Мишаня #151 Posted March 28, 2020 фото покаж ) чего куда мотать собрался. Но в любом случае изолента это временный вариант должен быть. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #152 Posted March 28, 2020 Фото пока не делал. Отверстие в секторе полностью круглое, а шпилька немного плоская с двух сторон, вот и не знаю теперь как лучше сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #153 Posted March 28, 2020 Вот на это место, куда гайка закручивается, хочу немного изоленты намотать или надо что-то придумать другое Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #154 Posted April 6, 2020 Хотел сегодня купить пружинку для сектора газа, а мне предлагают целое устройство от Валдая. Сектор газа, пружинка и кронштейн как бы одно целое. Но и ценник не малый - 455 рублей. Share this post Link to post Share on other sites
crot #155 Posted April 6, 2020 1 час назад, Александр Сапожников сказал: мне предлагают целое устройство от Валдая А влезет оно на наш карбюратор? Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #156 Posted April 6, 2020 37 минут назад, crot сказал: А влезет оно на наш карбюратор? Честно говоря самому интересно. Тем более что у меня карбюратор К126П. Share this post Link to post Share on other sites
crot #157 Posted April 6, 2020 5 минут назад, Александр Сапожников сказал: у меня карбюратор К126П 408 мотор? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #158 Posted April 6, 2020 На одну минуточку, валдай немношко дизельный. А сектор есть в ВАЗо магазинах. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #159 Posted April 6, 2020 2 часа назад, crot сказал: 408 мотор? Так то 412. Но карб этот стоит. Я его в прошлом году покупал с данным карбюратором. 1 час назад, R18 сказал: На одну минуточку, валдай немношко дизельный. А сектор есть в ВАЗо магазинах. Да я то не столько сам сектор искал, он уже имеется, сколько пружину для сектора и кронштейн для крепления троса около карбюратора, ту часть, что на 2х гайках регулируется и фиксируется. А в магазине предложили целиком устройство. При отпускании педали сектор сам возвращается в исходное положение, пружина уже встроена, место крепления троса тоже имеется. Единственное, как его установить и встанет ли оно вместо родной железки, на которую надевается тяга(если в стоке) Share this post Link to post Share on other sites
crot #160 Posted April 6, 2020 53 минуты назад, Александр Сапожников сказал: Так то 412. Но карб этот стоит. Нелогичная комбинация. К-126П для объёма 1360 см. На 412 мотор как минимум К-126Н нужен. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #161 Posted April 6, 2020 @Александр Сапожников у вас совсем нет магазинов ТАЗигендеталлен? Оттяжная пружина от Солекса. Я кронштейн сделал из мебельных уголков советских Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #162 Posted April 6, 2020 Увы, в пружинах не очень разбираюсь. Были разные, в том числе на 2109 на трос сцепления и газа было написано на ценнике. Рублей 9 вроде всего-то. Мебельных уголков не осталось давно, как раз вот увидев стопор маховика на Газель подумал, что один конец можно под гайку крепления карбюратора к коллектору поставить, а второй конец немного обрезав у отверстия под крепление троса использовать. Одно отверстие было шире второго. Но есть другая проблема. Пробовал тянуть трос от руки возле карбюратора после установки сектора на шпильке привода, сектор крутится, а шпилька привода - нет. Шпилька выше на фото до установки сектора. Share this post Link to post Share on other sites