alex_moto

Поворотники и аварийка поздних машин

Recommended Posts

V@R@N
После включения поворотов,перестали показывать датчики(температуры,давления,топлива),а амперметр работает.Ну и сами повороты соответственно не работают.

Предохранитель.

На левой колодке...толи средний,толи нижний. У самого периодически вышибает.

 

Еще каждый раз удивляюсь как инженера сделали аварийку и поворотники на разных предах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
После включения поворотов,перестали показывать датчики(температуры,давления,топлива),а амперметр работает.Ну и сами повороты соответственно не работают.

 

Так вот почему многие не пользуются поворотниками :rolleyes: Бояцца :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

V@R@N , В целом, проводка Москвича достаточно надёжная вещь, не смотря на её простоту. Гораздо хуже, когда в ней пытаются что-то "усовершенствовать", или заменить предохранители на ... гвозди. Из тюнига ставлю только автомат на 50А в проводе от стартера до амперметра. Доп. оборудование устанавливаю отдельными пучками, при минимальном вмешательстве в штатную проводку.

При этом визуальный осмотр проводки никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Broskooleg

У меня похожая проблема на 2140sl, при включении поворота лампочка на приборной панели один раз моргнёт и всё, что вправо что влево одинаково. сегодня разбирался с реле повоотов (PC950H) на выходе с релюхи фиолетовый провод , который идёт на контрольную лампу проверил контролькой моргает исправно при включении поворота. у кого нибудь была такая проблем?

Edited by Broskooleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Broskooleg

У меня похожая проблема на 2140sl, при включении поворота лампочка на приборной панели один раз моргнёт и всё, что вправо что влево одинаково. сегодня разбирался с реле повоотов (PC950H) на выходе с релюхи фиолетовый провод , который идёт на контрольную лампу проверил контролькой моргает исправно при включении поворота.

Edited by Broskooleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

проверь лампы на поворотников! возможно реле ошибку показывает! у меня на СЛке при перегорании лампы в поворотнике контрольная 1 раз моргает и всё а реле работает штатно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

У меня похожая проблема на 2140sl смотри тему не работает лампочка поворотов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня тоже Р950Н поворотники все моргают, а лампочка в приборке 1 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Broskooleg

может проблема в реле, аналогично аварийка работает как часики, все лампочки целые, а на приборке не хочет моргать постоянно. (просто не раз уже забывал мотор шумит не слышно релюхи) завтра буду смотреть правый задний фонарь на нём поворот иногда не срабатывает может контакт там слабый.

Edited by Broskooleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Дабы не создавать новую тему подыму эту.

Суть вопроса.

ИЖак поздний 90года, аварийка работает, поворотники работают, контрольная лампа на приборке работает.

БАГ (проблема):в центральном положении переключателя поворотников (выключено) быстро мигает контрольная лампа.

Чё делать?

Реле без опознавательных данных, вот такое:

99245--19527140-m750x740.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я вообще в этих двух релейных схемах не разбираюсь, но так для затравки...

по виду это реле ИЖРП-4 - задающий генератор и прерыватель

должно быть ещё одно реле П-ИЖРП-4 - устройство контроля исправности ламп.

 

В случае неисправности в цепях ламп (перегорание) - в таком реле-прерывателе лампа должна мигать с удвоенной частотой (в 950 она гаснет).

 

Раз у тебя контрольная лампа моргает, значит 1е - схема проверки исправности ламп - П-ИЖРП-4 работает, 2е - в положении выключено (раз лампы поворотов не горят) в реле ИЖРП-4 самостоятельно формируется запускающий генератор сигнал.

Почему так? х.з. Может вода внутри, может схема поломалась :(

 

В общем я бы проверял реле ИЖРП-4.

А лучше подождал бы ИЖеводов. Теория теорией, может секрет какой есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А менять не пробовал? Либо одна релюха, либо другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Так самое интересное что машина последние 3 месяца стоит в гараже. Когда заезжал было все ок)

Невский Если бы оно не работало, тогда да. Поменял бы не задумываясь. А тут глюк, который меня заинтересовал поскольку все функционально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

возможно плохая изоляция = утечка тока на корпус авто (контакт "-" реле) в цепи "Н".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

завтра пойду в гараж гуглить проверять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
БАГ (проблема):в центральном положении переключателя поворотников (выключено) быстро мигает контрольная лампа.

Чё делать?

контрольная лампа должна быть подключена на средний провод подрулевого и плюс питания приборки, такой эффект будет если подключить лампу на средний провод подрулевого и массу, приборка нормально работает? может предохранитель на приборку сгорел/отошел и она последовательно через все приборы и т.д. берет массу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Когда ты дергаешь ручку включения поворотов - через лампы течет ток: цепь от реле: контакт "Н"-лампы-корпус авто, если ток мал (не все лампы горят - часть перегорела), реле контроля (там геркон) заставляет контрольку мигать чаще. В положении "выключено" штатно тока через лампы нет ( и не штатно у тебя тоже нет т.к. поворотники по факту не горят), но контрольная лампа моргает, это означает, что в цепи "Н" есть утечка на корпус авто - либо в самом реле, либо в соединительных проводах, утечка, а не КЗ, было бы КЗ, контролька моргала бы с нормальной частотой (утрированно).

 

Я так думаю.

 

а, точно, у вас же там целая колодка хитрых предохранителей, есть резон начать с неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

kirik ты мозг) скорее всего так и получилось. Поеду в гараж сегодня поправлю, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

kirik спасибо, заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhail_Z
Так, топикстартер либо машин сремонтил, либо сжёг, либо ушёл искать траву....

:bayan-02: Отыскался я...Дело было в предохранителе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну и славненько! :bayan-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
saneq777

Ни с того ни с сего пропала аварийка. Поворотники работают нормально, реле щелкает, но, то работает то не работает контрольная лампа. Лампы все впорядке, все моргают. Что в первую очередь проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

лампочку в включателе аварийной сигнализации. и её контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Само реле ,и переключатель, если лампочка исправна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
saneq777

Мишаня, да, проблема была в плохом контакте. но почему то все равно не работает контрольная лампочка, хотя все лампы исправно моргают. Думаю перегорела. Спасибо за то что помогли решить проблему! Я бы не подумал на лампочку =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.