ZheKKa

Тросовый привод газа

Recommended Posts

ZheKKa

Тросиковый привод карбюратора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

да переделать на тросы это элементарно, я меня давно так стоит, но сейчас всё равно надо переделювать подругому, чтобы ход педали покороче был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

Я себе на трос переделал. Где карб нормально встало (ну когда сварка есть :twisted: Но можно и без нее), а вот со стороны педали проще оказалось педаль от той же машины инсталировать (Дэу). Не жалею. Трос уже б/у был (с разборок) но вид нового ибо сделан прально если не ошибаюсь в пластиковой оболочке с пружинками на концах чтоб усилием не порвало :roll: Если интересует фоты чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

блин, ну вы даете,педали вкрячиваете не родные, че то варите.....это же на самом деле элементарно!вынимаешь тяги, дырку в кузов чуть расширяешь дрелью, пропихиваешь туда тросик от 9-ки, на педали у нас 2 дырки есть, к одной из них- крайней-подлазишь с дрелью и расширяешь дырку так, чтоб свободно пролазил болт м6.двлее болт м6 вкручиваем в дырку кончика тросика от девятки, потом в дырочку в педали,.закручиваем гайкой.ставим кронштейн на карб.натягиваем трос и закручиваем на нем маленький хомут, чтоб тросик не уползал в салон :)/> прикручиваем.все.тросовый привод готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

жду фоты...

 

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

 

тросовый привод готов.

Ты так себе делал?

Давай фоты))

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

какой карб?посмотри возвратную пружину на карбе, либо сальники в стенке между мотором и салоном

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

HELLSTORM

А крепление оболочки троса около педали как сделать?

 

/вкорячил что было в гараже, все равно даже если купить надо мудрить с креплениями, а тут готово всё/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
какой карб?посмотри возвратную пружину на карбе, либо сальники в стенке между мотором и салоном

Карб 8-ой, но с ним всё норм... вообщем тяги конфликтуют между собой, даже когда капот откроешь и тягой газуешь, тоже не возвращается, а чуть стукнешь по ней пальцем становить в нормальное положение.... с тягами надо мудрить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а нафига у педали? чтоб если трос порвется дольше вниз головой лежать? фоток щас нету, но могу сфоткать....оболочка троса крепится хомутом со стороны моторного отсека.......в случае если с тросом случается что то нехорошее, он меняется в течение 3-х минут.

 

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

 

кстати те кто будет на московской встрече могут все это посмотреть и оценить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

HELLSTORM

Жду фот от тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

HELLSTORM

а потому что в обе стороны работает :)/> потому и у педали надо. Считаю что надо ставить 2 упора по одному с каждого конца. Надежнее так считаю, хотя как знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Как фоты все скините. можно тему закрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
а потому что в обе стороны работает потому и у педали надо. Считаю что надо ставить 2 упора по одному с каждого конца. Надежнее так считаю, хотя как знаете.

ну прикрути еще 1 хомут, с другой стороны,и все зато стоимость переделки - около 60 р.

 

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

 

фоты где то через пару часов будут.......ща мать с фотиком ушла........

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

ок :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

HELLSTORM

У мню бесплатно ибо "слепила из того что было" :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
с пружиной ок...

Было б "ОК" педаль не поддевал бы :)/>

Бивис про оттяжную пружину на самой педали пишет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
какой карб?посмотри возвратную пружину на карбе, либо сальники в стенке между мотором и салоном

Карб 8-ой, но с ним всё норм... вообщем тяги конфликтуют между собой, даже когда капот откроешь и тягой газуешь, тоже не возвращается, а чуть стукнешь по ней пальцем становить в нормальное положение.... с тягами надо мудрить...

что значит 8 карб? если солекс от зубилы,то как к нему ты стандартные москичевые тяги примастырил?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

вот фотки.....правда качество не очень- так как там фиг подлезешь и автофокус не хочет ловится......но все же...

29321_gas%20pedal%201.jpg

29322_pedal%202.jpg

 

29323_pedal%203.jpg

 

29324_pedal%204.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
с пружиной ок...

 

Было б "ОК" педаль не поддевал бы :)/>

Бивис про оттяжную пружину на самой педали пишет...

Всё в норме... с ней говорю же, кароче где тяги стыкуются там всё разболтано, ща в гараж иду колдовать

 

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

 

что значит 8 карб? если солекс от зубилы,то как к нему ты стандартные москичевые тяги примастырил?????

Примастрил их туда не я, а батя

А как? Приду расскажу...

med_gallery_30057_4266_65721.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Тоже задумался насчет установки тросика. HELLSTORM, можно ли на родной карб приделать тросик? Сколько денег надо, чтоб все так стало как у тебя? просто ОЧЕНЬ понравилось как у тебя педалька работает))) ЖДУ помощи. Надоели эти тяги :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Kolян, сказать честно, с приделыванием тросика к родному озону я не экспериментировал, но думаю это вполне возможно, так как на 41-х стоит как раз озон с тросиком, единственная разница будет в том, что тебе придется найти железку газа озона под тросовый привод карба(у меня должна быть в гараже), они переставляются за 10 минут.далеее нужен тросик газа зубильный(50р),оконечник этого тросика-переходник под озон(3 рубля стоит,искать там где озоны на классические тазы продают), 2 пружинки карбюратора по 3 р,2 хомута самых маленьких, дрель с самым толстым какое найдешь сверлом и сверлом на 6, болтик и гаечка на 6.....все....больше ничего не надо.......далее надо снять педаль газа и ее пружинку, и рассверлить крайнюю дырку до р-ра на 6, чтоб болтик влазил,тяги полностью снимаются и выкидываются, в ту дырку, куда они проходили, предварительно ее рассверлив просовывается тросик из салона гайками вперед....О, чуть не забыл, нужна еще планка к которой тросик 2-мя гайками приделывается,искать на разборах 41 или делать самому...ну далее на просунутый из салона на улицу тросик надеваешь со стороны улицы хомут.....,приделываешь обратно педаль....ставишь пружинки новые.....остальное видно на картинках......если чего то не понятно пиши тут или лучше звони...встретимся помогу все это сделать...... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

HELLSTORM, спасибо! На следующей неделе вернусь в Москву и тогда с тобой состыкуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Блин, все хорошо написано, но вот вчера с Димоном412 ставили мне солекс и тросик. И столкнулись с такой проблемой, про которую НИГДЕ не было написано на форуме до этого!!!! А именно: после установки солекса 083 верхняя кастрюля воздушника не встает, так как внизу у нее есть трубка для картерных газов и она упирается в привод подсоса на карбе... Вообщем пока ищу сварку, как только найду и переварю и все нормально встанет - БУДЕТ ПОЛНЫЙ отчет об установке просика газа и карба на мой москвичек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

KolяН, берёшь кастрюлю от тазика и проблема решена...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devil

KolяН

а ты попробуй переверни кострюлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.