Анд

Плита Кпп Ваз (чертежи, изготовление)

Recommended Posts

Garri-g

Ага, из половинок делается только из металла, а цельную можно сделать из алюминтия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Итак, свою плиту предполагаю доработать следующим образом:

1. Вместо центровочного буртика выточу (не сам коечно) кольцо как на ссылке http://avto-club.ru/articles.php?id=647- рис 1. Для установки кольца придется сделать соответствующую проточку в плите (тоже как в ссылке).

2. Установа сапуна. Для этого придется просверлить с верхнего торца плиты отверстие на некоторую глубину, а со стороны коробки навстечу отверстию 1 просверлить отверстие 2.

abdb919a050b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гарри это

Во во так и я свою доработал, правда сапун не влезал надо сверлить немного сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Гарри это

Где сверлить? Почему не влезал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

1.Ну сап можно чуть сбочку приспособить.

 

2. На какую глубину отверстие 1 сверлил? Ограничения есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
1.Ну сап можно чуть сбочку приспособить.

Ну дык да.

 

2. На какую глубину отверстие 1 сверлил? Ограничения есть?

Так что бы отв 2 попадало в полость коробки, а не на ребро жесткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Вот отрывок из письма Павла он мне на Ящик написал

 

ЗЫ. Насчёт той "заводской" плиты, которую там в теме обсуждают - отдельно от картера сцепы её очень трудно сымать-ставить, это опыт людей юзающих такие плиты. И рекомендую задуматься, почему в моей плите суммарная толщина 16мм, а в той 25мм, и чем это пахнет для 1-го вала и шлицевой муфты ведомого диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хотел садится вчера набрасывать чертеж и столкнулся с такими непонятками. Итак: в плитах показанных Анд (назовем их одинарная и двойная) расхождения в размерах отв. крепления от оси главного отв. где-то 1-2мм ну и че кому верить?

Во вотрых толщина в одном случае 16мм а в другом 25мм (а у меня на плите где то 22мм) тоже вопрос?

В третих надо обмерять подшипник пром вала, а потом сделать правильную выемку под него. Я у себя допустим стачивал по толщине болт крепления подшипника, потому как он упирался торцом в проставку.

Последнее решимо, а вот по первым двум пунктам кто чего думает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Да, расхождения есть...

А насчет первички и ведомого... Думаю, если ведомый не будет выходить за пределы шлицевой части вала и конец вала будет полноценно опираться на передний подшипник, то ничего страшного не случится. По месту все надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Autodok

Прикину по месту, потом буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok Моя толще чем у Павла но тоньше чем одинарная милиметра на 3, так вот --- по следу подшипник опирается на край, но все же всей плоскостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Хотел садится вчера набрасывать чертеж и столкнулся с такими непонятками. Итак: в плитах показанных Анд (назовем их одинарная и двойная) расхождения в размерах отв. крепления от оси главного отв. где-то 1-2мм ну и че кому верить?

Думаю, если всеж устанавливать центрующее кольцо, небольшие неточности нивелируются или сойдут на мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну я в принципе начал и ориентируюсь по второму варианту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

=Нарком=

мне найти нормальных чертежей "правильной" плиты так и не удалось... :)

кстати в тему:

http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=184162

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А те, что от ПАПы?

я чтото там ничего не понял, да ктомуже на МЗМА пишут что плита должна быть 12-16мм, а тут 23мм, траверса вроди правильная, насчёт спидометра думаю что проще поставить от таза вместе с тросом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вот еще один чертеж:

вроде как опять слишком толстая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Дык, вроде же рабочая? Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

=Нарком=

вроди рабочая, но как говорит Павел с МЗМА при такой плите будет повышенный износ шлицов первичного вала и диска сцепления...

http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=184162

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Толщина плиты под ВАЗ КПП должна быть 12 мм. Установлено путем замеров лазерным дальномером BOSCH

 

Длина картера под родную коробку (по оси первичного вала между плоскостями разъема с двигателем и коробкой) - 156 мм;

Длина картера под коробку ВАЗ - 168 мм.

 

А может стоило измерить длину выступающей части первичного вала обоих коробок и сравнить?

 

И вообще, где пользователи Вазокоробок? Какая у них плита по толщине и каков износ?

 

ИМХО, 12 мм - очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А может стоило измерить длину выступающей части первичного вала обоих коробок и сравнить?

вроди Павел в результате таких замеров пришёл к выводу, что макс. толщина (чтобы полностью работали шлицы) 16мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
макс. толщина (чтобы полностью работали шлицы) 16мм

 

Уже лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Давайте окончательно разберёмся с чертежом на ВАЗКПП и скинем его в "Базу Знаний "

А то по инету разные чертежи ходят какой заказывать Х.з. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

16 лучше но у меня и 24мм работают коробочки уже 4 года и нет проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.