myxa_ #126 Posted July 12, 2013 Экономим на всём! У меня карб озон 2107 с вакуумным приводом втор. кам. Привод от жигулей, трос москвичёвский б\у от спидометра. Так же хочу заметить что на фото возможны не стыковки, от чего-то я отказался, что-то сделал. Можно и нужно делать аккуратней меня! старайтесь. Фото 1 - заготовка, рычаг, тяги и крепление на карб Фото 0 - изготавливаем пластинку. Достаточно 1-1,5мм толщиной, но шириной нужно побольше, так как будут запилы. Длина подбирается по месту, так чтоб рычаг не упирался. В конце делаем штырёк 8-8,5мм в диаметре, на котором потом жигорычаг будет ходить. *На пастинке можно видить запил под шток вакуума. Фото 2 - так будет выглядеть. фото 3 - пластинка с рычагом и заготовка обжима троса и так же обжима оболочки. (2 болта, 2 гайки, 2 гровера и! пластинка крепления ограничителя открытия двери, распиленная пополам.(смотреть например на стойках авто) * Трос возможно придётся уплотнить в креплении, например свинцом, он мягкий и хорошо обожмёт каждую складку троса. фото 4 - закреплённый трос на педали газа. Крепится на штатное место. * на оболочке всёже надо спилить металлический наконечник. фото 5 - вывод троса под капот! Штатное место не подходит, так как трос слишком сильно изгибается и долго так не прослужит. Загляните со стороны салона, там усилитель идёт над педалями, они к нему крепятся, и есть подходящее отверстие несколько левее педали газа, вставляем в него пруток и молотком намечаем отверстие. Как можно видеть, под капотом ничего не мешает. * крепление оболочки троса делал из пластинки с привареным болтом, всё это сваркой крепилось к моторному щиту в подходящем месте. фото 6 - оттяжная пружина под капотом обязательна! Так как подходящей длины и мягкости не нашлось приделал пока такую, она меня устраивает, наверно оставлю. Пружину крепим на рычаг и на пластину, работает отлично. нет фото - Оболочку можно крепить только со стороны салона, но только если она не сильно изгибается, как у меня например. Крепил через пластинку к основанию печки. там крепить только болтами, сваркой не подлезть. Со стороны мотора, крепление оболочки по сути не к чему. Но я сделал его раньше чем это заметил. фото 7 - карб с тягами. Плюсы и минусы. Стоимость 0 рублей и сравнительно мало по времени. жиготяги мало люфтят, и могут менять свою длину. что полезно если с тросом промажешь. Важно и то что ограничителей хода педали я не делал. При нажатии педаль почти упирается в пол, да и кто на таких оборотах постоянно ездит? При движении педали обратно она упирается в оболочку закреплённую троса, а так же тяги на карбе не позволяют ей трос дальше "заталкивать" Ход поворотного рычага почти не люфтит и обеспечивает перемешение педали в салоне буквально на 1 -2 сантиметра меньше чем сток. Это очень удобно, можно всё так же спокойно выбирать нужную величину открытия дросселя. * рычаг вообще можно перевернуть, и тогда ход педали сократится, примерно в 1,5 раза. Комбо привод педали даёт в итоге необходимый, но незначительный свободный ход педали в самом начале. Это важно, так как при "мягкой" педале можно спокойно держать на ней ногу на ХХ, при длителной поездке нога не устанет, а если машину и тряхнёт на кочке, то нога "не нажмёт" на газ, что даст экономию. У нас дороги всёже не гладкие. Думайте конечно сами, но имхо свободный ход педали в начале нажатия всёже должен быть. *** Целью переделки было избавление от постоянных заеданий, смазка и регулировка тяг не помогли. Упрощённый привод педали газа на 2140 очень не надёжен, как оказалось. Мучался с 3 машинами. На одной пришлось мощьную пружину ставить, на другой переставил тяги с 412, а на этой вот так сделал. Ведь на 412ом по большому счёту на 1 тягу больше? но там привод будет разбалтываться, люфтить, но заеданий я не встречал Возможно с номерами фото я ошибся, думаю сами поймёте какое фото чему соответствует. Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #127 Posted July 13, 2013 Слишком много деталей Идея оригинальная Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #128 Posted July 15, 2013 На сектором изврашался сам из того что было. Зря изваращался. У 2141 газ тросиком, карбы - такие же. Просто приехать на разборку и скрутить лишнее, потом к себе на карб поставить Кста, зажимов под тросик, нашел аж три разных вида, под разные карбюраторы И трос 41го подходит Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #129 Posted November 14, 2013 Вот идея пришла. Я коряво крепил тросик,делал сложные вещи. Да, получилось много деталей. Так можно сделать проще и быстрей! Нужно всего лишь приварить наши старые зажимы к педали и к жиготяге карба. Останется минимум деталей, только пластину под рычаг изготовить, что очень просто. Зажимы те что как гайки и в них болтом трос или тяга крепяться. Посмотрите под капотом на тяги до карба и поймете о чем я. Но нужна сварка. Кстати трос отспидометра отлично себя показал, не перетерается и не тянется, пользуюсь я им жестоко. Можете смело повторять, система как у меня надежна. И очень удобна. Информативная педаль и тяги не гремят. Рекомендую. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #130 Posted November 16, 2013 ну как-то вот так обращаем внимание, на ограничитель, не дающий педали улетать вверх в отпущеном состоянии Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #131 Posted December 17, 2013 Ой, думал что сам придумал ту пластинку на карб, а оказалось что спёр идею у товарища иж 2715. Бывает же так. Только сейчас заметил. Благодарю тебя иж 2715 за удачную идею. Кстати тросик газа от Запора тоже можно использовать. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #132 Posted December 17, 2013 Возможно эта идея от Володи тоже пригодится здесь. Это от Таврии. Похожие штуки можно взять из системы стеклоподьёмников любого отечественного, и не только, авто. Share this post Link to post Share on other sites
2140-SL #133 Posted April 20, 2014 (edited) покажу свой вариант реализации. такой вариант показался наиболее удачным, да и честно, лень мне изобретать кронштейны разные для троса. немножко "колхозно" правда, но работает ход педали раза в полтора короче стандартного, педаль несколько туже. непривычно поначалу трос и кронштейн на карбюраторе, от М2141. на гайке впускного коллектора кронштейн возвратной пружины. в салоне оттяжная пружина осталась стандартная. упором привода служит гайка, крепящая родной кронштейн тяги Edited April 20, 2014 by 2140-SL Share this post Link to post Share on other sites
Невский #134 Posted April 20, 2014 А к педали как крепилось? Share this post Link to post Share on other sites
2140-SL #135 Posted April 20, 2014 А к педали как крепилось? Добавил фотографии. часть привода стандартная. пробовал при установленном Солексе крепить сразу к педали, без удлинения рычага педали не хватает хода оной для полного открытия вторичной камеры, да и, повторюсь, не хотел делать кронштейн. а теперь мне отдали уже готовый такой кронштейн, но надобности нет Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #136 Posted April 20, 2014 Я сам в нете искал, и вообще тросом пока разочарован, оплетка разлазится. На привод с под капота тоже хорошо бы сектор ставить. . Может еще попробую с тягой как у 2140-SL Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #137 Posted May 9, 2014 Зря изваращался. У 2141 газ тросиком, карбы - такие же. Просто приехать на разборку и скрутить лишнее, потом к себе на карб поставить Кста, зажимов под тросик, нашел аж три разных вида, под разные карбюраторы И трос 41го подходит Люди ищут дефицит. Трос слетает педаль тугая Тяги педаль мягкая но клинит ели добился 1500 оборот в зависании. Это печаль. Никто не думал искать электропривод? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #138 Posted May 9, 2014 честно говоря последний пост не очень понял, но относительно Я сам в нете искал, и вообще тросом пока разочарован, оплетка разлазится. На привод с под капота тоже хорошо бы сектор ставить. . могу сказать что причина неудачная прокладка троса - трос д.