Wild Cherry #51 Posted September 20, 2007 На мой взгляд самым слабым звеном в родном приводе является как раз этот рычаг, а точнее - кронштейн, приваренный к щиту со стороны салона, через который проходит вал этого рычага. При работе привода этот рычаг постоянно оттягивается вниз, отчего он отрывается по сварке вместе с куском щита. Не знаю как вы на педали нажимаете, что у вас щит отрывается. :shock: Но это дело каждого. Я показал свой вариант, а если он кого-то не устраивает, то никто не заставляет именно так делать. Хотя спасибо за подсказку, если у меня оторвется рычаг, то буду знать из-за чего. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #52 Posted September 23, 2007 Не знаю как вы на педали нажимаете, что у вас щит отрывается. Тут все просто. Умные люди назвали это усталостью металла. Кронштейн приварен консольно, а точки сварки мало разнесены друг от друга. Со временем от постоянной циклической деформации (во загнул ) металл начинает трещать. А т.к. металл щита тоньше, чем у кронштейна, то рвется именно он. Share this post Link to post Share on other sites
AKNOTik #53 Posted December 25, 2007 Карб Солекс восьмерочный, поставил тросик.... попервой не мог нарадоваться.... Теперь можно немножко прижать и ощутим результат. Нету люфта, который присутствует на тяговой передаче... Делал все как описано выше, за исключением того, что трос крепил непосредственно к педали газа (оставил только педаль и пружину, для того чтобы педаль не взлетала приварил упор), возле карба дополнительную возвращающую пружину не ставил (накрутил ту которая там была на 1 оборот) пружина на педали и та которая на карбе прекрасно справляются со своей задачей... Для проведения процедуры нужна болгарка и сварка... вся работа была проделана минут за 30 - 40. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #54 Posted August 1, 2008 Поглядел все, почитал, но вот проблема, у меня педаль газа не такая, у меня педаль идет до оси (относительно которой двигается) и потом загиб и в подкапотное уходит, получается нажатие - уходит вверх, отпускаещь - уходит вниз (смотрим в подкапотном), я поставив вакуум согнул тягу в сторону, теперь она туго ходит и не доконца открывает газ, что мне делать чтобы поставить трос (карб под трос лежит)? Пока идея проста и одна - поставить напольную педаль от бмв и для троса кронштейн прикрутить. Или Можно педаль заменить сняв с оси и поставить от поздних моделей 412/2140? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #55 Posted August 14, 2008 (edited) Поглядел все, почитал, но вот проблема, у меня педаль газа не такая, у меня педаль идет до оси (относительно которой двигается) и потом загиб и в подкапотное уходит, получается нажатие - уходит вверх, отпускаещь - уходит вниз (смотрим в подкапотном), у меня тоже самое я поставив вакуум согнул тягу в сторону, теперь она туго ходит и не доконца открывает газ, что мне делать чтобы поставить трос (карб под трос лежит)? Пока идея проста и одна - поставить напольную педаль от бмв и для троса кронштейн прикрутить. Или Можно педаль заменить сняв с оси и поставить от поздних моделей 412/2140? я сделал ролик на горизонтальной планке (тяга от педали идет на эту планку) который наматывает трос пока получилось не очень - вторая заслонка почти не открывается, попробую улучшить исполнение этой идеи (нужно подобрать размер ролика, да и оболочку троса все никак не закреплю по человечески) Edited August 14, 2008 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #57 Posted April 30, 2009 У меня сделанно вот так. Родна педаль демантируется,вместо неё устанавливается педаль газа от Калины..Лучше конечно от инж. классики,но её я в продаже не нашёл(Крепиться она всего на 3-х болтаз М6 к полу,соответсвенно надо просверлить 3 отверстия для крепления педали и одно ещё для троса. У карбюратора всё стандартно,придумывать ничего не надо,до нас уже всё придумали!))Упор троса от 41,трос газа тоже(тут уже в зависимости какой у кого карб(Солекс или ОЗОН).Трос надо чуть укоротить. Работает система хорошо! Уже на вторую свою машину так делаю. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted April 30, 2009 Народ а есть сектор газа поболее чем тот что ставится на солексы. Может с К 151 кто щупал? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #59 Posted April 30, 2009 Народ а есть сектор газа поболее чем тот что ставится на солексы А зачем? И так приходится придумывать что-то, чтоб ход педали уменьшить, а тут ещё более уменьшать придётся. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #60 Posted April 30, 2009 на дроссельном патрубке вроде д.б. больше угол... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #61 Posted April 30, 2009 И так приходится придумывать что-то, чтоб ход педали уменьшить, а тут ещё более уменьшать придётся Ну дак что б ход педали и уменьшить надо сектор на карбюраторе увеличить. