Анд

Плита Кпп Ваз (чертежи, изготовление)

Recommended Posts

emo66
И всё таки, выложите кто нибудь чертежи плиты пожалуйста, которую имеет смысл делать делать сразу и навсегда :)

 

"Сразу и навсегда..."

Этож Москвич, исскуство, у него душа... Разбираеш, примеряеш, думаеш, вкладываеш чувство от себя... Это тебе не ТАЗ, там конфекция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet
Чертеж плиты из двух частей - на второй странице темы, пост №79, вторая ссылка.

Я чертежи по ссылке не могу сохранить на компе и открыть отдельно от страницы. ЖПЕГи есть такие? Очень надобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Слава,зачем тебе из двух частей,на форуме есть еще минимум два варианта,кроме варианта Павла(.Помню тоже получил его от автора на мзма.нет,очень давно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Дим, скинь в ЛС тогда если не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Кинул чего нашел пока сюда

http://www.my-photo.ru/?g=39293

Еще на Автоволгограде есть эта древнейшая тема ,там тоже были чертежи.

Вечяром еще поищю.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

мерси

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

а нет ли чёткого чертежа переходной плиты? чтобы отдать мастеру и он сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

люди дайте нормальный чертеж целековой плиты плиты

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

:):sm_haha::sm_haha: Ну чуваки ну посмешили ну от души такого я давно не читал три года не был на форуме надо чаще заходить

 

Еще в прошлом форуме "ПАПА" подробнейшим образом расписал и выложил чертежи по переделке и кардана и плиты и все равно находятся кулибины вооружённые пяти координатными станками и знаними в области сопротивления материалов пытающиеся "чёнить изобрести"

Вы понимаете ПАПА переделал штук 60 машин он семью кормил с помощью этой идеи-работы в 90 е годы. Вопрос нюансов технологических, балансировочных при переделке не то что не стоит они были отсечены гдето на 5-6 машине. Для него даже втихаря программу для чпу станка на заводе под плиту переходник написали. А вы резиночки подкладываете подтраверзу пытаясь поймать миллиметры и спорите что резать вазовский или москвичёвский кардан на пятикоординатном станке с евросертификатом в зубах....... смех да и только.!!!

 

Читайте внимательно инфу и будет вам счастье....

 

ЗЫ Но посмеялся правда от души.....за это спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
:):):sm_haha: Ну чуваки ну посмешили ну от души такого я давно не читал три года не был на форуме надо чаще заходить

 

Еще в прошлом форуме "ПАПА" подробнейшим образом расписал и выложил чертежи по переделке и кардана и плиты и все равно находятся кулибины вооружённые пяти координатными станками и знаними в области сопротивления материалов пытающиеся "чёнить изобрести"

Вы понимаете ПАПА переделал штук 60 машин он семью кормил с помощью этой идеи-работы в 90 е годы. Вопрос нюансов технологических, балансировочных при переделке не то что не стоит они были отсечены гдето на 5-6 машине. Для него даже втихаря программу для чпу станка на заводе под плиту переходник написали. А вы резиночки подкладываете подтраверзу пытаясь поймать миллиметры и спорите что резать вазовский или москвичёвский кардан на пятикоординатном станке с евросертификатом в зубах....... смех да и только.!!!

 

Читайте внимательно инфу и будет вам счастье....

 

ЗЫ Но посмеялся правда от души.....за это спасибо)

