ZheKKa

Тросовый привод газа

Recommended Posts

Wild Cherry
На мой взгляд самым слабым звеном в родном приводе является как раз этот рычаг, а точнее - кронштейн, приваренный к щиту со стороны салона, через который проходит вал этого рычага. При работе привода этот рычаг постоянно оттягивается вниз, отчего он отрывается по сварке вместе с куском щита.

Не знаю как вы на педали нажимаете, что у вас щит отрывается. :shock: Но это дело каждого. Я показал свой вариант, а если он кого-то не устраивает, то никто не заставляет именно так делать. Хотя спасибо за подсказку, если у меня оторвется рычаг, то буду знать из-за чего. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Не знаю как вы на педали нажимаете, что у вас щит отрывается.

Тут все просто. Умные люди назвали это усталостью металла. Кронштейн приварен консольно, а точки сварки мало разнесены друг от друга. Со временем от постоянной циклической деформации (во загнул :):):lol: ) металл начинает трещать. А т.к. металл щита тоньше, чем у кронштейна, то рвется именно он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKNOTik

Карб Солекс восьмерочный, поставил тросик.... попервой не мог нарадоваться.... Теперь можно немножко прижать и ощутим результат. Нету люфта, который присутствует на тяговой передаче... Делал все как описано выше, за исключением того, что трос крепил непосредственно к педали газа (оставил только педаль и пружину, для того чтобы педаль не взлетала приварил упор), возле карба дополнительную возвращающую пружину не ставил (накрутил ту которая там была на 1 оборот) пружина на педали и та которая на карбе прекрасно справляются со своей задачей... Для проведения процедуры нужна болгарка и сварка... вся работа была проделана минут за 30 - 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Поглядел все, почитал, но вот проблема, у меня педаль газа не такая, у меня педаль идет до оси (относительно которой двигается) и потом загиб и в подкапотное уходит, получается нажатие - уходит вверх, отпускаещь - уходит вниз (смотрим в подкапотном), я поставив вакуум согнул тягу в сторону, теперь она туго ходит и не доконца открывает газ, что мне делать чтобы поставить трос (карб под трос лежит)? Пока идея проста и одна - поставить напольную педаль от бмв и для троса кронштейн прикрутить. Или Можно педаль заменить сняв с оси и поставить от поздних моделей 412/2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Поглядел все, почитал, но вот проблема, у меня педаль газа не такая, у меня педаль идет до оси (относительно которой двигается) и потом загиб и в подкапотное уходит, получается нажатие - уходит вверх, отпускаещь - уходит вниз (смотрим в подкапотном),

у меня тоже самое

я поставив вакуум согнул тягу в сторону, теперь она туго ходит и не доконца открывает газ, что мне делать чтобы поставить трос (карб под трос лежит)? Пока идея проста и одна - поставить напольную педаль от бмв и для троса кронштейн прикрутить. Или Можно педаль заменить сняв с оси и поставить от поздних моделей 412/2140?

я сделал ролик на горизонтальной планке (тяга от педали идет на эту планку) который наматывает трос

пока получилось не очень - вторая заслонка почти не открывается, попробую улучшить исполнение этой идеи

(нужно подобрать размер ролика, да и оболочку троса все никак не закреплю по человечески)

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

x_69f801f1.jpg

x_4eabf668.jpg

x_b7960743.jpg

x_224e93ec.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня сделанно вот так.

x_aee4356e.jpg

Родна педаль демантируется,вместо неё устанавливается педаль газа от Калины..Лучше конечно от инж. классики,но её я в продаже не нашёл(Крепиться она всего на 3-х болтаз М6 к полу,соответсвенно надо просверлить 3 отверстия для крепления педали и одно ещё для троса.

У карбюратора всё стандартно,придумывать ничего не надо,до нас уже всё придумали!))Упор троса от 41,трос газа тоже(тут уже в зависимости какой у кого карб(Солекс или ОЗОН).Трос надо чуть укоротить.

Работает система хорошо!

