Kliff

Два литра! 2.0 . 3320 ( комплектующие и сборка)

Recommended Posts

Kliff

Ссылочку на его сайт plz! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
А ты Аргоном варил свой коллектор(Впуск)?

да я варил аргоном, тут гдето в тюнинге есть тема про 2 карба, там есть фотки и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Это дорого или нет? Я слышал что дорого!... Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

о цене понятия не имею, но там всего то 4 дарки заварить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Тоесть 4? 2 на впускном коллекторе, а где ещё 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Kliff

Ну Autodok же сказал где есть фотки. Дырки: 2 на одном впускном коллекторе, 2 на втором впускном коллекторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zh2401

Я хочу сделать узам 2.0 + Турбину воткнуть!!!

 

Все для переделки имеется, но я сомневаюсь выдержат ли российские поршня японский наддув.

 

Может кто подскажет с какой машины поставить поршня на 88мм. (Кованые0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

В МАМИ езжай))) на заказ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
(Кованые0
Врядли батенька найдете на 88 именно кованые. Но по каталогам надо глянуть диаметр поршней от Субы у нее похожий диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zh2401
(Кованые0
Врядли батенька найдете на 88 именно кованые. Но по каталогам надо глянуть диаметр поршней от Субы у нее похожий диаметр.

 

:?: От какой "субы" именно модель, год, название двигателя хоть попробовать не кованые :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну я держал в руках от от импрезы ВРХ. Огромные такие, диаметр в районе 90 мм, сколько точно не скажу не имел при себе штангеля. И они под низкую степень сжатия и турбину. Незнаю какое там расстояние от плоскости до оси пальца но думаю стоит попробовать подобрать. Главное найти каталог. В европейских каталогах японцы свтречаются крайне редко. Поэтому я тебе в этом не помогу. У меня есть только каталог кольбена и мале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Может от MERCEDES-BENZ Series 207 D 2.0 посмотреть... у них есть на 88мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Тогда вопрос мастерам: Что лучше- 2.0 Волго-поршневая или 2.0.-УЗАМ поршневая?

просто Волговская стоит столько, сколько Москвичевская 1.7. Ну + расточка блока под ГАЗ-гильзы. Мне один фиг летом мотор (новый свой) перебирать, помогите выбрать. КПП буду ТАЗовскую ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

С волго гильзами гемороя больше. И растачивать блок нужно очень сильно, здесь уже не любой блок пройдет(искать до 75 г.в.). И что то мудрить с шатунами. Удлинять помоему их на 3 мм.

 

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

 

Действительно поршни от МВ есть на 88, но формы днища там разные. Надо опять же глядеть каталог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom
Уважаемые форумчане! Немогли бы мне помоч!? Меня интересует список запчастей для переделки двигателя Узам 1.5 в 2.0 ... Что нужно?
привет всем. для переделки на 2.0 есть несколько вариантов.первый это поставить москвичевский вариант , но я не сторонник этого .много минусов, небольшой ресурс,не любит оборотов за 5000 (может зализать поршни) и тд. в моем варианте колено 3317 поршневая газ 53 , голова 248 (оличие от родной впускные клапана 39 вместо 36) смещенная шестерня на 8 градусов и покамисть солекс 073 расточен 26x28.

итог: расход по трассе 9л бензин хавает любой ( детонации нет ни на каком , ни прикаких режимах) мощности хватает на 3й в горку (4ре чела )пробуксовывают колеса (185x75x14). а мифы про доработку серьёзную охлаждения , - это лапша на уши . неверте !!!!!! http://my-photo.ru/?g=10068 :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

tom

А как быть с прокладкой гбц и блоком сток идет или нужен 41?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

Всё таки проще и надёжнее собрать заводской ваиант 2л. Запчасти просто проще найти. К примеру, пробьёт прокладку ГБЦ и что делать? Так заводскую пошёл и купил в магазине и сменил. А если у тебя волговские поршня, будешь бегать и делать её на заказ. Чисто по деньгам минимальные траты - это при сборе 2л на заводских комплектующих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
голова 248 (оличие от родной впускные клапана 39 вместо 36

Ботва дорогой! На родной 38 на 248 --- 39,5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
К примеру, пробьёт прокладку ГБЦ и что делать? Так заводскую пошёл и купил в магазине и сменил. А если у тебя волговские поршня, будешь бегать и делать её на заказ.

у нас например даже стандартная прокладка на 2,0л это фантастика, привезти могут тока под заказ и тогда цена её сопостовима с изготовленной на заказ, да и вообще ещё несколько лет и нормальных запчастей не будет так что есть повод задуматься что дороже а что выгоднее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
или нужен 41?

Класно было бы найти обычный 412, литой в земляные формы блок выпуска до 1975 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom
tom

А как быть с прокладкой гбц и блоком сток идет или нужен 41?

