Питерский Фауст

Делаем самодельный генератор для дома из 412 дв

Recommended Posts

Питерский Фауст
думаю не только щётки нужны, помоему как генератор будет работать только мотор с постоянными магнитами, иначе потребуется питание на обмотку возбуждения...

кстати если поставить 412 двиг и отключить 1 и 4 цилиндры (2 и 3 отключать не удобно, они около карба, крайние удобнее), то 1 и 4 будут работать как компрессор, а когда компрессор не нужен можно просто выкручивать свечи и эти цилиндры почти небудут мешать двигу...

 

ещё раз, как ты собираешся делать компрессор из двигателя? Не могу сообразить, там же пары бензина будет сосать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
строим из 412 двигателя. Вопрос такой:

Мысль отличная,крутится в моей голове с того момента,как появился ненужный 412 двиг без доков и на даче стали постоянно вырубать свет.

Предположим,двигло оставим в стоке,снял с него весь ненужный обвес,настроим угол зажигания на опеределенные обороты.

У меня вопрос следующий,а где простите взять САМ ГЕНЕРАТОР?

Искал такие в продаже-не нашел! :respect:

 

да и ещё тарахтеть над ухом ничего не будет

А кто мешает взять сварку и приварить тихий глушитель от ЛЮБОЙ машины?

 

+если мы имеем даже 40 кВт на выходе-то запросто можно договориться с соседями,если их наберется примерно пятеро-то бензин получится халявный,а если больше-то еще в плюсе останешься. :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
Мысль отличная,крутится в моей голове с того момента,как появился ненужный 412 двиг без доков и на даче стали постоянно вырубать свет.

Предположим,двигло оставим в стоке,снял с него весь ненужный обвес,настроим угол зажигания на опеределенные обороты.

У меня вопрос следующий,а где простите взять САМ ГЕНЕРАТОР?

Искал такие в продаже-не нашел! :respect:

 

 

А кто мешает взять сварку и приварить тихий глушитель от ЛЮБОЙ машины?

 

+если мы имеем даже 40 кВт на выходе-то запросто можно договориться с соседями,если их наберется примерно пятеро-то бензин получится халявный,а если больше-то еще в плюсе останешься. :)

 

 

 

генератор АВТОМОБИЛЬНЫЙ 110а

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
если мы имеем даже 40 кВт на выходе-то запросто можно договориться с соседями,если их наберется примерно пятеро-то бензин получится халявный,а если больше-то еще в плюсе останешься. :respect:

Если делать что-то серьезное, то нужен дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Питерский Фауст

генератор АВТОМОБИЛЬНЫЙ 110а

Ты хоть видел генераторы сделанные из двигателей? Я не к тому что это невозможно, я к тому КАК это сделано ты видел? Генератор автомобильный блин :respect:

 

И если горшки отрубать то расход только увеличиться должен. Если конечно коллектор на входе на горшки не заваришь.

 

 

 

Если делать что-то серьезное, то нужен дизель

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
Питерский Фауст

 

Ты хоть видел генераторы сделанные из двигателей? Я не к тому что это невозможно, я к тому КАК это сделано ты видел? Генератор автомобильный блин :respect:

 

И если горшки отрубать то расход только увеличиться должен. Если конечно коллектор на входе на горшки не заваришь.

 

 

 

 

+1

 

 

ну естественно я отключу и подачу бензосмеси в горшки :)

А то, что никто этого не делал ещё не повод не попытаться, особенно если руки не кривые

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ещё раз, как ты собираешся делать компрессор из двигателя? Не могу сообразить, там же пары бензина будет сосать.....

полностью отрежу трубы впускного и выпускного коллекторов и прикручу независимые патрубки на выпуске и фильтры на впуске...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
полностью отрежу трубы впускного и выпускного коллекторов и прикручу независимые патрубки на выпуске и фильтры на впуске...

 

тогда ещё и односторонние клапаны понадобятся, откуда бы их взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
тогда ещё и односторонние клапаны понадобятся, откуда бы их взять?

а почемубы не оставить те которые есть? хотя фазы грм не сильно подходяшие конечно, долго оба клапана открыты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
а почемубы не оставить те которые есть? хотя фазы грм не сильно подходяшие конечно, долго оба клапана открыты...

