Игорь22 #76 Posted September 25, 2007 что-то не понятное с этим датчиком получается. Значит удалось достать мне аналогичный новый датчик (тот что в приборной панели находится а не в баке) ну и сотрал я схемку с аккумом, датчиком (что в баке) и этим прибором. Работает, при движении рукой поплавка стрелка движется все как надо. Но ничего нигде не греется, токи очень малые идут (порядка 200 мА максимум в цепи датчик-датчик и то при КЗ их, а так рабочие в районе 20-30 мА) Значит причина в больших токах и нагреве провода именно в том приборе (что в панели) ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #77 Posted September 25, 2007 Большие токи, да - это зачет! А то что в панели приборов - это указатель, но не как не датчик... Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #78 Posted September 26, 2007 -=Val=- ну перепутал я просто. Так чем вредны эти большие токи? вот провод нагревается,к ак думаешь - может загореться что-нибудь, и вообще есть ли какой-то предохранитель? (в штаном режиме на некоторых машинах вроде 8 был, но у меня при его отключении все равно прибор работает) Ведь там в этом указателе топлива такие маленькие катушки, думаю возьмет на фиг и прогорит, тем более что греется и не хило. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #79 Posted April 10, 2008 (edited) ОФФ: По поводу большой инерционности датчика (скачет стрелка). Нашел статью: Решение нашли простое и изящное - задемпфировать указатель уровня электрической емкостью. Под приборным щитком между «массой» и клеммой Д указателя установили электролитический конденсатор на 20 000 мкФ х 25 В. С ним колебания стрелки практически исчезли. Конденсатор, кстати, можно смонтировать и на бензобаке. Ссылка на источник(Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".): http://www.zr.ru/articles/55795/ Edited April 10, 2008 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
gobit #80 Posted April 13, 2008 Поставил я сегодня два конденсатора 10000мкФ*16В как описано в статье - при включении зажигания стрелка плавно доходит до показания, однако во время движения по кочкам стрелка так и скачет но уже не так активно как раньше. Озадачил сим вопросом одного умного компьтерщика и микросхемотехника... будем ждать, что он надумает. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #81 Posted April 13, 2008 gobit А ты 10'000 от 20'000 отличаешь? Может стоит поставить кандер, как описано, а не морочить задницу "схемотехнику"? Share this post Link to post Share on other sites
gobit #82 Posted April 13, 2008 2 GreenMile Поставил я сегодня ДВА конденсатора 10000мкФ*16В как описано в статье - при включении зажигания стрелка плавно доходит до показания, однако во время движения по кочкам стрелка так и скачет но уже не так активно как раньше. Озадачил сим вопросом одного умного компьтерщика и микросхемотехника... будем ждать, что он надумает. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #83 Posted April 13, 2008 А соединил их правильно? Share this post Link to post Share on other sites
gobit #84 Posted April 13, 2008 А соединил их правильно? У меня образование Инженер Систем Управления Автоматикой Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #85 Posted April 13, 2008 Ну мало ли, тут даже на этом форуме такого порой начинаешься, что перестаешь верить в логику людей Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #86 Posted April 13, 2008 У меня образование Инженер Систем Управления Автоматикой ну так и как же ты их соединил? Share this post Link to post Share on other sites
gobit #87 Posted April 13, 2008 Соеденил паралельно, т.е. взял оба конденсатора смотал изолентой, соеденил их "ножки", + пустил на ту клему показометра на которой висит датчик, второй(-) пустил на массу, в моём слуае это левая шпилька крепления панели. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #88 Posted April 13, 2008 Мужики,кондеры-это гуд,но они спасают только от качения бенза в баке,а у вас показометры сами тупят-стрелка в них дергается,им нужен успокоитель!!!!!У меня есть успокоитель на датчике,приборка от 412 раннего,он даже без кондера плавно показывает,так что ищите проблему в конструкции указателя!!!!! Я на родной приборке уже думал как стрелку успокоить, Share this post Link to post Share on other sites
