ZheKKa

Тросовый привод газа

Recommended Posts

Танкист

Incognito

от 2108-09? От классики не подойдет!

Devil

интересно как? забор воздуха в карб получиться от... стенки моторного отсека с салоном + длинные шланги отвода картерных газов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Ничего ту не поставишь. померил от 9ки сегодня получается что забор воздуха четко под капотным замком, а тянуть туда трубку с теплым воздухом - бред. Вообщем сегодня переварил вход для картерных газов, осталось все поставить и посмотреть (правда без прокладки привод подсоса опять цепляет за крышку, вообщем может с прокладкой не будет.. Посмотрю как соберу. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Потому-что надо от классики или 8-ой развернуть на 180 градусов.

 

К классическому ставить длинный шланг картерных газов

 

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

 

Отверстия расширял круглым напильником почутьчуть, и примерял тут-же, много не СНИМАЙТЕ, НЕ СВЕРЛИТЕ!!! Оч тонкая стенка до каналов остаётся и СО плохо крутить. Проверено на 1 испорченном карбе. Можно ШОРОШКОЙ В Дрели НО только тоже по чутьчуть в нужном направлении. В итоге все 4 отв-я имеют слегка овальную форму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Блин, все хорошо написано, но вот вчера с Димоном412 ставили мне солекс и тросик. И столкнулись с такой проблемой, про которую НИГДЕ не было написано на форуме до этого!!!! А именно: после установки солекса 083 верхняя кастрюля воздушника не встает, так как внизу у нее есть трубка для картерных газов и она упирается в привод подсоса на карбе... Вообщем пока ищу сварку, как только найду и переварю и все нормально встанет - БУДЕТ ПОЛНЫЙ отчет об установке просика газа и карба на мой москвичек.

 

в обшем то эта проблема решабельна.....кастрюля просто переворачивается,и все...ничего никуда не упирается....дырка отсоса картерных газов на кастрюле по желанию срезается,но в любом случае заваривается.....пилить дырки карба тоже необязательно- можно чуть загнуть шпильки и потом притянуть офигенно...

 

p.s Коlян,ты вроде не далеко от меня- заезжай, за час работы с пивом поставим!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

смысл менятьй на тросик,поясните?? тяги вить надёжнее! :roll:

 

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

 

а и на сёт того что движка на 08 двига то расчината на высокие обороты! и маховик легче а у нас на тягу что бы трактора тягать засевшие! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remlabs

NEKET

После того, как поставишь тросик, к тягам уже никогда не вернешься :)/> .Отсутствие люфтов, точнейший ход :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
После того, как поставишь тросик, к тягам уже никогда не вернешься .Отсутствие люфтов, точнейший ход

полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

Я сделал тросовой привод. Карб К-126. Валялся трос от Нексии, но он потянул и замену педали газа. К карбу конечно приделывал из того что было под рукой :P Результатом в общем доволен.

DSC03836.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Дык а влияет только на скорость открытия 2ой камеры или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Дык а влияет только на скорость открытия 2ой камеры или как?

еще на мягкость этой самой педали и отсутствие люфтов

 

мать с фотиком и фотоотчетом на нем уехала до вторника. в среду точняк все будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

млин! купил тут себе солекс 073! решиил на трос сделать и..... как тока не изошерялся :o педаль выше крыше, доконца не откр 2 камеру............ и не возвращается. попробовал сделать к тяге которая под капотом и опять тоже самое!!!!! :cry: что может быть?? если сделать что бы всё откр и закр то тогда педаль не нажимается

