ifdru74 #176 Posted December 16, 2009 Вопросы, скорее про ремни вообще, но попробую задать его здесь, так как ремни будут инерционными :-) Кто знает где находятся нижние крепления ремней заднего дивана. Сверху на моём 2140 они находятся под панелями задних стоек и на моих панельках даже есть отметка где сверлить. А вот нижний крепёж я не нашёл :-( По логике он должен находится на поперечине между лонжеронами (замки) и где-то в районе арок (нижний крепёж). И ещё один глупый вопрос: резьба на болтах под ремни стандартная или с уменьшеным шагом? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #177 Posted December 16, 2009 (edited) 1. Внизу под подушкой заднего сиденья(вырывается рками) закрыты заглушками отметка где сверлить ткнуть пальцем не? 2. Спец резьба. дюймовая. Вроде стандартная для всех ремней. Edited December 16, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #178 Posted December 16, 2009 резьба не стандарт (стандарт не наш), - гайки на поперечине под диваном (сзади), а также на внутренних арках, где то на форуме были фотографии, попробуйте поиск. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...опасности+полка Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #179 Posted December 16, 2009 Резьба там наша. Родная. Метрическая. Только на 11. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #180 Posted December 16, 2009 Да, удивительно, померил: получилось М11х1,25, всю жизнь считал, что не метрическая. Надо же. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #181 Posted December 16, 2009 И шаг, кажется - 1. Но тут могу ошибиться Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #182 Posted December 16, 2009 Но как бы там не было в свое время искал метчик по гайке - безрезультатно. Нашел выход: гайки с передних сидений ВАЗ они там вставляются в отверстия каркаса и стопорятся кольцом/пластиной - по виду гайка с юбкой - идеальна под сварку. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #183 Posted December 16, 2009 (edited) Мишаня Значит с шагом я все-таки ошибся. В прошлом году, я с полчаса туда пробовал болт на 12 завернуть. так и не получилось. Потом померять догадалси Edited December 16, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
ifdru74 #184 Posted December 16, 2009 резьба не стандарт (стандарт не наш), - гайки на поперечине под диваном (сзади), а также на внутренних арках, где то на форуме были фотографии, попробуйте поиск. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...опасности+полка спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #185 Posted December 16, 2009 резьба дюймовая. то,что туда ввертывается метрический болт ничего не говорит Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #186 Posted December 16, 2009 что значит ввертывается? я проверил по болту. могу и по гайке, её найти нужно. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #187 Posted December 16, 2009 резьба дюймовая. то,что туда ввертывается метрический болт ничего не говорит Ню-ню. Расскажи мне, какой это метрический болт закрутится в дюймовую резьбу. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #188 Posted December 16, 2009 Ню-ню. Расскажи мне, какой это метрический болт закрутится в дюймовую резьбу. есть такая тема у велосипедистов Берётся русский велик и вместо нашей каретки с осью под клинья (метрическая резьба) ввертывается современная под квадрат (дюймовая) дак вот зачастую этот способ не требует правки резьбы в раме метчиком. правда дюймовая есть в различных странах разная тоже. такчто если интересно можно найти эскиз профиля дюймовой резьбы с размерами (в книге Москвич написано обозначение) и сравнить с профилем метрической. мне лень ищи сам Share this post Link to post Share on other sites
mkF #189 Posted March 15, 2010 Ню-ню. Расскажи мне, какой это метрический болт закрутится в дюймовую резьбу. резьба 7/16 дюйма, 20 ниток на дюйм. Параметры резьбы практически такие же как у М11х1.25. При высоте гайки 8мм вкручиваются друг в друга без особых проблем. Искал гайки такие, так и не нашел. Зато с резьбой разобрался. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #190 Posted May 20, 2010 Я себе раздобыл задние ремни инерционные от Ланоса. Хочу на перед поставить. Ну кородковатые они - придумаю что нибудь. Но вот проблема. Задние ремни на ланосе стоят под углом. Если поставить ровно - клинит ремень. Разбирал механизм - переделать не просто. Жалко забросить, достались совсем на шару Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #191 Posted May 20, 2010 Viper70 поставь назад Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #192 Posted May 20, 2010 (edited) mouseTPAKTOPuCT, себе на зад поставить или назад на Ланос? Сегодня примерял - вроде должны стать без проблем как хотел. Правда нужно гаечку приварить в нужном месте Edited May 20, 2010 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #193 Posted May 20, 2010 Viper70 себе на зад поставить или назад на Ланос? улыбнул) себе назад само собой Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #194 Posted May 20, 2010 Да мне сзади без надобности, я редко с пассажирами. Да и вообще нужны ли они там? Я в городе и сам не пристегиваюсь - скорости не те. А эти новенькие, рубашку не царапают. Хочу на перед поставить. Как сделаю - отпишу в гараже Вот только механизм сложно переделать Share this post Link to post Share on other sites
Буровик #195 Posted March 28, 2011 Ремни-это прежде всего безопасность. Я слышал, что некоторые инерционки не срабатывают при несильных лобовых ударах..... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #196 Posted March 29, 2011 Езди с тряпками тогда Share this post Link to post Share on other sites
mkF #197 Posted March 29, 2011 ... при несильных лобовых ударах..... не сильный лобовой удар это как??? когда сова от машины увернутся не успела? или когда на пень в лесу наехал? В ремнях два механизма. Один срабатывает при выдергивании ремня, второй при торможении или разгоне. Бывают еще такие, которые вытягиваются только один раз, а потом только могут обратно сматываться. Share this post Link to post Share on other sites
Буровик #198 Posted March 30, 2011 А что Вы называете тряпками? Старые ремни? Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #199 Posted March 30, 2011 на СЛ стоят инерционники но они не дают сдвинуть переднее сиденье максимально назад хотя это наверно надо при росте больше 185! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #200 Posted March 30, 2011 В ремнях два механизма. Один срабатывает при выдергивании ремня, второй при торможении или разгоне. Бывают еще такие, которые вытягиваются только один раз, а потом только могут обратно сматываться. 1. Ремни на СЛках, те, что Norma, имеют только один механим, который работает на инерцию машины (разгон/торможение, занос/удар в бок). Механизм представляет из себя грузик, который при небольшом отклонении блокирует ремень (я разбирал, изучал). 2. Если ремень разматываться не хочет, проверьте вертикальность его крепления, возможно, что грузик отклонился и блокирует механизм от разматывания. Share this post Link to post Share on other sites