Анд

Плита Кпп Ваз (чертежи, изготовление)

Recommended Posts

Garri-g

Нету его! Плита у меня вообще из первых. Кустарщина такая... Досталась от знакомого на СТО у них масик и месяца не проездил с тазо КПП, вобщем главное тонкости установки: первый отрезок кардана должен быть в оси с КПП.

Кстати седня поеду на рынок хоть фотки поделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Чертежи плиты у меня есть.Чертежи Павла.Он просил в инете их не распространять,так что пишите свои мыло в личку кому надо,сброшу.Моя плита сделана по этим чертежам.При изготовлении никаких вопросов не вызвала.Плита разъёмная,что удобно для снятия КПП.Толщина 16 мм.Стальная.Есть небольшая грабля,плита закроет отверстие где ходит шток включения 4 передачи.Шток будет работать как поршень и 4 будет вылетать или очень плохо включаться.Ножовочным полотном делаем неглубокий пропил вдоль всего отверстия в корпусе коробки для слива масла из под штока.При изготовлении кардана надо резать тазовский кардан возле подвесного подшипника а не возле редуктора.Получим наименьшее влияние дисбаланса кардана если кривовато сварим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar

vuka

1. На чем плиту делал?

2. Толщина каждой половинки 8мм - это стандартный лист такой есть? Или надо стачивать.

3. Про грабли не понятно. Можешь подогнать фотографии? И вообще вотографии интересно бы посмотреть.

4. Почему дисбаланс кардана меньше, если резать у подвесного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

bbar

Плита делалалась на заводе из листа толщиной 10мм,лист стандартный.Фото подогнать немогу ,КПП на машине.В стенке корпуса КПП к которой прикручивается колокол есть отверстие куда вставляется шток 4 передачи.Колоколом оно не закрывается,а мы ставим вместо колокола плиту т,е с торца закрываем отверстие плитой и получаем что шток ходит как поршень в цилиндре.При движении масло попадает под шток и включить 4 неудастся пока масло не выдавится из под штока.Поэтому вдоль отверстия делаем пропил для слива масла.

По кардану-испытано на себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Кто нить покупал или есть у кого?

 

 

 

взято вот http://www.autocentre.ua/component/option,...mid,79/id,6158/

222_10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ты бы это... Форум-то почитал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

-=Val=-,ты про ЭТО ?

 

Я больше не нашел. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
Ты бы это... Форум-то почитал...

Я читал, но не понял это продаётся или продовалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А ты ее купить что ли хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Честно говоря я себе не представляю, как можно с этой "не кустарной" плитой снять коробку отдельно от картера. Это что, откручивать 6 болтов которыми коробка к плите крепится, по очереди откручивая их по пол оборота ключем и отводя коробку назад? о_О Я видел только одну питу, которая позволяет снять коробку не снимая картера - плита из двух полвинок, одна половинка прикручиваеться к картеру, вторая - к коробке, а потом эти половинки между собой скручиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
А ты ее купить что ли хочешь?

Вобщем ДА, а что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Честно говоря я себе не представляю, как можно с этой "не кустарной" плитой снять коробку отдельно от картера.

Ну, дык на то это ВАЗоКПП, чтоб вместе с картером снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

SHARk

О чем и речь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

А так ли нужна эта плита? Что если использовать колокол от Оды (который для узамовского двигателя), прицепить его на вазовскую кпп? Или проблемы с длиной вала???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Проблемы в том, что это невозможно без плиты :derisive:

 

Курим сочетание агрегатов на Оде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

И это еще вопросик:

Центрующая втулка на плите(со стороны которая прикручивается к колоклу)Обязательна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Что за центрирующая,направляющая выжимного чтоль,если она то желательно,хотя ставить кпп таз с родной корзиной это мёртвому припарка и эта направляющая не чего фактически не даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

нет нет нет,Там на плите такая как бы сказать??"Выпуклость или буртик " со стороны колокла она вставляется в клолкол вместо родного вала...а на чертежах ее нет

Блин ну кто поймет как то коряво написл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Дима 24

Все понятно, он нужен, про него писали где-то в начале темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вот вот про чертежи у меня их штуки 3 помойму, а какой именно такой по которому можэно смело делать?

мне кажется (чисто мое мнение), что папа выложил чертеж, который закончен и доделан??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Так и не к чему единому и не пришли...Чертёж плиты,которые "валяются" в инете,не точны,надо дорабатывать,толщина у всех "гуляет"...

Будьте добры,давайте выбирем оптимальный вариант и выложим его в начале темы!

Или оптимальный вариант это всё с Украины везти?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
karlson_91

А сколько по деньгам выходит ? У меня есть возможность за 1200 грн. полный комплект взять с установкой. Вот незнаю что делать. Нужен совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Мне обошлось 2000грн весь комплект с кпп полонез(1100грн) без работы, так что делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Люди реально ли самому сделать переходную плиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

И всё таки, выложите кто нибудь чертежи плиты пожалуйста, которую имеет смысл делать делать сразу и навсегда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.