Kliff

Два литра! 2.0 . 3320 ( комплектующие и сборка)

Recommended Posts

Kliff

Уважаемые форумчане! Немогли бы мне помоч!? Меня интересует список запчастей для переделки двигателя Узам 1.5 в 2.0 ... Что нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

1.поршневая 2,0л

2.коленвал 3318 от мотора 1,8л,

3.шатуны вообще на всех моторах одинаковые но думаю новые не помешают

4. прокладка под ГБЦ от мотора 2,0л

всё остальное: прокладки сальники, вкладыши- как при обычном КР эта мелочь для всех моторов одинаковая

 

ну и надо найти место где качественно расточат блок под новые гильзы

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

а гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
а гильзы?

 

а какие гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Поршневая = поршни + пальцы + гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А головка блока какая? Стандартная подойдёт? А если неправильно(неграмотно) расточат блок, Греться может? :?:

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

Знаю, что на 21412 с 2.0 L С Уфимскими Моторами, головы у них вроде стандартные, вот только задняя крышка (Панель) с Водяным выходом или входом... И это надо учитывать или нет? ??? ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Стандартная подойдёт?

Да, у меня стандарт. Пришлось правда варить ее аргоном были раковины.

Но вообщем надо взять будет прокладку положить на голову и пометить маркером окружность камеры. И затем смотреть. Ведь литье раз на раз не приходиться. Может быть что остаток камеры будет очень малым 2 мм и менее, тогда эта голова не пойдет, надо искать другую или ставить универсальную 248-ю.

Еще, если у тебя в блоке стояли медные прокладки под гильзами надо будет их сделать потом самостоятельно из подходящей толщины медного или латунного листа. Мне попались пластины от фотоглянцевателя...

 

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

 

Греться может

Если неправильно расточат, можеш его им подарить....

А шоб не грелся надо провести ряд мероприятий. Если все оставить как есть и поставить только хороший электро-карлсон, это его медленно убъет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Интересно! Хотелось бы про это больше узнать!

 

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

 

А 1.8 от 2.0 сильно будуд видны различия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я щас скажу что у меня, а другие мож дополнят что еще у них интересного.

- прокладка под крышку водяного канала из помпы в блок 6 мм;

- в канале от помпы до блока убраны узкие места и резкие переходы, шарошкой4;

- косая крыльчатка помпы;

- отвод ОЖ от четвертого цилиндра. У меня снизу под колектором, но лучше как на 41-м придумать из головки;

- шесталопасной вентилятор; но конечно надо ставить електро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

У тя 2.0L ? ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А 1.8 от 2.0 сильно будуд видны различия?

Предполагаемые ответы скептиков: - нет никаких, 1,8 даже лучше, это только зря потраченные деньги.

Оптимистические ответы: конечно да, это все таки на 150 куб больше, плюс это максимум что можно выжать, без переделки на волго-жпоршневую. Плюс большая есткость гильзы, плюс .... много чего.

Я отношусь к последним.

 

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

 

?? У мну?? Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Мне говорили, что 1.8 реально будет быстрее крутиться чем 2.0 т.к. 2.0 Для силовых работ, а 1.8 для скорости... Так это или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну ясный красный. А 1,5 будет вообще улет как крутиться. Но шоб крутился 2,0 надо дорабатывать головку и тюнинговый распред готовить. А так конечно, ты получиш очень хороший тракторець Кировец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Блин, почти понял, проще говоря чем обьём меньше, тем КМ больше? Есть тогда смысл делать вообще что то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

оптимальНО 1.7 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Kliff

 

есть смысл!

а что делать это уж на твой вкус.....

могу только привезти пару примеров......

вот терранавт на своих 2.0 легко делал под убитую лянчу,а Shark НА 1.8 шлифует асфальт не напрягаясь...... ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

ZheKKa

 

Ты думаешь? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

мне ваще 1.5 хватает...

 

Добавлено спустя 24 секунды:

 

но 1.7 сделать думаю надо))) чуть побольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

ZheKKa

самый оптимальный вариант 1,7 крутиться без напряга..