Уже на вторую свою машину так делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Народ а есть сектор газа поболее чем тот что ставится на солексы. Может с К 151 кто щупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Народ а есть сектор газа поболее чем тот что ставится на солексы

А зачем? И так приходится придумывать что-то, чтоб ход педали уменьшить, а тут ещё более уменьшать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на дроссельном патрубке вроде д.б. больше угол...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
И так приходится придумывать что-то, чтоб ход педали уменьшить, а тут ещё более уменьшать придётся

 

Ну дак что б ход педали и уменьшить надо сектор на карбюраторе увеличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ну дак что б ход педали и уменьшить надо сектор на карбюраторе увеличить.

Не согласен.

Если ты делаешь больше сектор, то троса больше наматывается на сектор. И ход троса от закрытой заслонки до открытой увеличится. Если б поменьше сделать бы, то и ход меньше стал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Не согласен.

Если ты делаешь больше сектор, то троса больше наматывается на сектор. И ход троса от закрытой заслонки до открытой увеличится. Если б поменьше сделать бы, то и ход меньше стал бы.

имхо лучше рычаг на педали больше сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
имхо лучше рычаг на педали больше сделать

Дык, то все и делают, а не возяся с секторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Дык, то все и делают, а не возяся с секторами.

ясно) только у меня все через одно место, т.к. моторный щит другой (старый, 408-ой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Дык, то все и делают, а не возяся с секторами.

Ну не все. Мне блин влом вот переделывать там на педали лучше я с сектором поиграюсь.

 

Если ты делаешь больше сектор, то троса больше наматывается на сектор. И ход троса от закрытой заслонки до открытой увеличится. Если б поменьше сделать бы, то и ход меньше стал бы.

да все таки ты прав. Долго думал..., ты прав.

 

Короче просто воьму и подрежу стандартный вазовский сектор там ниче сложного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Garri-g , покажи как ты реализовал трос на педали, у тебя ведь тоже моторный щит 408?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

нет моторный щит полностью переварил в том районе. И педаль там стоит уже как у позднего 412го.

 

Но принцип вот такой.

post-238-1241375445_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

спасибо) понятно все, но не мой вариант в ближайщем по крайне мере будущем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

для развернутого солекса какой тросик нужен? чтобы от педали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lapeno

Переделал к-126н на трос. Все получилось довольно прилично, конструкция полностью придумана мной. Я допустил просчет - хода педали не хватает для полного открытия второй камеры - просто приоткрывается. Не знаю как исправить т.к. любые мои идеи приводят к тому что педаль сильно уходит вверх, сейчас она на уровне других педалей. В общем помогите решить такую проблемку, а то я в тупике. Трос от 2141 кажется для солекса, педаль родная, привод заслонок родной. Фотку карба снятого приложу, а вот фотки крепежа в салоне нет, попробую нарисовать тогда схему. Схема есть, надеюсь все понятно. Конец троса с педалью соединен куском старой тяги. Требуется: добиться полного открытия обеих заслонок, педаль не должна задраться выше (сейчас более-менее приемлемо). Еще простите за оффтоп, но какие оптимальные топливные и воздушные жиклеры поставить, может кто задавался вопросом. Сейчас у меня топливные 185 и 250 соответственно, видимо родные.

Карб_1.JPG

Карб_2.JPG

Карб_3.JPG

Схема.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

В том месте, где "конец троса с педалью соединен куском старой тяги" просверлить отверстие под трос ниже. Либо удлинять рычаг на педали, прикрутив к ней небольшую пластину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lapeno

Ясно, буду смотреть завтра. Если удлинять рычаг, то и тягу от троса к педали тоже ведь, свободного хода нет как бы, сразу камера открывается при нажатии (собственно к этому и стремятся). Все это дело будет под углом тянуться и чтобы избежать излишнего износа пластмассового наконечника придется подогнуть чуть вверх кронштейн, но это пустяки. В общем завтра попробую что да как, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Тросовый привод это классно, разница есть.Ставить не сложно.Откручиваешь тягу та что под капотомм и вместо тяги прикручиваешь конец тросса, а потом через пласстмаску к карбу.фото нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

У меня от температуры поплавился и треснул пластмассовый конусообразный наконечник на тросе который идет со стороны карба. И теперь пластиковая оплетка вылазит вместе с троссом наружу из боудена...

У кого-то были такие проблемы? Или левый троссик? Вродь как от классики ставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.