=Нарком= #101 Posted December 27, 2010 от температурного раширения начинают болтатся там... Если контакты прикручены, то не греется. И не болтается. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #102 Posted December 27, 2010 (edited) Амперметр показывает направление тока, т.е. разряд -заряд батареи. Очень полезная вещь, когда исправно работает. полезная, когда подключен правильно, через него должен идти ТОЛЬКО зарядный/разрядный ток на/с аккумулятора, а когда все потребители какие только можно вешают не на гену, а на акум, то он начинает греться т.е. через него идут намного большие токи, чем должны, и одновременно становится бесполезным "указателем погоды на луне"... Edited December 27, 2010 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #103 Posted December 27, 2010 то он начинает греться т.е. через него идут намного большие токи, чем должны Судя по толщине контактов и самой железке амперметра, греться в таком случае должны провода. А уж если его убрать - то только они. Так? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #104 Posted December 27, 2010 Судя по толщине контактов и самой железке амперметра, греться в таком случае должны провода. А уж если его убрать - то только они. Так? греются, обычно, в первую очередь, контакты... темболее в амперметре просто запресовыанные в алюминий шпильки... Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #105 Posted December 27, 2010 Ломаться там действительно нечему, только вот лапки (куда запрессовываются шпильки) очень легко ломаются. У меня два обломанных амперметра (никому не надо?). В итоге поставил вольтметр, а провода амперметра очень туго закрутил между собой и заизолировал! PS Кто догадался вставлять медные шпильки и люминивый корпус? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #106 Posted December 27, 2010 девайс полезный, но как и ряд других, - регулятор тормозного усилия, сигнальное устройство требует прямых рук. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #107 Posted December 27, 2010 +1 к старожилам и -1 колхозникам криворуким )))) Share this post Link to post Share on other sites
arial #108 Posted December 27, 2010 у меня провода от этого дымились. Потом зачистил провода и контакты на амперметре, понадежнее завернул гайки и всё нормально. не ты один такой... у меня вообще после не длительной езды провод на амперметре обплавился, упал на массу и устроил гуд пожар под торпедо, в машине есессно огняка небыло, заливалось взболтанной колой при отключеной массе. Хотя перед этим возгоранием бывало часами ездил в городе и ничего не случалось хотя стрелка плясала ух как, а тут от гаража до гаража по кооперативу недоехал ( вскрыте приборки показало что контакт был окисленный по самые нехочу. На гене тоже окислен. Вот вам и продукт к размышлению по поводу пожароопасности А-метра. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #109 Posted December 27, 2010 +1 к старожилам и -1 колхозникам криворуким )))) Ленивый ищет причину, чтобы не решать проблему, а не ленивый, ищет способ, как эту проблему решить! Сначала можно от амперметра отказаться, потом от ЭПХХ, потом еще от чего-нибудь, к примеру не менять лопнувшую пружину багажника, а возить дрючек, ссылаясь на то, что она как градусник на Луне, проволокой можно уровень бензина в баке мерять - стрелка родного указателя дергается как и стрелка амперметра. И т. д. и т. п. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #110 Posted December 27, 2010 не проволокой, а МЕТРОШТОКОМ!!! =)) На azlk-club.ru у одного товарища установлен в 2141 амперметр от электровоза, доволен совершенно. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #111 Posted December 27, 2010 контакт был окисленный по самые нехочу. На гене тоже окислен. Вот вам и продукт к размышлению по поводу пожароопасности А-метра. Ну тогда уж и генератор в топку, раз и там все так же... не проволокой, а МЕТРОШТОКОМ!!! =)) Футштоком. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #112 Posted December 27, 2010 Не, ну чесслово, не понимаю - как это так - "амперметр-безполезныи прибор!" Вы чо, ребят? Он же кажет потребляемыи ток. Несет в себе кучу информации. А есле начнет проскальзывать или еще хуже лопнет ремень? Или накроетца реле-регулятор? И не предпримите меры, встаните невзначаи так с высаженым вхлам акумулятором. страшнее всего ночью, за много км от места назначения, позвонить некому, все люди спят, и нет ни однои машины. Страшное дело, сам так попадал. А ваще есле начинает тупить - отвернуть панель (ничо страшново, там лишь два винтика и гаечка), отвернуть клемы, как следует зачистить, контакты на амперметре тоже зачистить, и гаики тоже. и все привернуть как было затянув по-человечески ключиком на 8. Делов-то на 20 минут) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #113 Posted December 27, 2010 (edited) Нарком, футштоком измеряют уровень воды в реке, а метрошток - метрологический ПРИБОР для измерения уровня нефти и нефтепродуктов в емкостях, зарегистрированый в Государственном реестре средств измерения! так что мы знаем про что говорим =)) Edited December 27, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #114 Posted December 27, 2010 Нарком, футштоком измеряют уровень воды в реке, а метрошток - метрологический ПРИБОР для измерения уровня нефти и нефтепродуктов в емкостях, зарегистрированый в Государственном реестре средств измерения! так что мы знаем про что говорим =)) Футштоком измеряют уровень жидкости в емкостях на кораблях. В том числе, и топлива. Я тоже знаю, о чем говорю. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D1...129669&lr=2 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #115 Posted December 27, 2010 (edited) ваш морской слэнг не вписывается в наши нефтеперерабатывающие названия!!! нету на товарно-сырьевых базах, в резервуарных парках, и даже на АЗС никаких футштоков. есть метроштоки! [показывает язык, прячется за ректификационную колонну] а т.к. автомобиль движется по суше, то вообще без вариантов!! на катере конечно можно и футштоком замерять уровень топлива в баке. Edited December 27, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #116 Posted December 27, 2010 Ваш строительно-промышленный сленг тоже не катит! На транспорте футштоки! [скрывается в рубке] Хотя вот здесь вполне себе футшток, да (см. 39): http://www.gidrarm.ru/index.php?section=ar...mp;ARTICLE_ID=6 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #117 Posted December 28, 2010 в иномарках почему нет амперметра? чего ни все на бога надеются? если стоито лампочка на егенаротор она покажет и обрыв ремня и точ то нет зарядки, так же и вольтметр.а смотреть на то что дерагется стрелка когда включаешь потребители очень занимательно, на дорогу сомтреть надо... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #118 Posted December 28, 2010 Денисюк Василий при чем тут амперметр и пружины в багажнике,если вы живете по принципу:аля дед,чтобы все работало так,как положено с завода,то вам не на этот сайт,это -ТюнингКМ стрелка родного указателя дергается если у вас она дергается,это не значит что у других,у меня она казала как в ИНО! Kurumultuk я думаю у многих людей здесь они прикручены,я вот при замене приборки на НОВУЮ! не стал подсоединять контакты,хоть и убрал все сопли на проводах,припаяв как и положенно новые клемы и собрав все силовые провода амперметра на болт,пользовался вольтметром,который не подводил! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #119 Posted December 28, 2010 Денисюк Василий при чем тут амперметр и пружины в багажнике,если вы живете по принципу:аля дед,чтобы все работало так,как положено с завода,то вам не на этот сайт,это -ТюнингКМ люди живут по принципу мое мнение круче всех, ну и есть такая категория людей которые пытаются впарить свое мнение не только на форумах, как истину и нии... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #120 Posted December 28, 2010 R18 Просто наблюдаю его подобные посты во многих темах, если я чего-то не знаю то не лезу Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #121 Posted December 28, 2010 в иномарках почему нет амперметра? там и указателя температуры нет а в самолете, например - очень много разных стрелочек и лампочек. о чем спор вообще? вольтметр это совсем другой по функциональности прибор, нечего тут один другим подменять. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #122 Posted December 28, 2010 (edited) о чем спор вообще? вольтметр это совсем другой по функциональности прибор, нечего тут один другим подменять. спор о том что если умер амперметр, не мучайтесь, и получайте сведения от вольтметра.Хотя кнешна есть не хватка секса, то можно снять торпеду, доску, вытащить амперметр, заплавить обратно расплившиеся дырки крепления, потом найти сабж, поставить. Ну и при определенной доле расдолбайства можно сжечь авту. Edited December 28, 2010 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #123 Posted December 28, 2010 Денисюк Василий при чем тут амперметр и пружины в багажнике,если вы живете по принципу:аля дед,чтобы все работало так,как положено с завода,то вам не на этот сайт,это -ТюнингКМ Я уже давно высказывался по этому вопросу: тут много "профессоров" по автомобилям, которые на словах супер тюнингеры, и великие спецы - знают все обо всем. Но если посмотреть на их машины-корыта, берут очень сильные сомнения, что в машине что-то тюнинговалось. И что, вообще, машина полностью исправна. Содержать машину (какой бы она не была, старой, новой, своей, служебной) в идеале - это мой принцип. И чтобы в машине все работало, как с завода - тоже. Другого варианта я не принимаю. Я сайтом не ошибся - мне именно сюда. Здесь я изучил много интересных машин, и много интересных переделок, которые действительно можно назвать громким словом ТЮНИНГ, познакомился со многими интересными людьми. Со многими владельцами таких Москвичей я общаюсь, и на этом сайте и на других. Но я не считаю тюнингом выкидывание сломавшегося или греющегося амперметра, под рассуждения о том, что он вообще-то не нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #124 Posted December 28, 2010 вольтметр это совсем другой по функциональности прибор это уж каждому понятно! Денисюк Василий я считаю что множество ваших постов не опираются на технические знания! как например посты уважаемого shigorinа и еще раз говорю что у меня новые клемы,новая приборная доска и почему-то я ограничился внедрением вольтметра! меня он не подводил. А конструкция прибора через который проходит такой большой ток,должна быть другой это факт,т.е. если не хочешь траблов либо замена на какой-нить грузовой-железный либо его отсоединение! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #125 Posted December 28, 2010 У меня и ГАЗ 53 Амперметр, тож выгорелииз корпуса клеммы вонь стояла жуть... ща стоит от зарядника.. там чуть по меньше... уже все провода перетрусил в поисках косяков.. пока робит но всеравно его не будет как гену сменю... Share this post Link to post Share on other sites