KolяН

Инерционные ремни безопасности на Москвич

Recommended Posts

ifdru74

Вопросы, скорее про ремни вообще, но попробую задать его здесь, так как ремни будут инерционными :-)

  1. Кто знает где находятся нижние крепления ремней заднего дивана. Сверху на моём 2140 они находятся под панелями задних стоек и на моих панельках даже есть отметка где сверлить. А вот нижний крепёж я не нашёл :-( По логике он должен находится на поперечине между лонжеронами (замки) и где-то в районе арок (нижний крепёж).
  2. И ещё один глупый вопрос: резьба на болтах под ремни стандартная или с уменьшеным шагом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

1. Внизу под подушкой заднего сиденья(вырывается рками) закрыты заглушками

 

отметка где сверлить

ткнуть пальцем не?

 

2. Спец резьба. дюймовая. Вроде стандартная для всех ремней.

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

резьба не стандарт (стандарт не наш), - гайки на поперечине под диваном (сзади), а также на внутренних арках, где то на форуме были фотографии, попробуйте поиск.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...опасности+полка

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Резьба там наша. Родная. Метрическая. Только на 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, удивительно, померил: получилось М11х1,25, всю жизнь считал, что не метрическая.

Надо же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

И шаг, кажется - 1. Но тут могу ошибиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Но как бы там не было в свое время искал метчик по гайке - безрезультатно. Нашел выход: гайки с передних сидений ВАЗ они там вставляются в отверстия каркаса и стопорятся кольцом/пластиной - по виду гайка с юбкой - идеальна под сварку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня Значит с шагом я все-таки ошибся.

В прошлом году, я с полчаса туда пробовал болт на 12 завернуть. :) так и не получилось. Потом померять догадалси

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74
резьба не стандарт (стандарт не наш), - гайки на поперечине под диваном (сзади), а также на внутренних арках, где то на форуме были фотографии, попробуйте поиск.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...опасности+полка

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

резьба дюймовая.

то,что туда ввертывается метрический болт ничего не говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что значит ввертывается?

я проверил по болту. могу и по гайке, её найти нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
резьба дюймовая.

то,что туда ввертывается метрический болт ничего не говорит

Ню-ню.

Расскажи мне, какой это метрический болт закрутится в дюймовую резьбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ню-ню.

Расскажи мне, какой это метрический болт закрутится в дюймовую резьбу.

 

есть такая тема у велосипедистов

Берётся русский велик и вместо нашей каретки с осью под клинья (метрическая резьба) ввертывается современная под квадрат (дюймовая)

дак вот зачастую этот способ не требует правки резьбы в раме метчиком.

 

правда дюймовая есть в различных странах разная тоже.

 

такчто если интересно можно найти эскиз профиля дюймовой резьбы с размерами (в книге Москвич написано обозначение) и сравнить с профилем метрической.

 

мне лень ищи сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Ню-ню.

Расскажи мне, какой это метрический болт закрутится в дюймовую резьбу.

резьба 7/16 дюйма, 20 ниток на дюйм. Параметры резьбы практически такие же как у М11х1.25. При высоте гайки 8мм вкручиваются друг в друга без особых проблем.

Искал гайки такие, так и не нашел. Зато с резьбой разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Я себе раздобыл задние ремни инерционные от Ланоса. Хочу на перед поставить. Ну кородковатые они - придумаю что нибудь. Но вот проблема. Задние ремни на ланосе стоят под углом. Если поставить ровно - клинит ремень. Разбирал механизм - переделать не просто.

 

Жалко забросить, достались совсем на шару :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Viper70

поставь назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

mouseTPAKTOPuCT, себе на зад поставить или назад на Ланос? :rolleyes:

 

Сегодня примерял - вроде должны стать без проблем как хотел. Правда нужно гаечку приварить в нужном месте

Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Viper70

себе на зад поставить или назад на Ланос?

улыбнул:rolleyes:) себе назад само собой:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Да мне сзади без надобности, я редко с пассажирами. Да и вообще нужны ли они там? Я в городе и сам не пристегиваюсь - скорости не те.

А эти новенькие, рубашку не царапают. Хочу на перед поставить. Как сделаю - отпишу в гараже

Вот только механизм сложно переделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буровик

Ремни-это прежде всего безопасность. Я слышал, что некоторые инерционки не срабатывают при несильных лобовых ударах.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Езди с тряпками тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
... при несильных лобовых ударах.....

не сильный лобовой удар это как???

когда сова от машины увернутся не успела? или когда на пень в лесу наехал?

В ремнях два механизма. Один срабатывает при выдергивании ремня, второй при торможении или разгоне. Бывают еще такие, которые вытягиваются только один раз, а потом только могут обратно сматываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буровик

А что Вы называете тряпками? Старые ремни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

на СЛ стоят инерционники но они не дают сдвинуть переднее сиденье максимально назад хотя это наверно надо при росте больше 185!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
В ремнях два механизма. Один срабатывает при выдергивании ремня, второй при торможении или разгоне. Бывают еще такие, которые вытягиваются только один раз, а потом только могут обратно сматываться.

1. Ремни на СЛках, те, что Norma, имеют только один механим, который работает на инерцию машины (разгон/торможение, занос/удар в бок). Механизм представляет из себя грузик, который при небольшом отклонении блокирует ремень (я разбирал, изучал).

2. Если ремень разматываться не хочет, проверьте вертикальность его крепления, возможно, что грузик отклонился и блокирует механизм от разматывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.