alex_moto

Поворотники и аварийка поздних машин

Recommended Posts

alex_moto

Всем привет!

вот сегодня наткнулся на такой глюк - включаю указатель поворота (любой) - начинают мигать все указатели. Никто с таким не сталкивался??

 

 

 

АЗЛК-2140

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Надо искать короткое замыкание где-то, тут очень вероятно в колонке, где провода соединяются от переключателей на лампочки, крепится над педалью сцепления, по крайней мере у меня на 412-ом так! Или где-то на самих лампочках земля плохая, у друга на копье было тоже самое. но кузов у него гнилющий, это бы не удивительно! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Посмотри еще сам переключатель, может в него что-то попало или он закоратил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
включаю указатель поворота (любой) - начинают мигать все указатели.

 

Все указатели в том фонаре где поворотник? Или что? И на торпеде светомузыка, и фара ближним моргает в такт? :)/>

 

Ребята, описывайте вы поподробнее явление. И тему в "Электрику" переношу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

PC950

межвитковое замыкание обмоток реле контрольных ламп, или обмоток герконов. Лампочка наверное к.н. на корпус коротнула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex_moto
PC950

межвитковое замыкание обмоток реле контрольных ламп, или обмоток герконов. Лампочка наверное к.н. на корпус коротнула.

Ага, точно. Уже сам дошел вчера.. Всем спасибо! Проблема была с замыканием обмотки контрольного реле. Я проводки немного раздвинул, и все прошло. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Я проводки немного раздвинул, и все прошло.

 

Лаком для ногтей мазанул бы. :)/> Чтоб произолировать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Всё работает, кроме поворотников.

 

Чо смотреть ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь

предохранители....

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Игорь

 

Смотрел, вроде нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

а аварийка работает?

а то все поворотники завязаны на кнопку аварийки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Зеленый, красный, желтый там провода так? Зеленый+красный-одна сторона, зеленый+желтый-другой так?

Ниразу не работает только( Предохранителя нет, но там у меня в 408 какой то странный предохранитель допатопный... Такой можно найти вообще? Или проволочку туда самому вставить? Центральный предохранитель там на поворотники и на приборку так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

В общем, дело так: странно начал себя вести салонный указатель поворота (лампочка) -- два раза мигнёт и "привет", но "щёлкающий" звук есть. Почистил контакты на реле -- стало лучше: аж четыре раза мигает, прежде чем "привет".

Внешняя световая сигнализация в норме.

В чём грабли?

 

P.S. Если включить "аварийку" -- мигает долго и упорно (минут 5 смотрел... :twisted: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

BlackFox Смотри контакты на реле поворотов, тебе вроде надо контакты обмотки реле лампочка на них сидит в паралели

Share this post


Link to post
Share on other sites
B@T

А тут другая тема.

постоянно горят 2 правых поворотника. левые при включении работают без проблем.

 

В чем вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

B@T, либо коротыш на колодке спереди или сзади, на которой провода к фонарям и подфарникам с проводкой стыкуются, либо коротыш в подрулевом переключателе. Ну, могут ещё провода замыкать, что, может, и более вероятно. Либо выключатель аварийки...

 

В идеале, надо взять схему, тестер и пройти по цепям, поискав, где же у тебя в цепи правых поворотников появляется постоянный "+". Откуда он может появиться, я выше перечислил. Вроде больше ему взяться неоткуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar

А как можно заставить поворотнки "моргать" ярче? :(/>

а то в солнечную погоду их вообще не видно (хотя у всяких жигулей они заметны) - еще не заметит кто-нибудь мой маневр :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DevilCar, снять рассеиватели и промыть их и отражатели. Или найти новые фонари.

 

У меня лично таких проблем не возникало. А лампочки везде одинаковые стоят, что в Жигулях, что в Москвиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

DevilCar

А лампочки на сколько Вт стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

DevilCar я решил проблему заменой оптики по кругу на новую... когда вставил новые задние фонари был поражен яркостью и красотой их свечения в ночи :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Довольно часто встречается такая картина с "Москвичами": поворотники "прерываются" чаще-быстрее, чем нужно.

Вот и меня такая проблема коснулась. Левые работают отлично, правые же слишком часто. Куда смотреть? Реле повторитель? (412ИЖ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Народ , как увеличить скорость мигания поворотников? нужно ли реле другое, или с этим можно чтото сделать, да и где оно находится к стати?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray
Народ , как увеличить скорость мигания поворотников?

 

мона попробовать поставить лампочки меньшей мощности. Сопротивление в них тож будет меньше. Обычно когда одна из лампочек сгорает у меня начинает быстрее моргать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

А кто мне подскажет?

Daray

Кстати ты прав, насчет сопротивления. Т.к. у меня такое тож было- при нерабочей одной лампочке- сторона мигала чаще. Но сейчас справа все лампы рабочие и всё равно мигают быстро. Куда смотреть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
Кстати ты прав, насчет сопротивления. Т.к. у меня такое тож было- при нерабочей одной лампочке- сторона мигала чаще. Но сейчас справа все лампы рабочие и всё равно мигают быстро. Куда смотреть???

Может просто в патроне контакт плохой?

 

У меня тоже вопрос по этой теме. Обнаружился такой глюк: при включении поворотника (хоть левого, хоть правого, хоть аварийки) они начинают моргать как положено, но после 4-5 морганий что-то как будто заедает и они горят постоянно, если выключить и снова включить всё равно происходит тоже самое. Как избавиться от этого глюка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.