Dron_aka_digitalstudio #51 Posted June 25, 2007 SashaWhite так по схеме посмотри! тут ведь на сайте лежит куча схем для 2140! Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #52 Posted June 25, 2007 На схеме видно влево или вправо, А ТУТ сверху или снизу. Если бн а схеме было б понятно я б тут нефлудил. :?: :?: :?: Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #53 Posted June 25, 2007 В общем если смотреть на шкалу показометра, то сзади - левый -+питания, правый -(на массу) верхний датчик. посмотри на задней части приборной доски, там идёт такая металлическая пластина под болтами крепления показометров - это масса. проверь, подключена-ли она к массе автомобиля. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #54 Posted June 25, 2007 Ну, ещё вариант - датчик не имеет контакта с кузовом. У меня тож колбасился, пока не отвинтил датчик и не прочистил шкуркой места для болтов и сами болты (через них контакт идёт). Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #55 Posted June 26, 2007 У меня все время дергается стрелка, но пришел к выводу что это в приборе проблема, в его контактах точнее. Как время будет почищу их - думаю будет нормально работать. А что будет если замкнуть конакты датчика? Прибор что ли сгореть должен? Но там ведь ток то мал. Вообще сопротивление датчика тем меньше, чем выше поплавок. т.е. полнее бак. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #56 Posted June 26, 2007 да дело не в цене. Вообще говоря у нас например в городе большая проблема купить запчасти к Москвичу, а тем более в ремонт его погнать. Не думаю что в других лучше. Так что пытался я датчик топлева купить - не нашел. И стал сам чинить: стрелка то дергается то показывает меньше. Проблема в общем заключалась в контактах, которые к прибору подходили. Почистил их и затянул - теперь все ок! :x Ненадо делать проблему там где её нет! 1. Искра в бензобаке забудь про это на том датчике это невозможно впринцепе, ненадо доходить до параноии, даже когда горят датчики ниукого ничего не взрывается. 2. В Воронеже найти детали на москвичь несостовляет никакого труда Авторынок огромный тому пример,даже есть магазины целиком посвящённые только москвичёвским запчастям магазин напротив старого ОБЛ ГАИ на левом берегу тому подтверждение и ещё полно таких могазинов по всему городу. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #57 Posted June 26, 2007 А что будет если замкнуть конакты датчика? Прибор что ли сгореть должен? Но там ведь ток то мал. Вообще сопротивление датчика тем меньше, чем выше поплавок. т.е. полнее бак. У датчика тока один контакт, 2-й - кузов. Если провод кинуть на кузов (сопротивление=0), то у тебя будет "пустой бак". если провод повесить в воздухе (бесконечное сопротивление), то будет "полный бак". Share this post Link to post Share on other sites
complite #58 Posted June 28, 2007 SHARk Что-то тут не то, если при бесконечном сопротивлении он показывает полный бак то получается, что при выключении зажигание стрелка должна падать на максимум (шо так, шо так ток через прибор 0)???? Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #59 Posted June 28, 2007 complite Если зажигание выключено то прибор не работает так как нечего мерить :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
complite #60 Posted June 29, 2007 Qbert я про то, что и так, и так через него течет нулевой ток, соответственно и так и так он должен быть в одном положении Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #61 Posted June 29, 2007 SashaWhite В общем ещё раз вмешаюсь - указатель не показывает полный бак при выключеном зажигании потому что на указатель не подаётся питание! У указателя ТРИ (ещё раз посторю ТРИ) вывода, плюс и минус ПИТАНИЯ УКАЗАТЕЛЯ и сигнал с датчика. Если на контакте для датчика ничего не подключено или датчик имеет большое сопротивление (полный бак) то указатель показывает "полный" если закоротить вывод датчика на массу, то покажет "пустой" . Во всех книжках это и есть способ нахождения=локализации неисправности. снять провод с датчика в багажнике (на бензобаке) коротнуть на массу, если покажет "пусто" то сдох датчик в баке, т.