б. проложен так чтобы не было резких изгибов и изломов. Подвод к креплению к педали (кивку) и к сектору ДЗ должен идти по оси,без смещения. Будет так, - будет работать долго и счастливо, иначе - заедать, трепаться и портить нервы. Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #139 Posted May 9, 2014 Тогда должно быть два сектора. Ужасно неудачный сектор на карбе был. Уже есть другой Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #140 Posted June 20, 2014 (edited) Тоже сейчас маюсь с установкой троса , искал ещё инфу по установке , так вот , на другом форуме нашёл , пожалуй , оптимальный вариант : http://moskvichemani.../topic2565.html . По моему тоже одна из наиболее удачных конструкций .... Edited June 20, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
2140-SL #141 Posted June 20, 2014 По моему тоже одна из наиболее удачных конструкций .... если родной привод полностью отжил свое, то да. мне, честно, было лень подгонять всякие кронштейны и я поступил проще, вернул на место часть привода. хотя лучше бы, конечно, напрямую трос сделать к педали, но.. лень она такая лень Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #142 Posted June 20, 2014 да, идея хорошая, @racer-vovan, спасибо за ссылку. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #143 Posted June 24, 2014 Ещё один вариант нищеброд-стайла! Всё примерно тоже, но для тех у кого нет доступа к сварке. 1- трос спидометра (412, ваз) с оболочкой. 2- эмм, забыл. (Штифт?) Штырёк такой, которым шток главного цилиндра сцепления(тормоза) крепится к педали. 3- два маленьких обрезка тормозной трубки от 2140 или ваз. 4- два родных крепления тяг газа 5- отверстие в усилителе со стороны салона 6- несколько прорезей под крепление пружины 7- место куда выходит отверстие 5 8- крепление тяги крупным планом 9- возможное исполнение фиксации крепления оболочки троса. Сперва нужно изготовить пластину под поворотный рычаг ваз. Это просто, берётся карбюратор и на бумаге обрисовываются контуры, отверстия и рассчитывается место под штифт (2) на котором рычаг поворочивается, с учётом что бы тяга не цеплялась за карб, так же с некоторым запасом если планируется использовать карб типа озон с вакуумным приводом второй камеры. Так же желательно сделать пластину чуть больше, чтоб была возможность сделать пропил для крепления возвратной пружины(6). Далее собрать необходимые части и инструмент и идти делать. я использовал опять сварку. Так как у меня свёрла - вечная проблема. Но я убедился, данные крепления троса(4) легко закрепить в педали(рассверливается бывшее отверстие под пружину) и в поворотном рычаге ваз тоже место чтоб закрепить крепление троса есть. Некоторые тонкости: Пластина должна быть прочной, толщина стали от 1,5 мм. Внимание, мы используем штифт (2) диаметром 8 мм. Если у вас нет сварки вы можете зафиксировать его в пластине методом запрессовки, просто просверлите отверстие чуть меньшего диаметра. Штифт не выпадет, так как сверху будет дополнительно удерживаться шплинтом. Особое внимание уделите месту крепления(6) возвратной пружины, и качеству самой пружины. Важно чтоб при закрытых дроссельных заслонках натяжение пружины было минимальным, но достаточным! (на фото просто пружина такая растянутая сама по себе) Оболочку троса можно фиксировать только со стороны салона-педали, но сделать это нужно так чтоб оболочка была строго на линии "отверстие в усилителе(5) - место крепления троса к педали". Если этого не учесть, то вероятны люфт и неполное открытие дроссельной заслонки. Совпадение размеров троса, тормозной трубки(3) и родного крепления тяг карба(4) идеальное! Трос великолепно обжимается тормозной трубкой. Можно сразу из под капота сверлить отверстие (7) на 8 мм под оболочку троса и трос. Я проверял на двух машинах, отверстие (5) как раз выводит на место отверстия (7). Если промахнётесь, то круглым напильником... Трос можно отпилить с запасом. Трос легко смазать или заменить в данной конструкции. Нет критического колхоза и можно в любой момент вернуться к стоку. ***Трос спидометра невозможно порвать или как то просто перетереть, не нужно тратить 400р на трос газа сомнительного качества от другой машины, его всё равно тоже подгонять придётся. На другой машине подобная конструкция уже год работает идеально. Ни разу не подвела. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #144 Posted June 24, 2014 зачем такие сложности то? два уголка из строй магаза, и всё Share this post Link to post Share on other sites