Kliff

2,0 это есть хорошо но получишь как сказал Garri-g

маленький тракторец ...

ты и на 1,8 можешь получить трактор если крутнешь его под 80-ю бензу .. так что 1,8 под 95-й бензин должен быть твой выбор ))0

 

ну выбор за тобой что не говри ... ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Значит оптимал делать 1.7??? Значит решено! Следующим летом, "Если в армию не заберут :)/> " начну работу! ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
вот терранавт на своих 2.0 легко делал под убитую люнчу,а SHark НА 1.8 шлифует асфальт не напрягаясь....

Ну, я думаю, что если терранауту поставить родные 13-е колёса, то и он асфальт хорошо пошлифовал бы, с 15-ми широкими колёсами это сложнее.

Да и с лянчей той я думать тож справился б. Жаль что мы с терранаутом на дреге не покатались в паре, думаю наравне бы были, ну может 2.0 ненамного вперёд бы уехал.

 

Скажу так, чем больше объём, тем больше моща на низах, но тем ниже у него предельные обороты. Как следствие - раскручивается быстрее, предел пониже. У меня на ~5500 об/мин останавливается, дальше не крутится, а на 1.5 моторе зашкаливал за 6000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CyberMage

1,7 делать - колено дорогое и хрен есть в питере(по крайней мере) (я тут его недавно засношался искать)

 

1,8 - не надо морочиться с расточкой блока, соотв. меньшая вероятность остаться без блока

опятьже с охлождением особо извращаться не надо

 

2,0 - а чем кормить -то? я про систему питания

1,8 спокойно прокормит 73 или 41 солекс, ну для эстетов к151п, а вот под 2 л надо либо самому шаманить либо денежка карбюраторщику давать, долго иметься с подборкой всяческих жиклёров и прочих потрохов (привёз, поставили что-то другое, поездил, опять привёз...(да и карбюраторщика, который в такой блудняк впишется ещё найти надо)) Можно конечно и один из перечисленных карбов ставить, но тогда на недокормленном 2л теряется весь смысл его постройки...

 

кстати не забудь про замену КПП на волгу или таз в обоих случаях....

 

Добавлено спустя 59 секунд:

 

кстати при постройке 1,8 блок точить не надо, есть переходные поршневые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
1,8 - не надо морочиться с расточкой блока, соотв. меньшая вероятность остаться без блока

опятьже с охлождением особо извращаться не надо

если потихоньку тошнить то родная система охлаждения справляется, если постоянно крутить,то охлаждение надо доробатывать обязательно

 

2,0 - а чем кормить -то? я про систему питания

1,8 спокойно прокормит 73 или 41 солекс, ну для эстетов к151п, а вот под 2 л надо либо самому шаманить либо денежка карбюраторщику давать, долго иметься с подборкой всяческих жиклёров и прочих потрохов (привёз, поставили что-то другое, поездил, опять привёз...(да и карбюраторщика, который в такой блудняк впишется ещё найти надо)) Можно конечно и один из перечисленных карбов ставить, но тогда на недокормленном 2л теряется весь смысл его постройки...

2,0л спокойно прокормится Солексом 21041, типа тех что стоят у меня, такой спокойно питает волговский мотор,

 

смысл мотора 2,0л в крутящем моменте с низов, а верха можно добавить нормальным РВ,

 

вобщем смысл постройки мотора каждый должен определять сам исходя из целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Значит, при солексе 41, он будет крутиться как нужно? А если по той-же технологии как у тебя Autodok, 2 карба засунуть? То получится неплохая столовая! :twisted: ;)/>

 

Добавлено спустя 44 секунды:

 

А ты Аргоном варил свой коллектор(Впуск)? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Блин, почти понял, проще говоря чем обьём меньше, тем КМ больше?
Все наоборот. Понимай наоборот. Чем обьем боьше, больше и момент, а вот мощность на верхах уже не такая.

Ду насчет 2,0 не давай себя отговорить. Меня тоже очень отговаривали, но я выстоял. Хотя конечно же это твое дело.

А вот карба 41 хватает. По его настройке много есть на сайте Грема. Уже готовые варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.