gobit #89 Posted April 14, 2008 В том то и дело что именно от волн в бензобаке кондёры не спасают, проверял методом торможения Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #90 Posted April 14, 2008 Belovkcc И какие были мысли? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #91 Posted April 14, 2008 gobit Объясняю:кондер накапливает заряды,и если у него достаточна емкость,то колебания поплавка на кочках,при торможении,поворотах он сглаживает,т.е. поплавок например подпрыгнет ввысь,а кондер на выходе все равно будет выдавать примерно усредненное значение.Их для того и ставят,для стабилизирования,вон материнки которые с галимыми кондерами при перепадах напруги дохнут,а если система питания ГУД,то и пашут они по 10лет.ТАк что дело только в стрелке Другое дело я никак не могу сообразить куда его пришпандорить,электролит вроде должен ставится мд/+ и -.А тут написано Конденсатор, кстати, можно смонтировать и на бензобаке там же только - совой провод,че-то я не понял??? inikolayenko Мысли были разные думал пару оч. легких пружинок поставить,потом думал сделать нижнюю часть прибора герметичную и залить масла,чтобы стрелка плавно работала,хотелось бы узнать как мой по принципу устроен,но разбирать приборку пока не собираюсь Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #92 Posted April 14, 2008 Belovkcc там же только - совой провод,че-то я не понял??? Провод как раз "+" относительно корпуса Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #93 Posted April 14, 2008 Ну так кто-нить может схему подключиения кондера нарисовать?????????Ну или на уже готовой схеме дорисовать куда кондер паять? Да щас волгу собираем,тоже проблема с указателем,хочется,чтобы он мертво стоял Share this post Link to post Share on other sites
gobit #94 Posted April 14, 2008 У меня вышло нечто подобное. Сегодня весь день катался, да сглаживает, но всё же ни в какое сравнение не идёт например с показометром 10 (просто его часто наблюдаю перед собой) Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #95 Posted April 15, 2008 gobit а если еще увеличить емкость конденсатора? может еще лучше сгладит Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #96 Posted April 16, 2008 bes24 Теоретически да, но тогда цена вопроса увеличивается Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #97 Posted April 17, 2008 bes24 Теоретически да, но тогда цена вопроса увеличивается теоретически можно увеличивать до какого то значения, дальше уже будет хуже Share this post Link to post Share on other sites
-CJ- #98 Posted April 17, 2008 Я когда то видел как такая систеа работает, но в ней не тока кандёр стоит, а и катушка индуктивности (C и L). Принцип такой - когда идет колебательный процес по напруге (поплавок в баке качается на волнах) - идет подъем и падение напруги. При подъеме напруги - её тормозит катушка, при падении напругу компенсирует кондёр. Кондёр и катушка соеденены между собой паралельно (номиналы катушки и ёмкости я хз). Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #99 Posted April 17, 2008 Я когда то видел как такая систеа работает, но в ней не тока кандёр стоит, а и катушка индуктивности (C и L).Принцип такой - когда идет колебательный процес по напруге (поплавок в баке качается на волнах) - идет подъем и падение напруги. При подъеме напруги - её тормозит катушка, при падении напругу компенсирует кондёр. Кондёр и катушка соеденены между собой паралельно (номиналы катушки и ёмкости я хз). ну в принципе да, LC фильтр нужен, надо посмотреть как на инках делают Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #100 Posted April 18, 2008 Купил кондер на 22000мкф ,за 11у.е. больше смысла ставить нет,будет долго стрелка реагировать, например с показометром 10 (просто его часто наблюдаю перед собой) У нах успокоитель на приборе 100% Я когда то видел как такая систеа работает, но в ней не тока кандёр стоит, а и катушка индуктивности (C и L). да лц фильтр везде показывает гуд,но опять же только от дергания поплавка Слушайте,а может стрелку показометра успокаивать каким нить могнитным полем??? Share this post Link to post Share on other sites