Beavis #51 Posted June 18, 2007 у меня нет стандартных дырок в порогах, поэтому кронштейны мне мутить полюбому... А кронштейны всё равно в дырки в порогах надо закреплять :D/> Не в воздухе ж им висеть :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #52 Posted June 18, 2007 кроме того где-то тут я читал,что если делать самому,то это не есть гуд.типа не по ГОСТу Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #53 Posted June 18, 2007 Свободный конец ремня вполне можно прикрутить к сиденью. Сам ещё не сделал, но думаю сделать именно так. Сама катушка сажается на штифт следовательно потребуется пластина - присмотрел в метизах Т-обр. пластину 2 мм. В пластине отверстия под болт и штифт, пластину к внутреннему порогу или на сварке или клепальником. Пока не решил, что делать с декаративными накладками на порогах. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #54 Posted June 18, 2007 свободный конец надо крепить на тот же болт,что и саму катушку Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #55 Posted June 18, 2007 кроме того где-то тут я читал,что если делать самому,то это не есть гуд.типа не по ГОСТу Не самому - это, что на сертифицированном СТО? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #56 Posted June 18, 2007 Свободный конец ремня вполне можно прикрутить к сиденью. При аварии (не дай Бог конечно) с сиденьем и вырвет... Тебе ремни зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #57 Posted June 18, 2007 свободный конец надо крепить на тот же болт,что и саму катушку У меня было так сделано (видимо так ставили и на SL-ки), но ИМХО вариант не удачный. Тем более если катушка не москвичёвая (без штифта), то лучше оставить штифт, а крепление свободного конца перенести. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: с сиденьем и вырвет Если сиденье прикручено на один винт, то да :D/> , но реально всё должно быть в норме. P.S. с таким же успехом, можно утверждать что вырвет стойку или гайки из внутреннего порога/туннеля пола. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #58 Posted June 18, 2007 должно быть это не подходит. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #59 Posted June 18, 2007 Если сиденье прикручено на один винт, то да , но реально всё должно быть в норме. ИМХО не вариант. Сиденье - это элемент не силовой. Ремень крепко держаться должен. Да и ездить он тогда с сидухой будет взад-вперёд... Инерционник конечно, пофиг... Но всё ж. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #60 Posted June 18, 2007 это не подходит. а я и не навязываю 8) . Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Сиденье - это элемент не силовой. если речь о подушках, то согласен, но рама - силовой. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #61 Posted June 19, 2007 Одну уже закрепил... Итак, из того что понадобится: 2 миллиметровая сталь. Свёрла по диаметру болта катушки.( но я сделал на чуть меньший болт) Метчики тогоже рода. Заклёпочник. Заклёпки, болгарка, дрель прямые руки , керн и напильник. Из стали вырезаем болгаркой пластинку- 70х50 + к 70 мм добавляем 40 мм которые пойдут на порог, ( зачем -поймёте позже) Сгибаем пластинку под опр. градус- у всех пороги разные, по крайней мере у меня точно )) Размечаем все будующие отверстия У меня их получилось 10 - 3 внизу, 7 вверху, а также размечаем отверстия под болт. Я эту пластинку крепил к средней стойке, ровно помеж дверей. Приклёпываем пластинку к стойке и к порогу, нарезаем резьбу под болт. Катушка опирается при этом краями на уплотнитель, что не даёт ей смещаться, прикручиваем катушку и радуемся жизни. Проверял потом сам- немножко могут задеть ногой при посадке задние пассажиры, но зато она ен мешается при езде (пассажирам имеется ввиду) и абсолютно не мешает передвижению кресла. Ляпута, фото выложу чуть позже. Так я закрепил катушку. Свободный конец думаю прилепить при помощи пластинки из той же стали к порогу, рядом с катушкой. Выглядит всё ровно и аккуратно, ничего не болтается и не мешает. Крепёж при этом не видно. Мне понравилось. Буду приделывать второй ремень. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #62 Posted June 19, 2007 2 миллиметровая сталь. нарезаем резьбу под болт А сколько резьбы под болт 11.5 в толщине 2 мм? 1.5...2 витка - очень мало. ИМХО надо варить к пластне гайку, или утолщить пластину. P.S. я верно понял, что катушка стоит вдоль стойки двери? Если да, то от какого ВАЗа катушки? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #63 Posted June 19, 2007 дело в том, что к этим двум миллиметрам стали можно прибавить ещё 2 миллиметра ввареной части порогов ))) Итого 4 - держит на ура . Катушка просто от " классики" , а там чёрт знает от какой ))) Share this post Link to post Share on other sites
Петр #64 Posted June 19, 2007 Если сиденье прикручено на один винт, то да , но реально всё должно быть в норме. ИМХО не вариант. Сиденье - это элемент не силовой. Ремень крепко держаться должен. Да и ездить он тогда с сидухой будет взад-вперёд... Инерционник конечно, пофиг... Но всё ж. Как раз вариант - половина иномар ездит с креплением ремня к сиденью,а оно там сделано в общем-то из г#вна зачастую.И ничего ,даже пиронатяжители ставят,значит достаточно жесткое оно.Вон в гольфе салазки на двух болтах. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #65 Posted June 19, 2007 ещё 2 миллиметра ввареной части порогов Не слабые пороги! :oops:/> Сам варил? Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: половина иномар ездит с креплением ремня к сиденью :shock: Ну вот, блин, не успел запатентовать :cry:. P.S. а, что такое пиронатяжитель? Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #66 Posted June 19, 2007 Вот как я поставил инерционники себе Ремни получились точно на стойках, и пассажирам не мешают(практически), да и отодвинуть кресло моджно далеко назад. Пока правда в ремень не упрешься, Второй конец ремня закрепил прям на тот же кронштейн. Кронштейн выполнен в виде буквы Г. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: На нижней фоте кронштейн короче потому как заводской он, вместе с ремнем шел, а на верхней я сам уже по подобию заводского делал. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #67 Posted June 19, 2007 LexxG А крепление кронштейна только в одной точке? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #68 Posted June 19, 2007 А у меня он чуть выше , как бы опирается на порог. Удобно получается. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Буду вторую катушку ставить- сфотаю весь процесс установки. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #69 Posted June 20, 2007 Da! Kreplenie kronhtejna v odnoj tochke! I svoy po obrazy i podobiju zavodskogo sdelal, a u nego kreplenie v odnoy tochke. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #70 Posted June 22, 2007 Каорче всё.. Всё сделал, всё прикрутил. Смотриться прилично, работает отлично, держит здорого... По талии приятно так облегает и вдавливает в сидение- ощущение классное. :P Пользоваться ремнями теперь приятно :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Петр #71 Posted June 22, 2007 P.S. а, что такое пиронатяжитель? В районе катушки стоит пиропатрон,который управляется неким блочком.При определенном ускореннии(ударе) блочок подрывает патрон и тот затягивает ремень еще сильнее,выбирая слабину. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #72 Posted June 22, 2007 а как поставить 4х точечные ремни безопасности? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #73 Posted June 23, 2007 итак.. вот как я их ставил - уголок из 2 мм стали крепится к стойке заклёпочником, позднее планирую сделать усиленный вариант с приваренной гайкой и приварить к стойке на совсем.. ремешочки Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #74 Posted October 14, 2007 Завтра сделаю фотки, как я сделал себе ремни! как выложить в тему? А какие это ремни? От чего? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #75 Posted October 14, 2007 Еще варианты есть? Share this post Link to post Share on other sites