KolяН

Инерционные ремни безопасности на Москвич

Recommended Posts

Beavis
у меня нет стандартных дырок в порогах, поэтому кронштейны мне мутить полюбому...

А кронштейны всё равно в дырки в порогах надо закреплять :D/> Не в воздухе ж им висеть :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

кроме того где-то тут я читал,что если делать самому,то это не есть гуд.типа не по ГОСТу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Свободный конец ремня вполне можно прикрутить к сиденью. Сам ещё не сделал, но думаю сделать именно так.

Сама катушка сажается на штифт следовательно потребуется пластина - присмотрел в метизах Т-обр. пластину 2 мм.

В пластине отверстия под болт и штифт, пластину к внутреннему порогу или на сварке или клепальником.

Пока не решил, что делать с декаративными накладками на порогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

свободный конец надо крепить на тот же болт,что и саму катушку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
кроме того где-то тут я читал,что если делать самому,то это не есть гуд.типа не по ГОСТу

Не самому - это, что на сертифицированном СТО? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Свободный конец ремня вполне можно прикрутить к сиденью.

 

При аварии (не дай Бог конечно) с сиденьем и вырвет... Тебе ремни зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
свободный конец надо крепить на тот же болт,что и саму катушку

 

У меня было так сделано (видимо так ставили и на SL-ки), но ИМХО вариант не удачный. Тем более если катушка не москвичёвая (без штифта), то лучше оставить штифт, а крепление свободного конца перенести.

 

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

 

с сиденьем и вырвет

Если сиденье прикручено на один винт, то да :D/> , но реально всё должно быть в норме.

P.S. с таким же успехом, можно утверждать что вырвет стойку или гайки из внутреннего порога/туннеля пола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
должно быть

это не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Если сиденье прикручено на один винт, то да , но реально всё должно быть в норме.

ИМХО не вариант. Сиденье - это элемент не силовой. Ремень крепко держаться должен.

 

Да и ездить он тогда с сидухой будет взад-вперёд... Инерционник конечно, пофиг... Но всё ж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
это не подходит.

а я и не навязываю 8) .

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

Сиденье - это элемент не силовой.

если речь о подушках, то согласен, но рама - силовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Одну уже закрепил...

 

Итак, из того что понадобится:

 

2 миллиметровая сталь.

Свёрла по диаметру болта катушки.( но я сделал на чуть меньший болт)

Метчики тогоже рода.

Заклёпочник.

Заклёпки,

болгарка,

дрель

прямые руки , керн и напильник.

 

Из стали вырезаем болгаркой пластинку- 70х50 + к 70 мм добавляем 40 мм которые пойдут на порог, ( зачем -поймёте позже)

Сгибаем пластинку под опр. градус- у всех пороги разные, по крайней мере у меня точно ))

 

Размечаем все будующие отверстия У меня их получилось 10 - 3 внизу, 7 вверху, а также размечаем отверстия под болт.

Я эту пластинку крепил к средней стойке, ровно помеж дверей.

Приклёпываем пластинку к стойке и к порогу, нарезаем резьбу под болт. Катушка опирается при этом краями на уплотнитель, что не даёт ей смещаться, прикручиваем катушку и радуемся жизни.

Проверял потом сам- немножко могут задеть ногой при посадке задние пассажиры, но зато она ен мешается при езде (пассажирам имеется ввиду) и абсолютно не мешает передвижению кресла. Ляпута, фото выложу чуть позже.

 

Так я закрепил катушку. Свободный конец думаю прилепить при помощи пластинки из той же стали к порогу, рядом с катушкой. Выглядит всё ровно и аккуратно, ничего не болтается и не мешает. Крепёж при этом не видно. Мне понравилось. Буду приделывать второй ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
2 миллиметровая сталь.
нарезаем резьбу под болт

А сколько резьбы под болт 11.5 в толщине 2 мм? 1.5...2 витка - очень мало. ИМХО надо варить к пластне гайку, или утолщить пластину.

P.S. я верно понял, что катушка стоит вдоль стойки двери? Если да, то от какого ВАЗа катушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

дело в том, что к этим двум миллиметрам стали можно прибавить ещё 2 миллиметра ввареной части порогов ))) Итого 4 - держит на ура .

 

Катушка просто от " классики" , а там чёрт знает от какой )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр
Если сиденье прикручено на один винт, то да , но реально всё должно быть в норме.

ИМХО не вариант. Сиденье - это элемент не силовой. Ремень крепко держаться должен.

 

Да и ездить он тогда с сидухой будет взад-вперёд... Инерционник конечно, пофиг... Но всё ж.

 

Как раз вариант - половина иномар ездит с креплением ремня к сиденью,а оно там сделано в общем-то из г#вна зачастую.И ничего ,даже пиронатяжители ставят,значит достаточно жесткое оно.Вон в гольфе салазки на двух болтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ещё 2 миллиметра ввареной части порогов

 

Не слабые пороги! :oops:/> Сам варил?

 

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

 

половина иномар ездит с креплением ремня к сиденью
:shock:

Ну вот, блин, не успел запатентовать :cry:.

P.S. а, что такое пиронатяжитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Вот как я поставил инерционники себе

140442mYyJ.jpg

140443Daye.jpg

Ремни получились точно на стойках, и пассажирам не мешают(практически), да и отодвинуть кресло моджно далеко назад. Пока правда в ремень не упрешься, Второй конец ремня закрепил прям на тот же кронштейн. Кронштейн выполнен в виде буквы Г.

 

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

 

На нижней фоте кронштейн короче потому как заводской он, вместе с ремнем шел, а на верхней я сам уже по подобию заводского делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

LexxG

А крепление кронштейна только в одной точке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

А у меня он чуть выше , как бы опирается на порог. Удобно получается.

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

Буду вторую катушку ставить- сфотаю весь процесс установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Da! Kreplenie kronhtejna v odnoj tochke! I svoy po obrazy i podobiju zavodskogo sdelal, a u nego kreplenie v odnoy tochke.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Каорче всё.. Всё сделал, всё прикрутил. Смотриться прилично, работает отлично, держит здорого... По талии приятно так облегает и вдавливает в сидение- ощущение классное. :P

Пользоваться ремнями теперь приятно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр
P.S. а, что такое пиронатяжитель?

 

В районе катушки стоит пиропатрон,который управляется неким блочком.При определенном ускореннии(ударе) блочок подрывает патрон и тот затягивает ремень еще сильнее,выбирая слабину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

а как поставить 4х точечные ремни безопасности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

итак.. вот как я их ставил - уголок из 2 мм стали крепится к стойке заклёпочником, позднее планирую сделать усиленный вариант с приваренной гайкой и приварить к стойке на совсем..

 

ремешочки

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Завтра сделаю фотки, как я сделал себе ремни! как выложить в тему?

 

А какие это ремни? От чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Еще варианты есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.