gobit #101 Posted April 18, 2008 Таки 60 Ом наш датчик. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #102 Posted April 19, 2008 Так,докладываю:Сегодня был успешно внедрен кондер на 22000мкф,а поместился он прямо в углублении бензодатчика.Теперь у меня стрелка стоит вообще как в иномарках,а у вас она дергается)))Гы,гы,гы Могу видео сделать,только как и куда его выкладывать? Share this post Link to post Share on other sites
gobit #103 Posted April 24, 2008 (edited) Так,докладываю:Сегодня был успешно внедрен кондер на 22000мкф,а поместился он прямо в углублении бензодатчика.Теперь у меня стрелка стоит вообще как в иномарках,а у вас она дергается)))Гы,гы,гы Могу видео сделать,только как и куда его выкладывать? Как подключал? Когда качаешь зад авто как на это стрелка реагирует? К слову заметил таки что эффект есть. Обыычно при остатке бенза менее 10 литров стрелка каталась в диапазоне от левого края(не первого деления) до 2 деления(условно 11литров), сейчас спецом выкатываю весь бензин и посматриваю на приборку регулярно, что бы проверить правдивость показаний =) Ещё братил внимание на то, что сейчас датчик стал более чувствителен к перевадам напруги в сети. Когда холодный и ген работает на нужды авто и его оборотов не хватает на заряд акума то чтрелочка истерично подёргивается амплитудой около 2мм. Edited April 24, 2008 by gobit Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #104 Posted April 25, 2008 Подключал по ссхеме выше,стрелка на поворотах стоит мертво,а когда качаешь и подавно Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #105 Posted April 25, 2008 Belovkcc а на какое напряжение кондёр? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #106 Posted April 25, 2008 Belovkcc а на какое напряжение кондёр? напруга пофиг, главное больше 16 Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #107 Posted April 25, 2008 (edited) Cвыше 50-ти лучше не ставить, будет недозаряжаться. Можно поставить 3 фарадный звуковой, он вполне сойдет, но дороговато будет. А кто-нибудь скажет какое сопротивление должно быть у катушки, соединеной параллельно кондеру? Edited April 25, 2008 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #108 Posted April 25, 2008 (edited) . Edited April 25, 2008 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #110 Posted April 26, 2008 Надо расчитывать NeXan .Может готовый ЛЦ фильтр подыскать? bes24 кондер на 25вольт,(вообще минимальный запас напруги 25%)стоил ровно 2 у.е. на радиорынке,но повторюсь уже n-ый раз-он вас спасет от плескания бенза,а стрелка дергаться все равно будет,если есть электронщики,давайте думать успокоитель на сам показометр!!! Да еще я думаю можно сделать как в водном скутере в бак внедрить цилиндр,в котором будет датчик,в цилиндре внизу маленькое отверстие,и на поворотах изменение уровня бенза в цилиндре будет незначительным Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #111 Posted April 26, 2008 Может готовый ЛЦ фильтр подыскать? Не знаю есть ли такие в продаже, скорей всего на иномарки должы быть, а как он собственно правильно называется? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #112 Posted April 27, 2008 хрен его знает,может на разборках по иномаркам поспрашивать? Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #113 Posted May 15, 2008 если лень делать датчик, то просто шланг с собой катайте)))) в гараже кинул в бак и знаешь сколько топлива)))) сам так по причине лени делаю))) зато не подводит Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #114 Posted May 15, 2008 Надо расчитывать NeXan .Может готовый ЛЦ фильтр подыскать? bes24 кондер на 25вольт,(вообще минимальный запас напруги 25%)стоил ровно 2 у.е. на радиорынке,но повторюсь уже n-ый раз-он вас спасет от плескания бенза,а стрелка дергаться все равно будет,если есть электронщики,давайте думать успокоитель на сам показометр!!! Да еще я думаю можно сделать как в водном скутере в бак внедрить цилиндр,в котором будет датчик,в цилиндре внизу маленькое отверстие,и на поворотах изменение уровня бенза в цилиндре будет незначительным Кто помнит на буржуйских кассетниках(магнитофоны), подкасетник открывается плавно - там две шестеренки смазаны какой-то гадостью, что и дает плавность хода. Мож и нам в эту сторону копать? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #115 Posted May 15, 2008 (edited) Правильная сторона: RC-фильтр. Бездумно вешать "3 фарадный звуковой" не советую. На каком-нить сильном ухабе есть риск взорваться нахрен. Конденсатор разряжаться будет через проволочку датчика и может её пережечь нахрен. Или просто докрасна раскалить. Edited May 15, 2008 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #116 Posted May 15, 2008 У меня такой прикол с электрикой: 1. Поворотники то работают, то неработают. 2. Давление масла не показывает (0). 3. Когда мигаешь фарами стрелка указателя бенза в баке резко зашкаливает (типо максимум заполнен). Третий глюк меня даже прет, оставить чтоль - забавы ради Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #117 Posted May 15, 2008 земля на приборке плохая. Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #118 Posted May 16, 2008 Не знал что приборка еще заземлена. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #119 Posted May 16, 2008 Не знал что приборка еще заземлена. Значит тебя ждёт ещё масса открытий PS. Смех без причины?.. Share this post Link to post Share on other sites
tov.bender #120 Posted June 20, 2008 (edited) У меня стрелка "ниже пол бака" ваще не опускается, если даже там бенза совсем нет... Заметил только сегодня, когда с дачи домой захотел поехать, а машин не стал заводиться))) Edited June 20, 2008 by tov.bender Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #121 Posted June 21, 2008 Смотри провод, нормально-ли он прикручен к датчику б\бака, указателю. З.Ы. У меня тоже при пустом баке пол-бака показывал, а всё было потому что на конце провода небыло клеммочки, поставил клемму стал правильно показывать. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #122 Posted January 4, 2009 Залил 20л в бак а стрелка покачивается только при торможении. До этого долгое время бак был практически пустой. Прочитал в книге по ремонту, что его можно отрегулировать, но как это сделать там не написано собственно может кто знает как? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #123 Posted January 5, 2009 может кто знает как? Подогнуть штангу поплавка! Только ТССС!!! Больше никому! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #124 Posted January 5, 2009 Подогнуть штангу поплавка! Только ТССС!!! Больше никому! -----ответ не верный!!! не подогнуть а загнуть её на правую сторону с примерным углом 15 -20 градусов! тогда он будет точно показывать !! я тоже мучялся 3 попловка изламал что бы понять что нужно зделать!! просто там ребро жоскаси идёт и поплавок зависает Share this post Link to post Share on other sites
Borja #125 Posted January 5, 2009 Спасибо, будем пробывать. Share this post Link to post Share on other sites