый? Никогда не было проблем с 412ыми, а сегодня начал с 40го колокол снимать и не могу! Упирается отливкой под стартер, шпильки вроде до упора вкручены. Трос спидометра убрал. Мотор заваливаю назад и всё равно не получается... Никогда таких проблем не было. Потом конечно болгаркой обточу, но пока знать хочется одинаковые ли тоннели?

 

И второй вопрос, из чего поворотные рычаги? Отец говорит чугун и их типа нужно спец электродами варить. а по мне так сталь простая.

Сегодня снял рычаги, попробовать укоротить хочу. Так вот один нормальный, а у второго рычага то место куда палец вставляется скруглённый, я подумал брак наверно. Пошёл другую посмотрел, а она тоже обточена. Третью посмотрел и она такая... что за? я понимаю что это на работу не влияет, но странно как-то. Это нормально? Может ровную тоже обточить? для симметрии.

DSC00384.JPG

DSC00385.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

из сталюки они, уже пол клуба себе порезало их, и я в том числе

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

на 2140 да проблемма с колоколом с остальными кузовами незнаю!

 

на 2 вопрос сталь там подкаленная ! был бы чугул на первой кочке бы лопнуло всё! а вот почему точёно загадка!

 

Мануал. А там уже по желанию, и показаниям попомера.

 

ткни носом на манул! или ссылочку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Какие последствия будут если ездить на 95 или на коктейли 92 с 95?

Двигатель сток 1,5 гбц шлифована на 0,1мм врятли это на что то повлияет.

На 92 детонация достает 50 на 50 периодически мешаю с 95отлично едет и детонации нет.

Вот только у меня свечи жигулевские горячеватые, все сменить не могу :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Какие последствия будут если ездить на 95 или на коктейли 92 с 95?

Если зажигание перенастроишь - никаких

 

Вот только у меня свечи жигулевские горячеватые, все сменить не могу

Свечи под замену, лучше подобрать подходящие для СЖ и бензина.

 

Двигатель сток 1,5 гбц шлифована на 0,1мм врятли это на что то повлияет.

0.5 мм увеличивают СЖ на конкретном моторе на 0.45 единиц до 9.25. Соответственно, при шлифовке на 0.1 мм СЖ будет около 8.9-9. Некритично

 

На 92 детонация достает 50 на 50 периодически мешаю с 95отлично едет и детонации нет.

http://otvet.mail.ru/question/51122927

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@myxa_,

При снятии колокола открути подвеску глушителя, глушитель в свою очередь тянет своим весом двигатель под правильным углом, и бес проблем снимаешь (устанавливаешь) кожух в одиночку без плясок с монтировками и домкратами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

prizrak2140, точно, спасибо! я ж забыл открутить резонатор... Блин, а я то думаю что мотор так мало наклоняется... Ох, вот бывает же, памяти совсем нет. а я думал тоннели разные. нет, одинаковые они.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@GIN,

 

 

ОСНОВНЫЕ ТАРИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ ТИПА "ОЗОН"

 

не получается вкинуть таблицу блин, во держи хоть ссылку.

http://www.google.co...Efhd1F30k2z9r0Q

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.