alex_moto

Поворотники и аварийка поздних машин

Recommended Posts

Rush

в аварийке всего три элемента - кнопка, реле (оно же реле поворотов) и электрические соединения с проводами. сначала проверить контакты и провода, потом... если лень по схеме ползать - попробовать переставить заведомо работающую кнопку и заведомо исправное реле. думается, дело или в контактах, или в кнопке - поскольку аварийка не на предохранителях, насколько я помню.

 

ну как что может быть! манжеты неправильно поставили в ГТЦ, только это и может быть. и жидкость мимо поршня утекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

насччёт аварийки скажу вот что: вобщем аварийка питаеться отдельно от поворотников, на ИЖе предохранитель есть на 2140 надо смотреть по схеме, вобщем смотри провода на кнопке, потом могли окислица контакты в самой кнопке, может быть чёто с проводами, кстати какая кнопка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

kirik, обычная такая... :))) Я думаю в 40х панелях одинаковая кнопка на аварийке, которую вытягвать надо... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Не по теме.

Перебрали Главный Тормозной Цилиндр... под горку жмешь с одинаковым усилием и через некот. время машина начинает откатываться...

ПЛОХО перебрали ГТЦ (может зеркало ГТЦ изношено, может манжеты "завернулись" при сборке) - манжеты перепускают и машина растормаживается. При пробеге больше 100 тыс. лучше поменять ГТЦ (а не перебирать)

 

По теме.

Как известно, электротехника - это "наука о контактах". Проверь для начала контакты на выключателе аварийки. Выключатель разбирать и чинить - дело неблагодарное. Разве что контакты почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

NEkit Выкинь выключатель, имхо износился он и где то внутри контакт пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

В общем,вот и я! комп у меня новый,а проблемы старые...

в общем,разобрался я с поворотниками--там надо было просто лампочки 21Вт ставить,а я 5Вт(от габаритов)вставлял..

но не всё так просто...

в общем,включаю саму кнопку аварийки(подсоединяю к фишке)и всё--двигатель не глушится,приборы работают,зажигание НЕ выключается..

снимаю фишку--всё ОК,только аврийки нет,да и хрен с ней,так и езжу пока.Только вот сегодня ночью ехал--поворотники пропали,начисто. даже реле не щёлкает,а вот буквально вчера всё в норме было(без аварийки)

что это может быть-то??

 

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

 

а,ну и забыл добавить...

такая фигня с поворотниками и раньше была-один раз,тож вечером.Наутро пришёл--всё нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

меняй кнопку аварийки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

так в том-то всё и дело,что менял! то же самое...

ты мне лучше скажи,каким образом реле поворотов чз авариййку запитывается?какой там питающий провод? я хоть проверю,что и как...

 

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

 

кстати,а на УАЗиках такие кнопки ,по-моему,стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

на иж 412 стоит кнопка от таз 05

замыкает она какимто образом провод питания поворотников (от зажигания) на провод питания авариики (от амперметра через блок предохранителей)

 

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

 

провод на клемму кнопки "8" - питание аварийки, а провод на клемму "2" - питание поворотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
релле

Для справки - правильно реле.

 

а ИЖевские они очень чювствительны к нагрузке

 

Молодец, сообразил! Схему их видел - сплошные полупроводники... :) И чо они так работают??? :shock: :)

 

лампочки 21Вт ставить,а я 5Вт(

 

А прочитать что выше писалось в облом было??? Я просто вам удивляюсь! Написал же раньше - курите закон Ома! Какое сопротивление у 21 Вт и 5 Вт???? И схемку заодно вспомните - и все встанет на свои места. У меня тоже левый борт мигает чаще правого! Я просто догадываюсь, что старый хозяин поставил не ту лампу. Но пока менять не буду, работает, и хорошо. Частота - это не проблема.

 

в общем,включаю саму кнопку аварийки(подсоединяю к фишке)и всё--двигатель не глушится,приборы работают,зажигание НЕ выключается..

 

снимаю фишку--всё ОК,только аврийки нет,да и хрен с ней,так и езжу пока.Только вот сегодня ночью ехал--поворотники пропали,начисто. даже реле не щёлкает,а вот буквально вчера всё в норме было(без аварийки)

 

Однозначно меняй кнопарь! Где-то он подмыкает...

 

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

 

Михаил42

Короче, кури http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%F2%EE%E2+21251

 

там найдешь и схемы. По ней я свою проблему решил. Дело было в кнопаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серега 62 rus

насчет частоты моргания поворотов: у меня работают нормально, но стоит только нажать на тормоз или включить свет, то они начинают моргать чаще!!!

мне говорили что это зависит от КЗ или от напряжения бортовой сети. так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серега 62 rus

мне в принципе пофиг как у меня они (поворотники) моргают самое главное работают. Спасибо за уточнение! :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Включаю аварийку и мигает только левый борт! а правый не хочет,хотя если включть правый поворотник,то правый борт исправно работает!!!!

Предохранители целые!

мож кто нибудь знает где собака зарыта?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Реле, больше нечему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

это 2е такие коробочки черные под панелью у переднего пассажира?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

1 коробочка, по проводам посмотри...помоиму одна тик-так делает, а вторая более плоская - она...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
1 коробочка, по проводам посмотри...помоиму одна тик-так делает, а вторая более плоская - она...

тик так??? :)

у меня там 1на белая большая и 2 черных маленьких(они еще соеденены проводок то одной к другой идет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

наверно у тя машин новее или тя по другому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
наверно у тя машин новее или тя по другому...

да новее 88г

вобщем дело было в кнопке!!!! там был контакт плохой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Братцы,всем здарова!Выручите советом.Аварийка работает,правда без дублирования на приборке,не знаю,может и не должна,правые поворотники работают и дублируются на приборке,а левый,зараза,только передний и не дублируется на приборке,хотя по лёгкому мерцанию остальных работающих лампочек понятно,что напряжение там есть.Беда случилась внезапно,ни с того,ни с сего.Куда лезть-то?Снимал реле,всё там чистое и живое.Причём,сегодня утром ещё раз снимал,пошевелил клеммы на разъёме"мама"сидят крепко и чистые,без признаков подгорания или ещё чего-нибудь,плата в самой релюхе тоже,прям как изщ магазина.Чего ж там за лажа-то случилась?!2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Либо контакты в подрулевом. Либо лампа перегорела либо реле. Или предохранитель. Возьми тестер и измеряй цепи.

P.S: А почему написано в поле машина 1982, их разьве с 82 года выпускали? Фото есть? :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Либо контакты в подрулевом. Либо лампа перегорела либо реле. Или предохранитель. Возьми тестер и измеряй цепи.

P.S: А почему написано в поле машина 1982, их разьве с 82 года выпускали? Фото есть? :respect:

Отвечаю с конца,фотка есть,могу выложить,тока он очень "загорелый" и куда?82 год у меня по паспорту,их вроде с 81го стали выпускать,нет?

Лампочка на приборке-то работает,когда я на права моргаю,толко в лево не фунциклирует.Контакты проверю,наверно даже заменю,прощще и быстрее,предохранители все целые,да,забыл написать,что утром сегодня после моих манипуляций ненадолго всё заработало!!!Всё,и лампочка,и поворотники,а через час езды,примерно снова та же история

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Контакта значит нету. Надо брать тестер или "пробник" из провода и лампочки и смотерть цепи, тем более тут дефект не плавающий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Ну что ж,спасибо,теперь надо надыбать тестер,человек,который умеет им пользоваться есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.