Kliff

Два литра! 2.0 . 3320 ( комплектующие и сборка)

Recommended Posts

Damon777

Kostja, ну упомянул бы про диаметр пальца :)/> А иномарочные поршни не искал? Никакие не подходят по высоте? Особенно от неновых моделей. Опелёвские моторы старые, от Рекордов, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Точить штатные гильзы до диаметра 85мм (под поршни 1.7) считаю глупостью - получатся слишком тонкие стенки

гильзы.

А чего так! Это же фактически переходная поршневая. На базаре все ей торгуют. А из старых гильз точить лучше, все таки качество чугуна во сто раз больше.

Кстати при диаметре посадки уже 92 и поршнях 88 тоже стенка тонкая получается и ничего строят люди моторы! У меня так уже два года моя 2,0 отьездила с учетом того что она "немного" непростая...

 

Странно, но факт: когда доолго знаешь что-то, то думаешь, что и все остальные тоже это знают...

Та же фигня...

 

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

 

А иномарочные поршни не искал?

Самое близкое старые моторы мерс и еще рено и бмв но менее похожи. Вот еслиб конкретные размеры кто дал что надо, я бы поглядел что и как в каталоге Мале!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Точить штатные гильзы до диаметра 85мм (под поршни 1.7) считаю глупостью - получатся слишком тонкие стенки

гильзы.

А чего так! Это же фактически переходная поршневая. На базаре все ей торгуют. А из старых гильз точить лучше, все таки качество чугуна во сто раз больше.

 

Кстати при диаметре посадки уже 92 и поршнях 88 тоже стенка тонкая получается и ничего строят люди моторы! У меня так уже два года моя 2,0 отьездила с учетом того что она "немного" непростая...

 

Тут что-то не то.

Или у вас торгуют леваком, или ты не очень внимательный.

 

У меня стоит т.н. "переходная поршневая", но на 1.8.

 

Толщина стенки гильзы (имеется в виду рабочая, а не установочная) такая же, как и у стандарта. Установочная (та что в блок вставляется) тоньше и это нормально.

 

Если, как тут предлагают, проточить штатную 1500 гильзу до 85мм, то получишь утоньшенные рабочие стенки - вот про что я говорю. Прочность будет сильно снижена, т.к. толщина стенки уменьшится на 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Кстати при диаметре посадки уже 92 и поршнях 88 тоже стенка тонкая получается и ничего строят люди моторы! У меня так уже два года моя 2,0 отьездила с учетом того что она "немного" непростая...

 

Читай вот это... Та же фигня но при диаметре уже 92 по посадке и диаметре поршня 88.

 

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

 

Есть только два посадочных диаметра в блоке 92 и 89 мм по заводу. Получается, что 1,8 можно сварганить как с гильзами полторушки так и с гильзами от 1,8.

А двушка по заводу идет уде в расточеной гильзе 1,8. ДА И она получается тонкая. Но это не проблема ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Garri-g

 

Мы с тобой толкуем о разном.

Ты твердишь про толщину установочной части гильзы.

Я - про её "рабочую" часть - там где тосол омывает и поршень ходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я - про её "рабочую" часть - там где тосол омывает им поршень ходит...

А вот ты о чем! Дас не поняли друг друга! Начинаю задумываться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Народ: думаю взять поршневую и колено чтобы собрать 2.0 блок у меня нового образца не 248 а который с окнами треугольными внутри рубашки. как вы думаете если расточу посадочные. не вскроется рубашка и тд? и вот еще один вопрос а почему бы эти окна не залить свинцом и точить хоть до упаду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Люди у нам продают поршни под 1,7. Если их установить то требуется ли замена гильз? или можно расточить стандартные? и нужно ли менять колено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ЯСТРЕБ777

Поройся в поиске. Поршневая 1,7 в комплекте с новыми гильзами идёт :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Beavis да эт я затупил.. вспомнил что у нас всё в комплекте продаётся.. так вот вопрос.. стоит ли её ставить с родным коленом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

C родным нет.

 

Кстати, барыга как-то мне предлагал поставить 2.0 поршня на родное колено, говорил отличный короткоходный моторчик выйдет. Что скажете?

 

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

 

Или низовой ;)/>

 

Сорри, в терминах запутался, давненько было :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Beavis

На счёт короткходности не знаю, но чем меньше соотношение S/D, где S - ход поршня, а D - диаметр цилиндра, тем лучше двигатель будет крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

V@NO если блок с боковой крышкой то еще можно точнуть, но гильзы садить на хороший герметик, если новый без боковой незнаю не точил его говорить не буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй
C родным нет.

