Kliff

Два литра! 2.0 . 3320 ( комплектующие и сборка)

Recommended Posts

matroskin210184

....да , а он думает, вот дурачок на москвиче, куда торопится?....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, задний мост 1.8 не держит, проверено лично. Да и 1.5 мотором его можно убить при сильно аггресивной езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Надо "качеством" работы двигателя брать а не "количеством". Вот если бы ты показал не то что ты какой-нибудь замученый опель с перекрёстка обгоняешь, а то что у тебя при такой езде расход 6 литров по городу, вот ты бы меня удивил. А гоняться - бензин сжегать это проще.

 

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

 

Или например так: показал что вот - "да, я не открывал капот своего москвича скажем 10 или 15 тысяч, за исключением смены масла". Вот это был бы номер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

ну каждому своё. тема то 2.0 . а мост накрылись сначала сатэллиты а потом оборвало оську под подшипник на главной. поставил редуктор с автоблокировкой он держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ну 2.0 так 2.0 если тебе эта цифр больше нравится пускай будет такая, но идея то совсем другая: сделать мотор не из совковых деталей а из современных.

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

Мне покоя не дают эти километровой длины убки совдеповских поршней, когда современный поршни все вдвое! короче!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
мост 2.0 еле но выдерживает

 

SHARk на 1,8 с Волго-КПП мост порвал,

Anton-Сombi порвал мост на полном стоке под 76 бенз :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

http://www.rosital.rostov.ru/ital/1827914/cs_t_page

В Ы Б И Р А Й . это на данный момент самые современные поршни росийские. иномарочные идут МЕТАЛОКЕРАМИКА на милиониках. чем искать поршни с иномарок проше и дешевле купить на разборке мотор и поставить , дешевле будит. да и неизвесно как себя поведет металокерамика в чугуне (современные поршни с иномарок) , ведь у них не мокрые гильзы. даже взять двигли с газэли современное http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-1.html это извращение , а про ваз я вобще молчу. оноразавые моторы

А нащет расхода 6 литров это смешно. посмотри сколько хавает бмв с таким объёмом или что нибудь другое.

А за 15 тысяч я открывал капот : 3ри раза поменять масло 1 ин раз делал тормоза и 1ин раз менял тосол и еще раз снял назиму вентилятор . :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я имел ввиду не отечественные поршни, которые кстати не отличаются качеством. А поршни иностранных производителей, не металлокерамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

tom

Да извращения с бутером серьезные. Но мне кажется играться здесь надо с подбором поршней нужной высоты чем с выращиванием блока.

Насчет запаса прочности тут думаю хватит флудить все все равно останутся при своем мнении. И все таки в этом топике обсуждаем само посторение двига 2,0 а не его ресурс.

 

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

 

Кстати, я думаю наше колено и наддув переживет прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

согласен . я просто поздно узнал про 406 поршни. можно было бы и на них ращитать двигло, но в них меня смущает сильно вырезы под клапана, камера ведь и так большая и плюс те вырезы . мощность упадет расход увеличится. нада пошариться по поршням.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
мощность упадет расход увеличится

Ну не факт. Если ещё и наддув поставишь, то в самый раз будет, ему как раз камера сгорания побольше нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Вопрос. Необходимо проверить, растачивал ли дедушка мотор с 1.5 до чего либо. Как это сделать наиболее простым способом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

sinch

Дедушка вряд ли, но можешь проверить. Скидывай голову и меряй диаметр поршня. Больше никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

tom

чёт я не понял про бутерброд, можно поподробнее,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Правильно ли я понял, что нужно мерять?

(отметил на фото)

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ну ты даёшь. Матчасть - великая вещ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

С 2,0 ничего общего пока не имею, но всё же отпишусь по поводу некоторых высказываний.

1. По поводу оборотов. Незнаю как там у кого, но у меня на 1,8 до 5500 раскручивается практически мгновенно, а потом ещё (особо не напрягаясь) крутится до 7000. Больше не давал (страшно как-то за двиг), но это ещё не предел. На 1,5 тахометра нету, поэтому до скольки крутится незнаю...

2. По поводу мостов. Рвутся они на любом двигателе при соответствующей манере езды. На 1,5 за полтора года порвал 3 моста, на 1,8 (тьфу-тьфу-тьфу) за пол-года пока ещё чудом не порвал ни одного :plane:/> . На 1,5 сейчас стоит маздовский редуктор - вот на нём можно смело педальку давить :D/> .

3. По поводу мощности и экономичности. Есть такой вариант: На 95-98-м бензине карб накручен (и подогнан) на оптимальную динамику (с расходом 12-14л), а ГБО настроено на минимальный расход (и соответственно заметную "тупость") путём перекрытия подачи во вторую камеру. И вот ты ездишь по своим нуждам на газу с расходом 7-8л в городском цикле, а появилось настроение порезвиться или взуть кого-то на перекрёстке, метров этак за 100 или непосредственно на светофоре (у меня на переключение с газа на бензин уходит 8-10с, а с бензина на газ 40-45с) переключаешься на бензин и ...

Только не забыть обязательно хорошенько "перегазнуть" после перехода на бензин.

Ну и последнее:

4. sinch, ты б ещё радиус колеса померял :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

а есть ли способ увеличить объем с 1,5 без замены колена? и будит ли это оправданно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
а есть ли способ увеличить объем с 1,5 без замены колена? и будит ли это оправданно?

Надо взять поршневую от 1.7 поставить, поджать головку на 1.2 мм и ездить на 80 бензине. Получаеццо 1588 см2.Если купить только заводские поршни пальцы и кольца и расточить старые гильзы то выйдет не дороже ремонта имеющегося мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Keksus, читай Сингуринди.

ГАЗовская поршневая на родном колене. Объем, около 1,8 если не ошибаюсь. Крутится очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
ГАЗовская поршневая на родном колене. Объем, около 1,8 если не ошибаюсь. Крутится очень хорошо.

Блок нужен до 74 года. Иначе после расточки под посадочные места в блоке появятся дыры на улицу. Хотя можно намазать термостойким герметиком и все нориально вроде. И еще с гильзами гимор. Не каждый токарь сможет такое сделать.

Может кто нибудь знает сколько весит поршень от газ 53 и от змз 406?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
газ 53 и от змз 406

Разница как между титаником и речным корабликом, а точно не скажу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

tom

Про 406 поршни. У них слишком близок палец к днищу поршня, зато диметр совпадает с 412м. Вес сравним (на 10гр тяжелее) с весом поршней 3318 т.е. 420-430гр.

С коленом 3318 (ход 80мм) и штатными шатунами недоход поршня получается ~3мм. Степень сжатия около 6 (шести!).

На штатном будет недоход ~13мм и ст. сжатия ещё меньше.

 

Точить штатные гильзы до диаметра 85мм (под поршни 1.7) считаю глупостью - получатся слишком тонкие стенки

гильзы.

 

Поршня от ГАЗ-53 не бери - были случаи разрушения поршня на высоких оборотах.

 

Keksus Со стандартным коленвалом - только по Сингуринди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Kostja, у 406-х поршней диаметр совпадает с 53-ми - 92 мм. А те, у которых диаметр как у 412-х - ГАЗ-52 или Победа :)/> Или только из пушки стрелять, в качестве снарядов подходят, тяжёленькие, крепенькие :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Damon777

Я имел в виду диаметр пальца (22мм), про то что поршня ГАЗ 24/53/406 92мм я думал и так все знают :)/>

 

Странно, но факт: когда доолго знаешь что-то, то думаешь, что и все остальные тоже это знают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.