 

и я о том же. Без клапана никуда. Точнее двух, а потом можно тройником соединить и в ресивер. Ещё понадобится изготовить клапан стравливания лишнего воздуха. Где такой купить мне не известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Двигатель со щетками, с постоянными магнитами............ Вы хоть представляете себе, что такое СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР? Если нужна постоянка 220, можно использовать двигатель параллельного возбуждения, без всяких постоянных магнитов, достаточно только один раз намагнитить с нужной полярностью хотя бы от батарейки. Но для практических нужд нужен переменный ток. Для этого нужен как минимум синхронный двигатель, но я таких меньше 200 кВт не видел, т.к. применяются они в промышленных насосных и вентиляционных установках большой мощности. Из обычного асинхронника в гараже такой точно не сделаешь.

Для начала надо найти генератор, а потом уже рассуждать на тему экономичности. Кроме того, на двигатель нужен автоматический стабилизатор оборотов, чтобы частота не плавала от нагрузки, а генератор брать сразу с родным стабилизатором напряжения.

Инвертор подойдет только для лампочки, часов, маленького кипятильника. Дрель к нему уже не подключишь, даже если пройдет по мощности. Где-то тут не так давно уже рассуждали на эту тему. Да и смешно гонять 50-киловаттный двигатель ради киловаттного генератора, с которого без особых последствий можно длительно снимать не больше половины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На работе юзали генератор -дизелек французский 2 горшка,как буд-то отпилили половинку от автомобильного мотора,радиатор автомобильный,к нему приделан сам советский генератор 380В,но стоит он в половинке кунга Камаза,сидеть рядом с ним жуть,вот киловат не поимню сколько,то-ли 3,5 толи 6.Есть еще вариант с приводом от коробки отбора мощности.На 8 кВТ дура еще больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

совсем меня запутали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А то, что никто этого не делал ещё не повод не попытаться, особенно если руки не кривые
Я не к тому что это невозможно, я к тому КАК это сделано ты видел?

 

На основе 408 мотора генераторы производили СЕРИЙНО.

 

А, это... Графу возраст пожалуйста заполни ради интереса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
На основе 408 мотора генераторы производили СЕРИЙНО.

 

А, это... Графу возраст пожалуйста заполни ради интереса :)

 

26 лет для любопытствующих

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
генератор АВТОМОБИЛЬНЫЙ 110а

Это,извини меня,не генератор,а двигатель с генератором,который работает почти вхолостую!

Я же говорю,про действительно мощный генератор,который будет потреблять большую мощность,но и выдавать киловатт 40!

 

Я не к тому что это невозможно, я к тому КАК это сделано ты видел?

Двигатель-примитивное сцепление (для пуска двигателя)-кардан/муфта/ремень-генератор.

Или не так?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

V@R@N

Ну я сам точно не знаю, так что не буду врать :)

 

Одно точно - это не автогенератор с инвертером :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нету там сцепления и не надо оно. Просто возбуд во время пуска отключается и гена крутиться как обычная примочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Нету там сцепления и не надо оно.

Ну зимой ИМХО сам вал гены прокручивать стартеру будет не очень приятно.

Сцепление-оставляем родное,делаем рычаг от вилки:крутим мотор стартером-отводим рычаг,завелось-отпускаем.

Делов то,а стартер дольше проживет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ну зимой ИМХО сам вал гены прокручивать стартеру будет не очень приятно.

Сцепление-оставляем родное,делаем рычаг от вилки:крутим мотор стартером-отводим рычаг,завелось-отпускаем.

Делов то,а стартер дольше проживет :D

Ну да, еще с графитовым выжимным... как счас вижу как ему (мотору) будет хорошо крутиться с выжатым сцеплением. Может задний мост подключить через раздатку, рулевое колесо, чтоб если че сгонять на заправку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ну зимой ИМХО сам вал гены прокручивать стартеру будет не очень приятно.

Без возбуждения нормально совершенно крутиться будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Без возбуждения нормально совершенно крутиться будет.

Причем тут возбуждение?

Вал генераторы и ротора имеют вес,который стартеру придется крутить!

Не просто же так выжимают сцепу перед заводкой мотора,даже если нейтралка включена.

 

Ну да, еще с графитовым выжимным... как счас вижу как ему (мотору) будет хорошо крутиться с выжатым сцеплением.

Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Не просто же так выжимают сцепу перед заводкой мотора,даже если нейтралка включена.

Не просто. Потому что там масло загустевшее :D

 

А вал фигня :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Причем тут возбуждение?

Вал генераторы и ротора имеют вес,который стартеру придется крутить!

Не просто же так выжимают сцепу перед заводкой мотора,даже если нейтралка включена.

Где нейтралка????? На генераторе))))))))) Вес тот фигня, а вот трение скольжения графита о пяту корзины никто не отменял.

 

У меня армейский заводился ногой, никакой сцепы там нету, хотя генератор размером с 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.