с порокладкой все очень просто! сначала расскажу что нужно вообще 1: блок подойдет любой, в блоке расточить под водяную рубашку 115мм, посадочное место расточить в диаметре 97мм и глубина расточки 47мм. 2:гильзы лучше брать газ53(они без вставок) , диаметр гильзы 107мм ,высота гильзы 153мм ,посадочноеместо 97 , высота посадочного места 46мм.

с алюминия 0,5 вырезаем 4е кольца под гильзу. самое гемаройное вырезать вставку болгаркой с 6-ки(для колена 3317 ход 75мм)(копия прокладки под голову тока без внутриностей). промазываем гильзы герметиком и зажимаем голову( обдавливаем гильзы 5-7 кг) и ждемпока герметик высохнет. потом выкручиваем шпильки и мелким камнем притераем верха гильз( какойбы токар не точил на сотку может не мопасть) 3: покупаем две алюминиевые прокладки 0,8 и с нох вырезаемчетыре кольца внутри 92 с наружи104( похоже на кольца ауди (две штуки идентичных)). первая ложится родная прокладка (без внутриностей) потом плита, а с верху простая прокладка с вырезанными кругами под алюминиевые кольца(08+08=1,6 толщина)и зажимаем 9-10 кг. в цепь добовляем полтора звена и шестерня как раз смещается против часовой стрелки на 8 градусов(8 градусов поднимает обороты мотора на 1000 и смещает крутящий момент с 3200 на 4000-4200 тыс оборотов для любого двигателя). так как поршень не выходит выше гильзы камера сгорания большая бензин 76-92-95-98 любой(угол зажигания под каждый разный(в каждом бензине разная длительность горения)) дитонации нет ни на каком режиме вплоть если делаеш слишком раннее. расход 9 литров при скорости 150 км ч с расточенным солексом.мотор на 4й крутится в холостую. прокладка не прогорит никогда(гореть нечему!)да еще забыл сказать самое главное моторесурс поршневой газ намного превысит мотор змз 402(хада меньше на17мм). вот и шитайте сами что вам нада получить полмилионник или каждые 50 примерно тысач менять москвичевскую поршневую и не ездить а пересуваться. я с начала тоже сомневался. если кого что интересует , овечу всем. ТОМ. для коленвала с ходом 70мм еще проще.

http://www.gilza.ru/gilza_porshen_ZMZ_GAZ.html и шатуны расточить как везде пишут. расточка есть в каждом городе где чочат вазовские моторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я-б честно говоря вообще за объёмом не гнался. Вы например в современных, экономичных машинах видели чтобы мотор был больше 1,6 ?? Нет не видели. Моё предложение такое: Взять старые дедушкины гильзы 1,5 , которые стояли в москвиче доставшемся от дедушки, расточить их под по каталогам или ещё по чему-нибудь подобранным низеньким как в современных моторах поршням, и с минимальными доработками аккуратно всё собрать. Головку оставить штатную или что-нибудь доработать, можно головку от 1,7 с большими клапанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

у меня был м407 и с него я спрыгнул на 412 по мощности это была фантастика, но она продолжалась не долго . собрал 1,7 я думал что круче ненада . собрался делать 2.0, собрал это вобще сверх мечтаний стало. но мне опять мало весной планирую 2,3 делать (95x80) . это максимум что можна выжать с узама. незнаю может потом буду закисью доганяться :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Дак всё равно выше головы не прыгнешь, ниже ягодиц не сядешь - как не гонись за мощностью, проиграешь в надёжности и долговечности, больше нагрузки на все узлы быстрее износ деталей. Не говоря уже о коробках и мостах.

Моё мнение что надо снижать потери на трение за счёт применения более высокоточных современных узлов и деталей, а ГАЗ-овские такими к сожалению назвать совсем нельзя. Это всё равно что в дырявом доме печку топить и делать её всё больше и больше, вроде и теплее становится а через дыры в стенах уходит тепла ещё больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

ладно . можно сравнить по другому. колено москвичевское довольно таки мощное оно и больше выдержит , шатуны по сравнению с иномаровскими довольнотаки массивные выдержат

коробка нет мост 2.0 еле но выдерживает. а что касается поршневой то её точно можно найти прадедскую в промасленной бумаге еще. я это знаю не по наслышке я с таким двиглом ездю и нравится и назад никогда не пойду. невозможно на словах передать что это такое "мощность" моментальный разгон . машина как в скаске слушает все твои сумашедшие желания. и автомобиль это МОСКВИЧ 412.

а с колько получаеш удовольствия когда стоиш на светофоре , а слева подъежает какая нибудь прикольная тачила и вы начинаете трогаться . твоя задача не отпускать его а двигаться на равне , но немного пол корпуса дать ему ехать в переди . он начинает вестись и тогда наказываеш его и тупо уходиш. непредставляеш что он думает в этот момент и какое удовольствие получаеш ты :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.