alex_moto

Поворотники и аварийка поздних машин

Recommended Posts

Node_13

Antonio

Реле поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Antonio

может контакты в реле подгорели, разбери посмотри. Благо разобрать легко и находиться в доступном месте. Хотя смотря какое реле у тебя стоит - маленькая аллюминиевая бочечка или пластмассавая хреновина. Просто у них разное конструктивное исполнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Реле - пластмассовая хреновина РС950 с какой-то буквой. У меня их валяется штуки три, но с другой буквой, фигушки они подходят - сами колодки такие-же, а контакты по другому стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Antonio

присмотрись вниматеьбно на сами контакты на колодке. Там обычно маленькие буковки есть прям возле контакта, на пластмасе написаны. Посмотри как на твоем было и поменяй провода в колодке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

А у них количество контактов разное и некоторые обозначения тоже другие. (В принципе у меня есть книжка в которой нарисована схема проверки реле, написано куда какие контакты и на каких релюшках идут и по ней можно переставить их, но пока лень возиться :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Подскажите, где можно посмотреть неисправность, если поворотники работают как положено а при включении аварийки его кнопка один раз маргнет и потом светится постоянно, а поворотники вообще в этом случае не включаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

ВаСтеГ

Дык опять же в реле у тебя неисправность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Так получается что на поворотники и на аварийку идет одно реле? Ладно, Спаибо, будем смотреть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Подскажите, где можно посмотреть неисправность, если поворотники работают как положено а при включении аварийки его кнопка один раз маргнет и потом светится постоянно, а поворотники вообще в этом случае не включаются?

У тебя Иж?

 

Кури сам выключатель аварийки (в котором лампочка :D ), у меня такая же ситуация была. Оказался именно он, точнее контакты его хреновые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Хорошо, Спасибо :D Посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Ребята,а у меня такая проблема..

включаю левый поворот--один раз моргнёт нормально,а потом начинает быстро,правый же нормально,аварийка тож.Лампочки везде горят..

машина,кстати,ИЖ-412 89г.в.

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

какое релле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

их там две штуки,все пластмассовые.Выходит РС950..

одно основное(прерыватель),а другое-повторитель(силовое,что-ли)..

вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

это похоже самопал, рс950 ставиться в чистом виде, но на иже вроди должны стоять две маленькие пластмасовые с 2мя клемами на каждой и масса на крепёжный винт, на ней ищё 2 винтика типа регулировачные :)

(на поздних ижах одно маленькое с 2мя клемами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

так вот это они и есть! я просто РС950 не видел ни разу...

потому и подумал

но их две штуки--это факт,и они маленькие.

как они хоть по науке зовутся??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Михаил42

У меня таже самое. Думаю, что дело в этих реле или в каком-то из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

GReddy

исключено, релле стоят так что работают абсалютно одинаково что на правый, что на левый поворот, а лампочки 100% одинаковые, спереди и с зади по 21w? а то может слева какаянибудь место 21w стоит 5w, потомучто все признаки что ёй нехватает нагрузки, кстати, а может контакты окислились гденибудь (в подрулевом, в патронах и т. д.) сопротивление увеличилось, и нагрузка на релле упала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

вот это,кстати,да! надо бы проверить,что и как....

ладно,завтра посмотрим-поглядим..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Хотя, да, аварийка-то нормально работает. Контакты все посмотрел, почистил. Лампы я не менял. С чего оно самом собой глюкануло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
GReddy

исключено, релле стоят так что работают абсалютно одинаково что на правый, что на левый поворот, а лампочки 100% одинаковые, спереди и с зади по 21w? а то может слева какаянибудь место 21w стоит 5w, потомучто все признаки что ёй нехватает нагрузки, кстати, а может контакты окислились гденибудь (в подрулевом, в патронах и т. д.) сопротивление увеличилось, и нагрузка на релле упала

Полный бред. Поставь ты 5Вт лампочки или 20Вт реле абсолютно пофигу. Хоть ксенон в поворотники зафигач. Проблема в самом реле либо в пробое проводов.

По сути реле это управляющее устройство, управляет оно сигнальным устройством. Соответственно если сигнал нестабилен - кури управляющее.

 

GReddy

Проверь контакты на реле (и "папу", и "маму"). Если контакты не одиночные, проверь контактную группу (саму фишку-изолятор) на сопротивление. Если одиночные, то проверь сопротивление изоляции.

 

Было точно такое же. Была пробита фишка, сопротивление 750 Ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Полный бред. Поставь ты 5Вт лампочки или 20Вт реле абсолютно пофигу. Хоть ксенон в поворотники зафигач.

Ты сам хоть понял, что написал?

 

Следующий ответ от тебя я жду (сам ничего говорить не буду, скажут старый маразматик влез в молодежный тунинх) в виде - закон Ома для неполной цепи, закон Ома для полной цепи и разъяснения как оно подходит для данной темы.

Потом предоставь мне схему поворотных реле ИЖ 21251 или 412 , и объясни, как они работают.

 

 

Короче, чушь ты сказал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zavr

у тебя какое релле

Было точно такое же. Была пробита фишка, сопротивление 750 Ом

если РС950 то ему действительно пофигу какая лампа, и даже скоко их, а ИЖевские они очень чювствительны к нагрузке также как зубильные, копеечные и т.д. , иначе как ты объяснишь то што при перегорании одной из ламп моргание учащаеться в 2 раза? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

короче,опять бред! задолбало уже всё...

ставлю стандартную лампочку 12В--левый борт моргает быстрее,ставлю 6В лампочку(прежний хозяин такие вставлял--у него их валом было)--всё ОК!хотя все остальные лампы нормальные 12В. только выехал--она перегорела,а через некоторое время и вообще все поворотники вырубились..не горит ни один,реле не щёлкает,контрольная лампа тож не моргает..что это может быть?

кстати,я выключатель аварийки до этого снял--там просто фишка болтается и всё,но без него поворотники работали тоже нормально..может это как-то на него завязано?

и это при том,что у меня нитки ближнего света перегорели,сгорел правый передний габарит(нихрена не могу вытащить лампочку)--но это уже не вчера...

короче,слов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

а релле раньше щёлкало? оно вроди электронное, у деда на 412 стоит и не щёлкает, а если с лампами 6 вольт всё норма, точно гдето контакт окислился, а насчёт кнопки аварийки, :shock: как без неё поворотники работали, питание на релле через неё подаеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Дня два назад дернул включатель аварийной сигнализации, и обнаружил его неработоспособность :grin:

Причем, если включить поворотник и "выдернуть" аварийку, то сигнал поворотника выключается, т.е. машина "понимает" :D что аварийка включена, а вот показывать не хочет, стесняется? :D

 

Как лечить?

 

И еще вопрос, хоть и не по теме...

 

Перебрали Главный Тормозной Цилиндр, прокачали систему, поменяли колодки спереди, и спустя пару дней, я заметил, что при остановке педель проваливается, стоишь где нить под горку жмешь с одинаковым усилием и через некот. время машина начинает откатываться... Что это может быть? Тормозуха, вроде бы, не уходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.