Евгений Мовквич 412 AC/DC #151 Posted May 17, 2011 (edited) Все признаки плохой массы приборки, а не неисправности "показометра".... Да да да! Проблема началась с того момента как я переднюю панель снимал что бы подсветку наладить! А как устранить? Edited March 3, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #152 Posted May 17, 2011 В каждой теме первым пунктом прибить при разборке и сборке обязательно проверять массы(минус). Иначе огребёте головные боли, и возможно испорченое электрооборудование. :lol: Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #153 Posted May 18, 2011 Все признаки плохой массы приборки, а не неисправности "показометра".... Полностью согласен! Там нечему ломаться! Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #154 Posted May 18, 2011 Скорее всего плохо наделся, (или вовсе не наделся,слетел) массовый провод черного цвета идущей на "железку" в которую вставляются лампочки подсветки панели. Поэтому при вкл. габаритов прибор зашкаливает. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений Мовквич 412 AC/DC #155 Posted May 19, 2011 Скорее всего плохо наделся, (или вовсе не наделся,слетел) массовый провод черного цвета идущей на "железку" в которую вставляются лампочки подсветки панели. Поэтому при вкл. габаритов прибор зашкаливает. Я проверил массу(Черный провод), всё в порядке. У меня же с недавнего времени показатель топлива вообще перестал показывать, только при включении зажигания стрелка еле дергается. На сколько я знаю если скинуть провод с датчика, показатель должен показывать максимум, а он вообще не подает признаков жизни. Так может всё так и проблема в показометре??? Или может его надо снять на бак прислонить? а то цепь же размыкается. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #156 Posted May 19, 2011 Я проверил массу(Черный провод), всё в порядке. У меня же с недавнего времени показатель топлива вообще перестал показывать, только при включении зажигания стрелка еле дергается. На сколько я знаю если скинуть провод с датчика, показатель должен показывать максимум, а он вообще не подает признаков жизни. Так может всё так и проблема в показометре??? Или может его надо снять на бак прислонить? а то цепь же размыкается. Да при отсоединении провода с датчика прибор должен зашкаливать, при замыкании на массу показывать "0", если этого не происходит, значит нет питания на логометр (показометр). Может, что то напутали с проводкой и на него не подается питание в момент вкл. зажигания. Сам логометр -прибор довольно "неубиваемый". http://www.referat.ru/cache/referats/27797/image087.jpg Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #157 Posted August 22, 2011 По поводу того что стрелка в движении всегда трясётся. Дело в самом показометре. Чинил тут с бехи приборку - там стрелку указателя топлива отводишь в сторону полного бака, отпускаешь, и она медленно, тяжело возвращается. А у нас она на легкой пружинке и болтается как г-но в проруби... Share this post Link to post Share on other sites
Igevod #158 Posted April 22, 2015 Такая проблема. При реально полном баке датчик в приборной панели показывает четко половину бака. При реальных 23 литрах в баке датчик показывает четко четверть бака. Для пробы взяты еще 2 заведомо исправных датчика бензобака. Поплавки герметичны. Масса соединена дополнительным проводом. Результат тот же. При эксперименте, когда беру подсоединенный проводами (+ и -) датчик бензобака в руки и перемещаю поплавковый шток от 0 к максимуму, стрелка перемещается четко и плавно от 0 до 0,5 бака. При этом, стрелке двигаться максимально вправо ничего не мешает. Когда отсоединяю + или минус стрелка отклоняется максимально вправо. Интуитивно причина уменьшения показаний наполовину в датчике приборной панели. Какие в нем могут быть неисправности и как лечится, у кого какие мысли? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #159 Posted April 22, 2015 @Igevod, омметр в руки и вперёд. Где-то слишком высокое сопротивление (окислы на контактах, ржавчина). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #160 Posted April 22, 2015 А у вас приборка не с люкса (2140-117) часом? Ей нужен свой датчик. Share this post Link to post Share on other sites
Igevod #161 Posted April 22, 2015 А у вас приборка не с люкса (2140-117) часом? Ей нужен свой датчик. приборка штатная. планирую поставить 2140. думал бы про контакты, но , смущает, что : во-первых датчик то показывает объем точно (делённое на два) .Во-вторых: стрелка двигается в своем диапазоне плавно и последовательно. Видел как то схему датчика приборки - там две катушки. По моим соображениям - если прибор показывает четко половину имеющегося - то, возможно, что одна из этих катушек не работает. Я ни разу не электрик, поэтому подтвердить или опровергнуть свое предположение не могу. Возможно , где то такое было (не может не быть). Но, поиск ответа не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #162 Posted April 22, 2015 тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=28864 почитайте... и тут еще https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/35514-замена-панели-приборов-4122140-на-2140sl/&do=findComment&comment=582374 Share this post Link to post Share on other sites