к. провод и указатель значит исправны, если не покажет, то коротнуть на самом указателе, если покажет, то неисправен провод, который от датчика идёт и так далее. Если есть возможность - сфоткай заднюю часть указателя, я скажу куда что подключить. ЗЫ - мне непонятно, родной указатель стоит в приборной панели и подключить его неправильно практически невозможно, у тебя инородный указатель? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #62 Posted July 1, 2007 Qbert да запчасти допустим можно найти, но чтоб взялись за ремонт - вряд ли, все посылают на... им проще Жигули какие-нибудь сделать или ещё чего. Говорят Москвичи в ремонте очень плохи. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #63 Posted July 1, 2007 Игорь22 :shock: а руки тебе зачем???? На кройняк друзей пощи которые руками работать умеют. _________________________________________________ Датчик нагло врёт причем не понятно по какому принципу то зальёшься показывает пол бакак проедешь 100 показывает на нуле ещё чуть постоишь показывает полный бак и такакя дребень в любой последовательности :P Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #64 Posted July 2, 2007 Qbert не всегда есть время просто. А друзья есть реально, как раз по Москвичу:)/> Стоит попробовать)) Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #65 Posted July 5, 2007 Джентельмены! Хотел бы исчо одно замечание внести по поводу выбора датчика. Когда покупаешь датчик, нужно проверять их работу тестером (несмотря на штампы ОТК и т.п.). Я таким образом поменял два датчика, пока не пошел в магазин с тестером и не выбрал тот, который не глючил. А по поводу дребезга еще нужно смотреть на соединительную колодку, которая находится на левой боковой стенке салона под фальшем. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #66 Posted July 15, 2007 Я все же хочу починить свой старый, лень мне за новым идти... Стрелка этого прибора постоянно дергается, даже когда машина заведена (когда выключена то нет почти) И показывает по-разному: когда провода подвигаю, которые к нему идет, то больше топлива, а потом снова меньше :)/> Может просто контакт плохой? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #67 Posted July 21, 2007 Теперь ещё и греться стал контакт, который к датчику подходит. Вопрос: как разобрать переднюю панель где спидометр и все эти приборы? а то никак не могу туда долезть снизу. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #68 Posted July 21, 2007 Игорь22 А головой подумать? Чуть-чуть, совсем капельку? 4 точки крепления - 2 внизу по углам и 2 под заглушками вверху. Привод воздушной заслонки отсоединить от карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #69 Posted July 21, 2007 Джентельмены! Хотел бы исчо одно замечание внести по поводу выбора датчика. Когда покупаешь датчик, нужно проверять их работу тестером (несмотря на штампы ОТК и т.п.). Я таким образом поменял два датчика, пока не пошел в магазин с тестером и не выбрал тот, который не глючил. а подробней?как ты его проверял тестером? :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
complite #70 Posted July 21, 2007 Zazik Наверное подключить тестер, и дергая за поплавок смотреть как изменяется сопротивление Share this post Link to post Share on other sites
Alex_xandr #71 Posted July 21, 2007 надо было записывать когда снимал, какой провод куда идёт я всё записал, забыл тока дворников переключатель ну потратил полтора часа и сделал :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #72 Posted July 24, 2007 Люди, хелп! Может у кого есть схемка принципа работы этого датчика топлива. Хочу сам разобраться что и как там сделано. У себя все перерыл - книжек толковых нет. Там, где сам прибор, идет 2 провода под одну гайку и один под другую. Тот что один сильно греется. Выяснил, что это как раз провод который в бак идет (при отключении его показывает полный бак) а ток через него где-то 120мА при 6В. Share this post Link to post Share on other sites
complite #73 Posted July 24, 2007 Игорь22 в приборе не все так просто. Внутри еще есть пластина, которая идет на кузов... Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #74 Posted July 24, 2007 вот есть такая схемка Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #75 Posted July 25, 2007 Спасибо, может что хоть разберу. У меня греется тот провод что в бак идет как раз, чтоб Ток большой не пошел думаю... кстати, ри КЗ на массу сколько там мА должно быть? у меня где-То 500 и 120 через датЧик. Share this post Link to post Share on other sites