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #62 Posted April 30, 2009 Ну дак что б ход педали и уменьшить надо сектор на карбюраторе увеличить. Не согласен. Если ты делаешь больше сектор, то троса больше наматывается на сектор. И ход троса от закрытой заслонки до открытой увеличится. Если б поменьше сделать бы, то и ход меньше стал бы. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #63 Posted April 30, 2009 Не согласен.Если ты делаешь больше сектор, то троса больше наматывается на сектор. И ход троса от закрытой заслонки до открытой увеличится. Если б поменьше сделать бы, то и ход меньше стал бы. имхо лучше рычаг на педали больше сделать Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #64 Posted April 30, 2009 имхо лучше рычаг на педали больше сделать Дык, то все и делают, а не возяся с секторами. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #65 Posted April 30, 2009 Дык, то все и делают, а не возяся с секторами. ясно) только у меня все через одно место, т.к. моторный щит другой (старый, 408-ой) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #66 Posted May 1, 2009 Дык, то все и делают, а не возяся с секторами. Ну не все. Мне блин влом вот переделывать там на педали лучше я с сектором поиграюсь. Если ты делаешь больше сектор, то троса больше наматывается на сектор. И ход троса от закрытой заслонки до открытой увеличится. Если б поменьше сделать бы, то и ход меньше стал бы. да все таки ты прав. Долго думал..., ты прав. Короче просто воьму и подрежу стандартный вазовский сектор там ниче сложного... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #67 Posted May 1, 2009 Garri-g , покажи как ты реализовал трос на педали, у тебя ведь тоже моторный щит 408? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #68 Posted May 3, 2009 нет моторный щит полностью переварил в том районе. И педаль там стоит уже как у позднего 412го. Но принцип вот такой. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #69 Posted May 3, 2009 спасибо) понятно все, но не мой вариант в ближайщем по крайне мере будущем... Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #70 Posted April 22, 2010 для развернутого солекса какой тросик нужен? чтобы от педали? Share this post Link to post Share on other sites
Lapeno #71 Posted July 25, 2010 Переделал к-126н на трос. Все получилось довольно прилично, конструкция полностью придумана мной. Я допустил просчет - хода педали не хватает для полного открытия второй камеры - просто приоткрывается. Не знаю как исправить т.к. любые мои идеи приводят к тому что педаль сильно уходит вверх, сейчас она на уровне других педалей. В общем помогите решить такую проблемку, а то я в тупике. Трос от 2141 кажется для солекса, педаль родная, привод заслонок родной. Фотку карба снятого приложу, а вот фотки крепежа в салоне нет, попробую нарисовать тогда схему. Схема есть, надеюсь все понятно. Конец троса с педалью соединен куском старой тяги. Требуется: добиться полного открытия обеих заслонок, педаль не должна задраться выше (сейчас более-менее приемлемо). Еще простите за оффтоп, но какие оптимальные топливные и воздушные жиклеры поставить, может кто задавался вопросом. Сейчас у меня топливные 185 и 250 соответственно, видимо родные. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #72 Posted July 25, 2010 В том месте, где "конец троса с педалью соединен куском старой тяги" просверлить отверстие под трос ниже. Либо удлинять рычаг на педали, прикрутив к ней небольшую пластину. Share this post Link to post Share on other sites
Lapeno #73 Posted July 25, 2010 Ясно, буду смотреть завтра. Если удлинять рычаг, то и тягу от троса к педали тоже ведь, свободного хода нет как бы, сразу камера открывается при нажатии (собственно к этому и стремятся). Все это дело будет под углом тянуться и чтобы избежать излишнего износа пластмассового наконечника придется подогнуть чуть вверх кронштейн, но это пустяки. В общем завтра попробую что да как, спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #74 Posted July 25, 2010 Тросовый привод это классно, разница есть.Ставить не сложно.Откручиваешь тягу та что под капотомм и вместо тяги прикручиваешь конец тросса, а потом через пласстмаску к карбу.фото нет Share this post Link to post Share on other sites
av666 #75 Posted July 29, 2010 У меня от температуры поплавился и треснул пластмассовый конусообразный наконечник на тросе который идет со стороны карба. И теперь пластиковая оплетка вылазит вместе с троссом наружу из боудена... У кого-то были такие проблемы? Или левый троссик? Вродь как от классики ставил... Share this post Link to post Share on other sites