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Установлен у меня сей девайс уже месяц. Карбюратор редкость-ВЕБЕР2106-110710, в магазин прихожу, типа дайте ремкомплект, они говорят, что мол таких карбов не было никогда, НО У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ я говорю, они типе, ну это там значит экспорт, в общем фигня одним словом, а не знатоки они. Карб этот намного резвее раскручивает мой двиг, чем 07, проверил лично, карбюратор с ЭПХХ, так что на холостых машинка ОООЧЕНЬ мало кушаеД. Тросик сделал хитро. Карбюратор развернул на 180 (кста динамика немного улучшилась и + к этому удобство регулировки, в общем тягу взял от ТОЙОТОВСКОГО карбюратора, она типа зубильного, тока заслонка получается в другую сторону открывается, на шпильки карбюратора, те, кот. ближе к аккуму СНИЗУ настолбил кусок железки, там намутил, шоб тросик держался прочно, а второй тросик (кстати тросик тормозной от велосипеда ПОКА что), идет к тяге, которая родная еще, кузнечиком еще называют, ее подпилил, распрямил, взял с тяг печки другого москвича темку такую, шоб тросик сам зажимать, примонстрил, все сделал, все работает. Фоты выложу., если надо конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
После того, как поставишь тросик, к тягам уже никогда не вернешься .Отсутствие люфтов, точнейший ход

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

блин, люди человеки, а я так и непонял как тягу присобачить к педальки то?, весь день потратил а никак..., а по фото немогу понять (качество неахти)..., обьясните плиз поподробней как там крепить и что к чему...

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ForS

тягу или трос? если трос - просто вкрути в пластиковую фишку на конце тросика болтик м6 и вставь этот болтик в крайнюю дырку(возможно прийдется чуть расширить) на педали, закрути гаечкой....все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

HELLSTORM

я на тросик перевожу, хм это то я понял, но проблема в том что педалька то рычагом работает в право, а надо же вроде от себя к себе, или я не так понимаю

и в какую именно крайнию дырку то?, которая на самой тяге педали? (там где возвратная пружинка.., и трос я купил от 9-ки, там ещё один набалдашник на оплётки, таких нескромных размеров.., так вот у вас тут всех получается просто оплётка, а у меня с оконечниками( шишками) для крепления они мож на 9-ке...х.з..

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Ептить, нафига собачить к самой педали? А если вся эта конструкция наипнеца? Лежать в такой позе я думаю будет не очень приятно, особенно под дождем...У меня сделано сразу к той фигне, где еще кузнечик регулируется, а оплетка держится крепежом от москвичевских рычагов упраления печкой и воздухозаборником, и эта тема держится на водостоке, далее все идет к карбу, на шпильках карба (СНИЗУ!!!!) прикручена металлическая пластинка, загнутая специально под тросик, и держится таким же крепежом. Фотки немагу, интернет срань.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я раньше так пробовал делать,но хода кузнечика нехватает что бы открыть полностью 2ю камеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Незнаю, у меня все хватает, т.к. кузнечик убран, а в верхнем его креплении, где кронштейн против часовой поворачивается, при нажатии на акселлератор, дык этот кронштейн выпрямлен, отрезано лишние 1,5-2 см, просверлена дырка, в дырку запрессован крепеж для зажимания тросика (от старых рычагов печки), все работает, никаких багов необнаружено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Могу скинуть фотки, как я на 21073 карб тросик прилепил. Или вам обязательно на К-126 надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

А у меня стоит троос от 08 и я не доволен,тяги лутше (у меня по краиней мере трос надо смазывать чуть не раз в неделю) тем более можно укоротить рычаг тяги, и ваще скоро вернусь к тягам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

В общем-то ничего трудного, один вечер работы на кронштейны, установка часа 1,5, в зависимости от способностей.

Теперь по делу. Убираем карбюраторные тяги и соответственно сам карб. Устанавливаем СОЛЕКС и крепежную планку на шпильки карба.(см. рис 1). Сама планка делается по месту кому как удобно. В принципе можно купить в магазине, но в наше "деревне" никто про них не слышал, когда спрашивал, все делали круглые глаза и отрицательно качали головой. Тросик по-моему от 2110, но можно и другие, так как при данном способе я отрубал почти 30% длины тросика. Еще поставил доп. оттяжную пружину, так как штатная не внушала доверия, поэтому сделал еще из алюминиего уголка кронштейн для крепления пружины.

