ZheKKa

Тросовый привод газа

Recommended Posts

Мишаня

фото покаж ) чего куда мотать собрался.

Но в любом случае изолента это временный вариант должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Фото пока не делал. Отверстие в секторе полностью круглое, а шпилька немного плоская с двух сторон, вот и не знаю теперь как лучше сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Вот на это место, куда гайка закручивается, хочу немного изоленты намотать или надо что-то придумать другое

IMG_20200328_162134787.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Хотел сегодня купить пружинку для сектора газа, а мне предлагают целое устройство от Валдая. Сектор газа, пружинка и кронштейн как бы одно целое. Но и ценник не малый - 455 рублей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 час назад, Александр Сапожников сказал:

мне предлагают целое устройство от Валдая

А влезет оно на наш карбюратор?

10775.jpg

330811108029-1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников
37 минут назад, crot сказал:

А влезет оно на наш карбюратор?

10775.jpg

330811108029-1.gif

Честно говоря самому интересно. Тем более что у меня карбюратор К126П.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
5 минут назад, Александр Сапожников сказал:

у меня карбюратор К126П

408 мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

На одну минуточку, валдай немношко дизельный. А сектор есть в ВАЗо магазинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников
2 часа назад, crot сказал:

408 мотор?

Так то 412. Но карб этот стоит. Я его в прошлом году покупал с данным карбюратором.

1 час назад, R18 сказал:

На одну минуточку, валдай немношко дизельный. А сектор есть в ВАЗо магазинах.

Да я то не столько сам сектор искал, он уже имеется, сколько пружину для сектора и кронштейн для крепления троса около карбюратора, ту часть, что на 2х гайках регулируется и фиксируется. А в магазине предложили целиком устройство. При отпускании педали сектор сам возвращается в исходное положение, пружина уже встроена, место крепления троса тоже имеется. Единственное, как его установить и встанет ли оно вместо родной железки, на которую надевается тяга(если в стоке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
53 минуты назад, Александр Сапожников сказал:

Так то 412. Но карб этот стоит.

Нелогичная комбинация. К-126П для объёма 1360 см. На 412 мотор как минимум К-126Н нужен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Александр Сапожников  у вас совсем нет магазинов ТАЗигендеталлен? Оттяжная пружина от Солекса. Я кронштейн сделал из мебельных уголков советских

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Увы, в пружинах не очень разбираюсь. Были разные, в том числе на 2109 на трос сцепления и газа было написано на ценнике.  Рублей 9 вроде всего-то.

Мебельных уголков не осталось давно, как раз вот увидев стопор маховика на Газель подумал, что один конец можно под гайку крепления карбюратора к коллектору поставить, а второй конец немного обрезав у отверстия под крепление троса использовать. Одно отверстие было шире второго.

Но есть другая проблема. Пробовал тянуть трос от руки возле карбюратора после установки сектора на шпильке привода, сектор крутится, а шпилька привода - нет. Шпилька выше на фото до установки сектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.