Питерский Фауст

Делаем самодельный генератор для дома из 412 дв

Recommended Posts

Питерский Фауст
Где нейтралка????? На генераторе))))))))) Вес тот фигня, а вот трение скольжения графита о пяту корзины никто не отменял.

 

У меня армейский заводился ногой, никакой сцепы там нету, хотя генератор размером с 412-ый

 

 

а названия не помнишь маленького армейского гены? Попытаюсь такой найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вообщем можно заставить автомобиль летать,но зачем,если есть самолеты?

так же и тут.городить такой огород с двигателем.если это будет отдельный двигатель то это будет не транспортабельная конструкция с большим гемороем,с большим расходом топлива и с низким качеством тока(если можно так сказать).

а есть за 10 к генераторы с меньшим расходом топлива,меньшего размера(мона спокойно кинуть в багажник оки(проверено)) и поехать на шашлыки и там будет электричество,свет и все что угодно.с такого генератора(2.2кВт) мы даже варили электродом-двушкой...

не знаю...интересно конечно это все и может даже стоит того чтобы при запуске двигателя загорелась первый раз лампочка,но я советую тебе два варианта

-купить как я писал выш генератор готовый

-купить инвертор на те же 2.2 кВт и подключать к родному дигу когда это надо(временный вариант).думаю сюда же надо добавить еще и гену на 90А

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
вообщем можно заставить автомобиль летать,но зачем,если есть самолеты?

так же и тут.городить такой огород с двигателем.если это будет отдельный двигатель то это будет не транспортабельная конструкция с большим гемороем,с большим расходом топлива и с низким качеством тока(если можно так сказать).

а есть за 10 к генераторы с меньшим расходом топлива,меньшего размера(мона спокойно кинуть в багажник оки(проверено)) и поехать на шашлыки и там будет электричество,свет и все что угодно.с такого генератора(2.2кВт) мы даже варили электродом-двушкой...

не знаю...интересно конечно это все и может даже стоит того чтобы при запуске двигателя загорелась первый раз лампочка,но я советую тебе два варианта

-купить как я писал выш генератор готовый

-купить инвертор на те же 2.2 кВт и подключать к родному дигу когда это надо(временный вариант).думаю сюда же надо добавить еще и гену на 90А

 

 

так пожалуй и поступлю. Всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ЗИД какой-то, бензиновый. Правда он стуканул и из-за того, что там вкладыши навариваемые, был списан на дачу в гараж занимать место :D

 

З.Ы. О его аппетите я промолчу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

У меня была мысль использовать двигло 412 для постройки генератора, но упёрся

в невозможность приобрести сам генератор.

1. Цилиндры можно отключить закрыв постоянно нужные клапана, воздух в цилиндре будет

то сжиматся (тормозя двиг.), то расширятся (разгоняя).

2. Рассматривал также и подключение нескольких мощных генераторов от автомобиля.

Соединить их можно и последовательно, и параллельно. Но их мощность не велика.

3. У меня один из гаражей без света и я там использовал старый бесперебойнмк от компа

Tripp lite 450. От него работала дрель 500W (ставил защиту) и ни чего не сгорело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
3. У меня один из гаражей без света и я там использовал старый бесперебойнмк от компа

Tripp lite 450. От него работала дрель 500W (ставил защиту) и ни чего не сгорело.

это один из моих вариантов...с инвертером

 

да и кроме того мне сложно представить как это будет с отдельным двигателем........кроме охлаждения(надо ставить электровентилятор) надо еще хороший глушитель поставить,иначе задубеете с ним рядом

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
это один из моих вариантов...с инвертером

большинство бесперебойников на 24 В соответственно надо 2 гены последовательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

PUNKER

у нас на фирме на 12 есть.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у нас на фирме на 12 есть.......

