Valve #451 Posted June 24, 2013 В смысле чтоб бенза со второго носика не скапливалась? В мануале написано: "При просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру." Share this post Link to post Share on other sites
Невский #452 Posted June 24, 2013 По факту, чтоб не закусывало заслонку в закрытом положении. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #453 Posted June 24, 2013 все сделал) через трубку отбора разряжения на ВОЗ на ХХ было разряжение. помог Наиль Порошин с ютуба, советую его ролики посмотреть! Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #454 Posted October 17, 2013 Товарищи загадка! Стоит восьмеровский солекс. Ездил и горя не знал. Но тут случилась ситуевина, начал троить мотор. Подергал провода (тесла новые). Вроде заработало, проехал 100 метров затроило, еще 10 метров за двоило)) Еще пару метров остался работать 1 цилиндр. Ковырял, свечи менял. В общем капец. Притянул машину домой, поменял свечи, поменял трамплер конденсатор, все равно. Поменять катушку, и о боги!! работает как часы. Радостный утром завожу машину ехать на работу, с пол оборота на холодную без подсоса, поработала поработала, выезджаю со двора, даю газу а на оборотах она троит, на ХХ нет, пытаюсь тронутся глохну. Завожу, не зводится. Покачал педалью завелся, троит, газую глохнет. Блин устал копать, что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #455 Posted October 17, 2013 После замены трамблера не забыли надеть трубочку вакуумкорректора . Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #456 Posted October 17, 2013 мусор в носике ускорительного, еще проверить жиклер холостого (самый капризный карб к мусору- сам езжу на волге с 8ым карбом) Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #457 Posted October 17, 2013 Товарищи загадка! Стоит восьмеровский солекс. Ездил и горя не знал. Но тут случилась ситуевина, начал троить мотор. Подергал провода (тесла новые). Вроде заработало, проехал 100 метров затроило, еще 10 метров за двоило)) Еще пару метров остался работать 1 цилиндр. Ковырял, свечи менял. В общем капец. Притянул машину домой, поменял свечи, поменял трамплер конденсатор, все равно. Поменять катушку, и о боги!! работает как часы. Радостный утром завожу машину ехать на работу, с пол оборота на холодную без подсоса, поработала поработала, выезджаю со двора, даю газу а на оборотах она троит, на ХХ нет, пытаюсь тронутся глохну. Завожу, не зводится. Покачал педалью завелся, троит, газую глохнет. Блин устал копать, что делать? Может карб переливает если обратки нету? Бензином не пахнет когда такое происходит? Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #458 Posted October 18, 2013 Но раньше то нормально работало( Share this post Link to post Share on other sites
pandex #459 Posted December 8, 2013 сходил к токарю только 5 согласился сделать. взял рейбер замерил в соседней 23 дырки и начил рейбер заганять, когда загнал замел штангелеем сказал 23 как просили. вот думаю от рейбера конус же получается? или так можно? думал вторую делать 24 или оставить 23 решил пока оставить у вас спросить??? Share this post Link to post Share on other sites
quake91 #460 Posted January 9, 2014 Ребят подскажите ставлю солекс 083 как правельно подключить шланги на подогрев карбюратора читал что берут с выхода колектора впускного но у них разный диаметр, что посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #461 Posted January 9, 2014 Тут наверное 99% все выкинули этот подогрев) Share this post Link to post Share on other sites
ReactiV #462 Posted January 19, 2014 Поставил солекс.Работает только на подсосе,газ в пол,убираю подсос,глохнет.бочонок кинул на + аккума.Что может быть?вакуум с трамблера и отсос картера пока не подключал.Подключил только топливо и обратку. Share this post Link to post Share on other sites