SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

SHARk

Все о давлении масла в двигателе

 

Важно: прежде, чем устраивать панику, проверьте датчик давления, прибор и провода между ними. Так же рекомендуется проверить давление масла механическим манометром. И только после этого (если все плохо) лезть в насос и дальше по списку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Горячий на холостом показывал 2, когда едешь в районе 3000 оборотов, где-то 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

С утра включил зажигание, датчик показывает 2, завел показывает 4, как обычно на холодную, а потом прогрелся и опять 6. :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

проверь манометром

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Скорее всего, неисправен сам датчик давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не факт. Перед тем, как накрылся мотор на 407-ом Джокера, как раз прыгала стрелка. От нуля о максимума. А потом мотор умер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Во-первых, хочется надеяться на лучшее, (=Нарком=, читай свой подпись :grin:/> ). Да и заменить датчик не сложно и не дорого.

 

ЗЫ Мое предположение основано на личном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Мое тоже. К сожалению. Помню, как стоял в 90-ти км от города и ловил тачку для буксира...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

:shock: Ему 4000км от роду... Будем искать манометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Давайте проголосуем: :grin:/> я за редукционный клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тогда уж забьемся на ПИВО! :grin:/>

Голосую за то, что неисправен датчик давления! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Я пиво не пью... Но опыт борьбы с редукционным клапаном имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

:grin:/> Засранцы! У человека тут горе понимаешь, а они на пиво спорят. :(/>

Короче, похоже что победил -=Val=- к моему собственному удовольствию. Только что включил зажигание- кажет 6. Выкрутил датчик- кажет 0. Открутил от него провод, почистил контакт, прикрутил, поставил на место. Зажигание- 0. Завожу- 4, как обычно на холодную. Посмотрим что будет дальше.

И кстати, может я конечно не прав, но, если там было давление 6, то выкрутив датчик я должен был получить маслом в морду, ан не было этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
:grin:/> Засранцы! У человека тут горе понимаешь, а они на пиво спорят. :(/>

Короче, похоже что победил -=Val=- к моему собственному удовольствию. Только что включил зажигание- кажет 6. Выкрутил датчик- кажет 0. Открутил от него провод, почистил контакт, прикрутил, поставил на место. Зажигание- 0. Завожу- 4, как обычно на холодную. Посмотрим что будет дальше.

И кстати, может я конечно не прав, но, если там было давление 6, то выкрутив датчик я должен был получить маслом в морду, ан не было этого.

 

Во-первых, даже если там было всего 2 атм., струя масла должна была быть вполне осязаемой и на вид и на морду....

А во-вторых, у меня бывало такое - тоже думал датчик, купил новый, а в результате нужно было почистить контакты у прибора на приборном щитке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Давно хочу открутить датчик. Были попытки, но он зверски закручен, что ключи срываются и подлезт к нему сложновато. Может что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Газовый ключ. Или зажать маленькими тисками и повернуть рычагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Попробуй WD'хой. Побрызгал- оставил, побрызгал- оставил, с периодичностью в несколько часов, как надоест попробуй открутить. :D/> Мне рассказывали как таким макаром открутили чего-то сильно закисшее, брызгал человек раз в сутки, как приходил на работу, и через несколько дней открутил. :grin:/> А он чего, не работает? Или так просто, спортивный интерес?! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kruger

Вот, тоже решил вписаться.

 

Проблема похожая, только датчик показывает давление около 0. Только на очень больших оборотах, 70-80 км/ч, показывает 2. При включении зажигания видно, что стрелка "хочет" что-то показать, движется к 3, только само движение начинается как-то от самой стенки (крайнего положения стрелочки). Не знаю, как описать... Замена датчика не помогла. На самом датчике нарисована стрелка ---> "ВЕРХ", пробовал ориентировать датчик по стреле - тоже самое. :grin:/> Вижу, что мало кто сталкивался, по совету Антона не езжу теперь...

Предлагаю подумать, а что было бы, если в двигатель не поступало бы масло... :shock: По ощущениям (а я перед стоянкой ездил в Пушкин, а это 100 км) ничего не изменилось, я имею в виду шум двигателя, температура в норме всю дорогу, динамика движения и т.п. не насторожили... :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Датчик в переходник вкручен? Попробуй переходник открутить вместе с датчиком. Или ключ на квадрат датчика хороший подбирай. За голову его крутить смысла нет, она будет проворачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Проблема похожая, только датчик показывает давление около 0. Только на очень больших оборотах, 70-80 км/ч, показывает 2

Kruger, у меня было такое (подобное), катался довольно долго (20-25 тыс км накатал), закончилось капиталкой... добил разогнавшись свыше 140 км/ч, а мотор к тому времени уже как-то подозрительно побрякивал...

Когда мне новое (!) колено зажевало, я вааще расстроился, хотя там тоже непонятки были, т.к. давление было в норме. К конце концов пришол к выводу - редукционный клапан. Я его снял, смотрю, а его заклинило - он почти всё масло пускал мимо движка.

Сейчас давление 4 на холостых и 5 на оборотах.

 

PS. Редукционным клапаном можно хоть поднять, хоть понизить давление - как душе угодно, а главное, что настраивается за пару минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

У меня как-то пробило прокладку на фильтре грубой очистки - и масло текло струей на асфальт. Доехал от Сестрорецка до дома, подливая масло время от времени - двигатель громыхал железными костями.....

Лучше так не делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Газовый ключ.

+1 Откручивается за 5 сек... Но надо предварительно купить новый датчик - старый после "газовой" атаки - на выброс... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

А решил я его открутить, потому что на холодном нормальное давление, а на прогретом - только на скорости 80 стрелка немного отклоняется от нуля, даже до 1 не доходит. Пробоал закручивать до предела редукционный клапан - ничего не менялось. Возможно движку уже кирдык, хотя с такими показаниями проехал где-то 6 тыс., вроде пока работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:oops:/> а по моему датчик в норме ибо когда двигатель греется масло становится жиже и давление естественно падает по определению так что ничего удивительного

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Сергей2140, а тебе не кажется, что оно не должно до нуля падать? Если указатель показывает правду, двигатель прожил бы от силы пары тыс. км. И то, очень мучительно прожил бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.