 

Кстати, барыга как-то мне предлагал поставить 2.0 поршня на родное колено, говорил отличный короткоходный моторчик выйдет. Что скажете?

 

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

 

Или низовой :D/>

 

Сорри, в терминах запутался, давненько было :D/>

 

Только вот дело за малым, шатуны на 5мм удлиннить, ведь 88-е поршни только под 80-е колено делаются, если у кого то получиться шатуны удлинить - получиться довольно весёлый 1,7л..... :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Итак список..

в моем случае вышло так.

поршневая группа v2000 Уфа - 3000 руб . ( кольца к ней )

колено 1.8 уфа -7500 руб ( вкладыши к нему шли в комплекте)

 

моем блок, выкручиваем шпильки, и везем на расточку посадочных.

у меня блок 68го года тот который в землю.

шатуны сток Уфа .

под ето все нужна голова 1.8-2.0 узам ( 248мая) универсальная. - 14600 руб .

1. клапана по больше

2. камера пограмотней.

 

Хотя одни мои знакомые говорят что и на 12той голове все летает, а мастера утверждают что с 12той будет космическая СЖ и по етому нужно ставить две прокладки ГБЦ .

собственно если все ето собрать мы и получим 2.0 .

 

ну и далее после того как стоковая трансмиссия умрет ставим волго Кпп ( тк всетаки под 2.3 литра она, а тазо Кпп по слабее будет) или Полонез ( сам не видел но много читал ) и блокировку в мост.

 

собственно обязательный минимум и вуаля 2.0 . =)

если скосипорил где поправте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Усе так. Цены конечно смущают. Но так стоит сейчас! Что сделаешь.

 

Кстати купи тюнинговый распред, если хочеш поиметь прежние макс обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

первое что я сделаю после завершения обкатки =) .

пока колеблюсь между 58 и 78 м ОКБ Динамика . ..

хз .. просто боюсь что 78мые встретяться с поршнями.. хз.

да и по инету выискиваю распреды, тк много експериментальных.

 

тотже вал от дяди Коли =) который 1.5 412 до 190-200 пулял.

вопщем буду пробывать ошибаться, и снова пробывать пока не найду самое то.

=)

а пока у меня все дело встало изза шатунов, уфы нет нигде!

а если заказывать то 3000 руб комплект! =( ...

 

иногда приходят мысли что я не так богат чтобы содержать Космич.. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mr_

Шатуны купи бу нажежные и провереные...

И че за вал от дяди Коли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

 

=) хех.. про вал от дяди коли расказывал в своей теме,

друг мой моторист Леха расказывал, у него был моск, а он тогда чисто волгами занимался, ну и моск свой по старой дружбе отдал дяде Коле тот его откапиталил и вернул, после чего мосик начал летать оч резво и под 190 -200 по трассе а 140 была его крейсерская .. ( хоть книгу пиши )

вощем после очередного капремонта поменяли вал на стоковый новый, и москвиченок притих .. а тот что бы вал выбросили ( CENSORED) .. после чего раскололи дядь колю что ето был какойто Экспериментальный вал.

Вопщем я несомненно собираюсь посятить дядь Колю как заведу своего белого там все и узнаю по точнее.

 

на щет Б.у шатунов я думал, да просто ведь не просто так их снимают, пожет потянутые, может застучавшие, хз..

у нас на районе я обнаружил 412тый попояс в земле.. вроде двигатель от него тож есть, и отдают не дорого может возьму его на донора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Mr_

колено 1.8 уфа 7500 ?????

чёт дорого помоему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Mr_

колено 1.8 уфа 7500 ?????

чёт дорого помоему?

Та нет - в самый раз, даже реально низкая цена :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ZheKKa

взял на ТО в пятигорске, на рынке предлагали за 6000 но скупой платит дважды..

колено в коробке с комплектом вкладышей, коренных и шатунных.

Хорошо еще нашел, а то ваще посылали или под заказ 4ре суток, предоплата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kostja

Прочем нынче в Харькове вал 3318 который на 1,8 и на2,0 идет.

Хочу сравнить с Киевом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Mr_

в запчастях под рукой буквально - 4950

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это шара, как по нашим меркам. Меньше 240 уе пока не видел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.