Невский #145 Posted June 24, 2014 (edited) Ещё один вариант нищеброд-стайла! Нищебродстайл, это когда на дырку в крыле наклеивают наклейку. Всё касающещегося конструктива называется по другому, бюджетный вариант, или "из подручных материалов". Эдак по нищебродству мы докатимся до тазовёдерных форумов, где непозолоченые поршни заподло. Edited June 24, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #146 Posted March 29, 2015 Перевёл ещё одну машину на трос, сделал ещё проще чем "традиционно", но деталей по прежнему многовато. Фото добавлю потом. Пару нюансов: Трос от ручника лезет в оплётку от спидометра, но он жёстче, возможно его будет заедать, пришлось использовать его как временную меру. Смазанному тросу хватает одной (штатной) пружины , той что под панелью на 2140.(на 412 её нет). В совокупности с пружиной в самом карбе работает хорошо. На картинке стрелкой показан угол. На разных машинах, у разных педалей этот угол может значительно различатся! На некоторых машинах педали проварены и усилены, так как из-за заедающих тяг их бывает ломают. На этой машине пришлось аккуратно педаль подогнуть, и угол этот уменьшить, иначе педаль не могла открыть обе камеры и сама по себе находилась очень низко. (верх удерживаем большим ключём , за саму педаль гнём) Обращайте на этот угол внимание. Большой угол создаст большие проблемы. Износ на педали газа (выработка в виде канавки) можно обварить и обточить болгаркой. У меня получилось, педаль стала меньше болтаться. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #147 Posted April 10, 2015 (edited) Многие сталкивались с идеей установки тросового привода газа. Реализация у всех разная. У меня первый вариант был - трос от карбюратора до тяги от педали (поворотная, торчашая из моторного щита). Колхозно, и люфты фактически остались. Так я проездил, пока рабочий ход педали ее сокраитился до нескольких мм у пола. У меня уже больше месяца лежал трос (проволока) открывания капота, емнип, от классики. И вместе с его покупкой появилась идея его кусок (а он длинный) попробовать заинсталлить в качестве троса газа. Итоговая реализация: Трос вставлен в дырочку на педали газа (верхняя изогнутая часть), далее пущен через отверстие с тросом подсоса под капот, где на него надет кусок оболочки. Оболочка упирается в отверстие в небольшом уголке (из скобяных изделий), закреплённом на карбюраторе, а далее трос петелькой закреплён на приводе дроссельной заслонки. Итог: педаль работает с самого верхнего положения, стала намного мягче, обороты набираются нормально, залипаний троса нет. Кто-нибудь использует подобную схему? Есть ли у неё недостатки? З.Ы. На ЗАЗах привод газа реализован проволокой в оболочке, а не тросом UPD: Edited April 11, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #149 Posted April 10, 2015 (edited) , утром. Ковырялся в свете фонарика и местами наощупь. UPD: добавил фоты. Затраты: - трос открывания капота - 100р - уголок - 20р Кмк, самая простая реализация, не требующая сверления дырок и кардинального изменения педального узла. Была мысль установить возвратную пружинку, но вроде бы того что есть вполне хватает. Edited April 11, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #150 Posted March 28, 2020 Тема я смотрю старая, а я только сейчас нашёл. Тоже решил поставить трос вместо тяги, карбюратор К126Н. Кто-то ставил трос газа на сей карбюратор? Трос газа (21082) и сектор газа(2108) куплены. Я уже попытался сектор установить вместо железки, что вращается под действием тяги, но когда дёргаю за трос, вращается только сам сектор, а шпилька стоит на месте не вращаясь. Или обмотать в пару слоёв изоленты шпильку и надеть поверх него сектор газа? Share this post Link to post Share on other sites