Kliff

Два литра! 2.0 . 3320 ( комплектующие и сборка)

Recommended Posts

Mr_

ZheKKa

 

Дай бог вам такие цены и в будущем, и даже меньше ...

сдел раз прихвачу товарный чек..

Но такова реальность.. у нас тут шатуны комплект 3200 ..

коменты излишни..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Kostja

Прочем нынче в Харькове вал 3318 который на 1,8 и на2,0 идет.

Хочу сравнить с Киевом.

Осень 2006 1200грн.

В этом году не выяснял. Буду на Лоске - спрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Kostja, а в переводе на ру ?? сколько примерно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Mr_

Примерно 6700руб, но повторюсь - то было осенью - щас всё по двигателю подорожало ****ь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Народ вопрос..

раньше такая вещ как шатуны стоила 1200 руб комплект..

шас 3300 .. подорожание вызвано продажей завода ?

хз..

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

у меня такой вопрос у меня двс 1.7L хочу поставить поршневую на 92-мм. что получиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
92-мм. что получиться?

валить будет хорошо..а вообще вопрос не сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

получится почти 1.9 (1860) с низкой СЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Satt поршня 92мм это разве не 2.15 и 2.3? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на колене 85мм , а у него 1.7 - 75мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
получится почти 1.9 (1860) с низкой СЖ

это будет если поставить на колено 1.5

поршня 92мм это разве не 2.15 и 2.3?

2.15 - это если они будут на колене 1.8, а 2.3 - это на мамишном 85-м колене

если

у меня двс 1.7L хочу поставить поршневую на 92-мм.

т.е. если поставить поршни 92 на колено 1.7, т.е.ход 75, то будет объем 2.0 (1994)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

видимо мой калькулятор подбрехивает %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

а поршень нужен от 402 или 406 и как сделать СЖ 10 очей а можно и больше :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а поршень нужен от 402 или 406 и как сделать СЖ 10 очей а можно и больше

с 406 на твоём колене будет недоход поршня 5.5мм, 402 - точно не знаю высоту, но у них поршневой палец 25мм место нашего 22мм и сами они... кувалды из них хорошо делать, но не в двиг эти кирпичи ставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
den234

подскажите плз, у меня иж-412 1997г. 1.5L хочу сделать 2.0 можно или нет? Читал что блоки таких годов нельзя расточить до таких размеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

+ к этому, полторашный блок последних годов выпуска (у меня 91ого) точатся нормально под 95мм? или лучше брать переходную 1.7->2.0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подскажите плз, у меня иж-412 1997г. 1.5L хочу сделать 2.0 можно или нет? Читал что блоки таких годов нельзя расточить до таких размеров.

под серийный 2.0 этот блок точится без проблем, берешь переходные гильзы 2.0 в блок 1.7, т.е. с посадочным 92мм, блок растачивается на 3мм, с 89 до 92 и в него встают гильзы 2.0... кстати, если у тебя двиг 97г, то не смотри в доки, 99%, что это 1.6, а не 1.5...

полторашный блок последних годов выпуска (у меня 91ого) точатся нормально под 95мм? или лучше брать переходную 1.7->2.0?

надо смотреть конкретный блок, по годам сказать сложно, там чего только не встречалось, если треугольных карманов между посадочными нет, то до 95мм точится, если есть, то не больше 92мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на ижевских блоки бывали 331 (только выбито 412) - посмотреть можно по окну под выпуском

у меня вот 2140 88года , треугольников нет хотя например у Мишани есть а у него и год такой и цвет) мож даже месяц одинаковый

хотя есть у меня сомнения что у меня на блоке номера перебиты

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Окно под коллектором это не показатель отсутствия треугольников(проверено). Так же при разборе нескольких двигов замечено что колена бывают с маслосгонной резьбой под сальник(старое), маховики немного отличаются, задние и передние крышки блока, на старых осях коромысел названия ВП и ВЫП (со стрелками) могут быть выгравированы(100%завод), количество упорных полуколец может варьироваться от 2х до 6и, цепи бывают с замком или без..

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
количество упорных полуколец может варьироваться от 2х до 6и

не количество полуколец, а количество крышек с местами под них, это ничего не значит, какие крышки были на заводе,такие и поставили, полукольца полюбому 2 т.к. на колене только на 3-й коренной шейке есть плоскости под упорные полукольца...

цепи бывают с замком или без

с замком это ранние цепи, без замка - поздние, унифицированые по звеньям с тазовыми, только короче, звезды под цепи с замком/без замка тоже разные..

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

1. В 3318й блок переходная поршневая 2,0 без расточки становится?

Помойму становится, но лучше лишний раз спросить.

 

2. Если 2,0 собирать под 98й бензин, на сколько ГБЦ шлифуется?

Знаю что лучше всего пролить и посчитать, но может уже делал кто?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

"Название: Re: Переделка УЗАМ 1.7 -> 2.0

Отправлено: bumbox от 21 Декабря 2007, 17:12:14

--------------------------------------------------------------------------------

- Коленвал 3318 (известен как колено под 1800)

- Поршневая группа 2.0. Бывает двух сортов.

- гильза 88мм с посадочным местом 92 мм под блок двигателя УЗАМ-1700. До 2000 года выпускались только такие блоки.

гильза 88мм с посадочным местом 95 мм под блок УЗАМ-248. Выпускался с 2000 года"

 

Взято отсюда

http://azlk-club.ru/forum/index.php?action...ge;topic=1444.0

Еще

http://www.bvl.com.ua/images/article/umpo.pdf

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
1. В 3318й блок переходная поршневая 2,0 без расточки становится?

Помойму становится, но лучше лишний раз спросить.

 

2. Если 2,0 собирать под 98й бензин, на сколько ГБЦ шлифуется?

Знаю что лучше всего пролить и посчитать, но может уже делал кто?

У меня голова пилена на 1.8 мм, СЖ 10.5 , ездит на пятом но просит 8й

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
У меня голова пилена на 1.8 мм,

Спасибо.

Буду на этот размер ориентироваться. Ну а там - вода покажет :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140 SL-4

Есть в данный момент 3317. Думаю делать 2.0 или 1.8 В обоих случаях нужна новая поршневая, но расточка только на 2.0 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.