я не сказал что нету я сказал большинство, у самого дома 3 УПСа и все 24 В один думаю переделывать в инвертор правда пока не знаю как - времени нет, а разбираццо минимум пару дней если повезет то можно на трансе просто обмотки лишние отключить(точнее запаралелить) а если нет то надо транс мотать - мерзкая работа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

PUNKER

отсюда вывод что проще купить уже готовое.......ибо не дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
я не сказал что нету я сказал большинство, у самого дома 3 УПСа и все 24 В один думаю переделывать в инвертор правда пока не знаю как - времени нет, а разбираццо минимум пару дней если повезет то можно на трансе просто обмотки лишние отключить(точнее запаралелить) а если нет то надо транс мотать - мерзкая работа

Переделывать то ничего и не надо он и так хорошо работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
отсюда вывод что проще купить уже готовое.......ибо не дорого

нормальные герои всегда идут в обход, но мы не ищем легких путей и пойдем по пути кастома и технического онанизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

немного не в тему в магазине реал была в продаже соковыжималка так вот стеб в чем, даеш вилку комнить подержать и сам как крутанеш её, чювака током било, фирму производитель потом вспомню :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

а к бесперебойнику никто не подключал 12 автомобильный акк? У меня как раз 12v акк в бесперебойнике. Что-то мне подсказывает, что может полыхнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а к бесперебойнику никто не подключал 12 автомобильный акк? У меня как раз 12v акк в бесперебойнике. Что-то мне подсказывает, что может полыхнуть
Нельзя, трансформатор беспербойника не выдержит и сгорит. Задача беспербойника - выдержать какое-то время и выключится, на работу больше чем, от штатных батарей он не рассчитан, это не вам не СССР. В итоге сгорает трансформатор которые делает 12В-180(195)В. Прецеденты были уже, приносили такую наколхоженую систему, транс таки не выдержал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

я так и подумал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1. Цилиндры можно отключить закрыв постоянно нужные клапана, воздух в цилиндре будет

то сжиматся (тормозя двиг.), то расширятся (разгоняя)

ну тогда можно ещё и свечи вывернуть чтобы уж ничего не тормозило...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
если это будет отдельный двигатель то это будет не транспортабельная конструкция

А кто мешает оставить двигло на родной балке,убрать с нее рулевое и тормоза и приварить сцепную балку от прицепа?

Если подумать о большем облегчение-можно вместо родной балки из пары железяк сварить ось,закрепить на ней всю установку,прикрутить колеса,цеплялку и получить прицеп-генератор.

 

Может подскажите,где сам генератор килловат на -дцать взять,а? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Может подскажите,где сам генератор килловат на -дцать взять,а?

А ты еще не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А ты еще не понял...

Стырить из какой-нить ВЧ чтоли предлагаете?

Вариант покупки не рассматриваю,ибо не САБЖ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Вот и я про то же. Это неходовой товар, к ширпотребу не относится, честно на свои деньги купить его нереально (сам генератор, без двигателя). Генераторы от 10 кВт и выше относятся к промышленному оборудованию, используют их как правило в геологических экспедициях, в воинских частях, в бомбоубежищах, при строительсве мостов и т.д. Если нет возможности где-то его "достать", остается один вариант - купить бытовой. У нас например в десятке магазинов видел от 800 Вт до 6 кВт, есть даже дизельные. И город по масштабу не сравнить с Москвой или Питером.

Варианты с автомобильными генераторами и потрохами от УПСа я серьезными не считаю.

Пы.Сы. А электрики помнят, к чему может привести увеличение частоты в сети? Это я к тому, что тупое соединение автомобильного двигателя с генератором "без всего" ни к чему хорошему не приведет. Обороты должны быть стабилизированы, причем очень точно. Как-то на работе приходилось оживлять сварочный генератор с волговским двигателем. Там стоял какой-то оригинальный карбюратор и тяга от него уходила куда-то в недра. А ведь там требования к стабильности напряжения намного ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

и че делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

dron

Если нет возможности где-то его "достать", остается один вариант - купить бытовой
Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Там стоял какой-то оригинальный карбюратор и тяга от него уходила куда-то в недра.

там центробежный регулятор, просто тупо настроеный на одни и те же обороты и от его тяга на карб

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Ну это-то понятно. Мне повезло, что после восстановления электрики он сразу завелся. В незнакомый карбюратор лезть было страшновато, литературы по аппарату не было вообще никакой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.