 

Рис.1

3396915Qjc.jpg

 

Протягиваем тросик кому как нравиться от карба к лапке педали. Закрепляем кронштейн на "полке" (или как она называется правильно не знаю). Я поставил на два маленьких болтика. Крепим тросик на кронштейн. Длину внутреннего тросика регулируем по месту, чтоб был небольшой свободный ход педали газа и зажимаем болтом. См. рис. 2.

 

Рис. 2

339693XD5v.jpg

 

Конструкция готова. Длины тросика подсоса мне чуть-чуть не хватило, поэтому поставил подлиннее.

 

Общий вид:

3396925JEs.jpg

 

Плюсы конструкции:

- простота

- возможность возврата в исходное состояние данного узла двигателя

- неиспользование тяг, кот. иногда могут заедать (чит. "лечить мозги")

- возможность регулировки хода педали газа

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Стоит тросик от 41-го уже 3-й год. Выкладывал на www.azlk.net, но т.к. он уже не существует :) повторюсь тут.

 

Для крепления облочки в салоне сделал кронштейн из листа 2-3мм. Чертежей нет, т.к. резал и гнул на глаз, многократно примеряя по месту. Если придется снимать, сфотографирую отдельно и зарисую. Крепится на 2 правые шпильки кронштейна педали тормоза - верхнюю и среднюю. Упор педали сделал из болта М12 - распилил головку, обжал на кронштейне и приклепал. На болт накрутил кусок шланга, чтобы можно было регулировать высоту педали в верхнем положении. На конце педали около родного отверстия просверлил еще одно. В самое крайнее вставил болт М5х30 и закрепил гайкой. На конец болта одел наконечник тросика и закрепил шплинтом. Можно 2-мя гайками, только болт тогда нужно подлиннее (наконечник должен на нем шевелиться!). За другое отверстие зацепил пружину (лучше помощнее родной).

 

Под тросик просверлил в щите дырку сантиметров на 15 левее родного валика привода. На 1-м фото через родное отверстие идет провод массы (толстый белый), посередине - родная дырка под тросик подсоса.

 

На карбе (Озон) тросик крепится как обычно на 41-м. На тросике пластмассовый наконечник, на валике рычаг с шариком. Кронштейн для крепления оболочки к карбу у меня был, тут изобретать ничего не пришлось.

 

Если у вас Солекс, можно поискать тросик и для него (с завода 41-е с Солексами выпускали, но мало). Для К126Н можно подогнать Озоновский рычаг. Там нужно только надфилем увеличить овальное отверстие и прикрутить вместо родной скобы.

 

Пы.Сы. Извиняюсь за качество фоток, тогда кроме SonyEricsson T610 ничего под рукой не было :)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
авторы,можно эти отчёты оформить для портала?все копирайты будут соблюдены :)

Можно, только объясните, что надо сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
авторы,можно эти отчёты оформить для портала?все копирайты будут соблюдены

Да без проблем

 

Протягиваем тросик кому как нравиться от карба к лапке педали. Закрепляем кронштейн на "полке" (или как она называется правильно не знаю). Я поставил на два маленьких болтика. Крепим тросик на кронштейн. Длину внутреннего тросика регулируем по месту, чтоб был небольшой свободный ход педали газа и зажимаем болтом. См. рис. 2.

На мой взгляд самым слабым звеном в родном приводе является как раз этот рычаг, а точнее - кронштейн, приваренный к щиту со стороны салона, через который проходит вал этого рычага. При работе привода этот рычаг постоянно оттягивается вниз, отчего он отрывается по сварке вместе с куском щита. На большинстве Москвичей, которые я видел, в этом месте есть трещины вокруг точек сварки (из-под капота хорошо видно). У некоторых они уже заварены или стоит накладка на саморезах.

Собственно из-за этого я и затеял такую переделку. А до этого чеканил разработанные отверстия в рычагах каждые полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.