alex_moto

Поворотники и аварийка поздних машин

Recommended Posts

Shaodran

SHARk, ну я взял формулы всем известные, а ты - уже приведенную.

Главное - чтоб человек понял что откуда и зачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну вообщем по вашим советам поменял реле поворотов и кнопку аварийки....Проблема не решилась вообще!Ещё заметил,что прии выключенном зажигании и включённой аварийкой стрелка показометра бензина прыгает в такт аварийки от 0 до уровня бензина,который сейчас в баке!При включении зажигания аварийка тикает через раз и на панели приборов и на кнопке лапчаки не мигают....Вообщем я в тупике!Где искать причину не знаю!Поворотники по прежнему не мигают,а просто горят(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Тэм аварийка у нас никуда не завязана и особой роли не играет. Смотри все ли контакты надежны, мой совет поменять подфарники и задние фонари, разобраться с дублерами на крыльях, потыркать колодку с подрулевого (обычно в ней тоже бывают проблемы), заменить подрулевой переключатель.проинспектировать проводку, возможно где то провод перетерся.

 

 

помоему и у Andrewmanа, и у Тэма одна и таже проблема - кнопка аварийки.

 

машины разные, и соответственно проблема тоже)))

Сегодня думал реле повортов купить,да не нашёл...и кстати где оно на ИЖе стоит?

 

две релюхи пластиковых под торпедой на усилителе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
две релюхи пластиковых под торпедой на усилителе

У меня стоит только одна на повороты!для другной место есть,но того что там должно быть нет!Да и для чего там релюха?

Раньше-то всё работало.....

провод не перетёрт,т.к. при работе аварийки все поворотники моргают!

И колодки шевелил и и вынимал,ничего не меняется!

Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У меня стоит только одна на повороты!для другной место есть,но того что там должно быть нет!Да и для чего там релюха?

Раньше-то всё работало.

там 3реле.2 на повороты, 1 БУС.

провод не перетёрт

 

смотри по всей косе

Раньше-то всё работало.

 

см мой пост выше.:-) ИЖовские повороты вещь довольно таки гадкая...

 

если были всмешательства со стороны прежнего хозяина имеет смысл перетряхнуть всю проводку от и до.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
2 на повороты

на самых поздних ИЖах схема "модернизирована", у меня на 412 96г. одна релюха поворотов, при этом висит колодка похоже для 2й...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А тупо предохранители-то, не? Не смотрели? Мало ли чо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
одна релюха поворотов, при этом висит колодка похоже для 2й.

 

возможно, тогда по идее должна быть другая релюха.Как я понимаю две релюхи делили указатели по бортам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
на самых поздних ИЖах схема "модернизирована", у меня на 412 96г. одна релюха поворотов, при этом висит колодка похоже для 2й...

У меня тоже поздний ИЖ и одна релюха со стороны пассажира под панелью....Посмотри как у тебя,а было бы лучше если ты сможешь сфоткать или нарисовать схуму их включения,чтоб я знал где что проверять!Просто в электрике особо не шарю!

Предохранители первым делом все проверил и с книжкой рзбирался за что какой отвечает!Там всё нормально!

Есть идея конечно скинуть приборку и посмотреть как там дела обстоят,не даром же показометр топлива дёргается при выключенном зажигании и включённой аварийке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

недавно беда с поворотами приключилась. и главное не связанное с тем что делали. поменял рулевой редуктор и тут началось. сначала был быстро мигающий правый и не мигающий левый. потом подкрутка винтика в реле сделала оба быстро мигающими. поменял реле (оно слева под панелью. машина 76го года) результат-ноль. если не прикручивать его то повороты просто горят. если прикручивать то предохранитель сразу сгорает. провода в рулевой колонке прозвонил-все в норме. потом поигрался проводами на реле. сначала горели, потом стали мигать но с переменной частотой. если его прикрепить, то опять же горит предохранитель. пока что так и болтается на проводах. контрольная лампа в панели всегда горит. очень неудобно стало. что делать я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Меняй/делай электро проводку "с нуля". Быстрее и в конечном счете дешевле, чем до морковкиного заговенья искать, где у тебя косяк проводке или переключателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

Поделитесь пожалуйста схемой подключения кнопки аварийной сигнализации. Кнопка старого образца, которую на себя тянуть надо чтобы включить аварийку. Сегодня снял ее, посмотреть, почему не работает, а там один провод (красный) не был подключен. Куда его тыкать, не знаю, там всего 8 контактов, проводов подключено 5 (+ этот красный) и еще один провод с круглой клеммой (она вроде на переднюю часть кнопки надевается и зажимается между кнопкой и торпедой).

Тыкал этот красный провод во все свободные контакты, но довтыкался, теперь поворотники не работают :D Хорошо, если предохранитель перегорел, а вдруг реле))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

У меня такая проблемка возникла-поворотники 2-3 раза моргают, а потом горят постоянно.Аварийка работает нормально. Машина ИЖ 412 1994 года. Нашол реле поворотов- их 2 штуки. Если из любого из них вынуть разъем, и поворотники и аварийка горят не мигая. В чем засада и как вообче эта схема работает, зачем 2 реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
зачем 2 реле?

одно - электронный прерыватель, а другое - повторитель т.е. просто реле которое непосредствено замыкает/размыкает контакты...

если повороты начинают гореть скорее всего дело в реле, его можно легко заменить на зубильное, по схеме подсоединения подходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Хотелось бы поподробнее, менять только одно (какое) или оба реле и как соединять, схемку бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

выкидывать оба, потом берётся реле от 2108, красный (или розовый) провод который идёт на оба реле и потом двумя концами уходит в жгут подсоединить к клемме "49" зубильного реле (2й разъём на этом проводе заизолировать - это "+"), 2-й провод выходящий из жгута (обычно коричневый) подсоединить к клемме "49а" зубильного реле, а клемму "31" 2108реле просто подключить на массу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

а может быть дело в неработающем топливном дадчике? как я понял по схеме на реле идут три провода. 1й на сигдальную лампу, 2й на контрольную (он двойной, 1й на КЛ а 2й на питание указателей температуры и давления) и 3й на блок предохранителей. так вот как датчик перестал работать так и трабл вроде бы начался. попробую поменять, хотя перед разбором хотелось бы узнать-в нем ли дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Kirik, спасибо сегодня попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Такая проблема.На 40-м при включении поворотника врубается аварийка.Что делать и в чём кроется причина?

Edited by Paul_412

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Попробуй красный "плафон" кнопки аварийки на пару оборотов открутить и еще раз утопить кнопку до конца. Такое часто бывает, что закручивают сильно далеко и тогда поворотники либо вообще пропадают либо аварийка работать начинает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Ок,попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

У меня значит такая проблема, влючаешь поворотник поворачиваешь зажигание и поворот один раз маргнёт и всё.

И аварийка не мигает совсем!

В чём дело подскажите, Пожалуста? :wacko:

И ещё, как можно разобрать подрулевые переключатели чтобы почистить контакты?

Edited by НЕКТО71

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

У меня значит такая проблема, влючаешь поворотник поворачиваешь зажигание и поворот один раз маргнёт и всё.

И аварийка не мигает совсем!

В чём дело подскажите, Пожалуста?

И ещё, как можно разобрать подрулевые переключатели чтобы почистить контакты?

Электрики, где же вы?

Edited by НЕКТО71

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сигнал работает при этом? если нет - меняй предохранитель, в др. случае проверяй кнопку аварийки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

А в чем может быть проблема когда включаешь поворот, то поворот мограет, а контрольня лампа на щетке ели-ели моргает

где искать причину???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.