Я искренне рад,что людям весело! :):):) А мне никто не писал программу на плиту... Я ПРОСТО ВЗЯЛ ЧЕРТЕЖ РАЗРАБОТКИ МОЕГО ЗАВОДА НКМЗ(видимо их хотели раньше делать на этом заводе,т.к. чертеж с заводской печатью и официальным номером чертежа),сам написал программу и сам изготовил плиту. Кстати,моя плита в точности совпадает по наружному контуру с картером коробки,чего я не видел не в одной плите которые есть на рынках!!!Так же в ней есть специальный канал,сообщающий обе выточки под подш. валов для стекания масла,и один канал для отвода масла назад в картер.Так же есть выточки для откручивания коробки без картера сцепления,отверстия для сапуна. Ну а что касается штатного излома на передней крестовине-Я НЕ ПИСАЛ ЧТО ЕГО НЕ ХОЧУ УБРАТЬ!!!ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА И В ПРОЦЕССЕ ЕЗДЫ. Я писал про НЕДОПУЩЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ИЗЛОМА,Т.Е. СООСНОСТИ ОБОИХ ВАЛОВ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ МАШИНЫ !!! СНОВА ПОВТОРЮСЬ-Я ХОЧУ ЧТОБ ПЕРЕДНИЙ ВАЛ БЫЛ СТРОГО СООСЕН ВТОРИЧНОМУ ВАЛУ КОРОБКИ,ЧТОБ ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА РАБОТАЛА БЕЗ НАПРЯЖЕНИЙ И ЗАДНИЙ ВАЛ ТОЖЕ,НО В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ,Т.Е. ЧТОБ СОХРАНИТЬ СТРОГУЮ СООСНОСТЬ КОРОБКИ И МОСТА. А параллельность, заднего вала к полу машины обеспечить НЕВОЗМОЖНО,это любому понятно! Она ведь постоянно меняется,для этого и предусмотрена шлицевая вилка и упругий корпус подвесного подш. А чтоб точно выставить СООСНОСТЬ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ И МОСТА В ПОПЕРЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ,я и советую индикатор. Кто не хочет-можно,как правильно уже ранее кто-то писал,контролировать по технологическому пояску на муфте,но это,на мой взгляд,не точно,т.к. Этот поясок изготовлен литьем,а допуск на литье шире чем на механическую обработку. Его можно и по пояску выставлять,но тогда будет большая нагрузка на крестовины-ведь они будут постоянно крутится на иголочках. Ну а те,кто не понимает чем отличается продольная плоскость автомобиля от поперечной,далее на эту тему с ними беседовать не интересно. ХОТИТЕ ЧАЩЕ МЕНЯТЬ МУФТУ И КРЕСТОВИНЫ-выставляйте оба кардана на глаз,балансируйте валы на токарном станке... Соосность разрезаных половинок кардана я в своем первом сообщении предлагал обеспечить при сварке не устанавливая вал на станок! Всего лишь применением обычной втулки,выточеной в любом училище где есть элементарный токарный станок,или на любой автобазе или в гор.водоканале. Хотите купить готовый вал? Купите! Я уже говорил о своих впечатлениях при походе в контору,где делают эти переделаные валы. Эту контору не хвалят в городе. И именно они везут свои валы в Харьков на Лоск,откуда потом распостраняются по всей Украине... На этом же форуме писали что надо купить в Харькове 3-4 переделаных вала и только один из них будет нормальный. Цена этого вала в Харькове 350 гр.В моем городе Краматорске в этой конторе 250. А изготовить втулку даже у кого нет знакомых станочников-не дороже 50гр. Ну и сам вал Б/У у меня в городе 200. Плюс гривен 30 заказать переходник под ВАЗ вал на наш фланец моста. Зато у Вас будет точная соосность обеих половинок разрезаного вала при сварке. А ребята в конторе просто вставляют один вал в другой и подкладывают кусочки жести. Какая тут нафиг соосность будет,когда ни один нормальный специалист не будет центрировать 2 разных(даже одинаковые половинки нельзя) половинки разрезаного вала ПО ВНУТРЕННЕМУ ДИАМЕТРУ ВАЛОВ,ИБО ОНИ МОГУТ БЫТЬ НЕ СООСНЫ С НАРУЖНЫМИ ДИАМЕТРАМИ!!! Ну и станок по слухам у них не работает. Поэтому кто как хочет делать свою машину,так пусть и делает! Кому-то хватит точности на глаз,а я люблю точность и мне не лень потратить лишних полдня-день,чтоб потом дольше прослужили крестовины и муфта.

Edited by Artur-mer-forever

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot
сам написал программу и сам изготовил плиту.

 

Гений просто гений :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Я ПРОСТО ВЗЯЛ ЧЕРТЕЖ РАЗРАБОТКИ МОЕГО ЗАВОДА НКМЗ

что за завод такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Artur-mer-forever

Просто сделай и все, и покажи с фотками. в интернетах что то доказывать кому то, вещь бессмысленная и неблагодарная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
Artur-mer-forever

Просто сделай и все, и покажи с фотками. в интернетах что то доказывать кому то, вещь бессмысленная и неблагодарная.

Я,к сожалению,быстро не смогу выложить фото.У меня нет компа,я сюда захожу с телефона.Чертеж разработан заводом НКМЗ. Этот завод выпускает продукцию для всего мира-шагающие экскаваторы,прессы для кузнечного производства,ковш-печь для сверх-качественной выплавки стали в вакуумной среде,мельницы для горно-рудного производства, металлургическое оборудование,многотонные валки,составные зубчатые венцы диаметром метров 10,ротора турбин,корабельные коленвалы,установки для космической промышленности,во времена войны выпускали тяжелую военную технику,и это не предел... Раньше выпускали сцепление и глушители для автомобилей. А чертеж этот я достал в архивах.Правда,его доработал немного,чтоб плита еще легче получилась. Но ее нужно изготавливать на станке с ЧПУ,чтоб контур получился по форме коробки.Как будет возможность поместить сюда фото,я обязательно это сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Я,к сожалению,быстро не смогу выложить фото.У меня нет компа,

а, у тебя сделано. Сфоткай как на машине стоит, и выложи с работы =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever

Фото000.jpg

Фото001.jpg

Фото002.jpg

Фото003.jpg

Фото004.jpg

Фото005.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а где же отверстие под среднюю шпильку крепления кпп к плите с левой стороны? а так - плита красивая))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
а где же отверстие под среднюю шпильку крепления кпп к плите с левой стороны? а так - плита красивая))

Спасибо за комплимент! Плита изготавливалась полностью на фрезерном станке с 2 установок. А среднего отверстия почему-то в чертеже небыло,наверное,оно мешало выточкам под болты крепления плиты к колоколу-она крепится на родную резьбу в колоколе.Я плиту изготавливал еще 2 года назад и все это время она лежала на заводе. Только в этом году вынес и поставил,поэтому не знал что там должно было быть отверстие. :dum-01: Р.S. Нечаянно скинул фото самого большого расточного обрабатывающего центра на нашем заводе. :D

 

а где же отверстие под среднюю шпильку крепления кпп к плите с левой стороны? а так - плита красивая))

Направляющую я прикрутил к плите на 2 болта М5. А сама направляющая подпилина на точиле-чтоб в барсетке поместилась когда с завода выносил. :):):):):):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да вы батенька хозяин :dum-01:

 

какой допуск в посадке на родной колокол сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
да вы батенька хозяин :dum-01:

 

какой допуск в посадке на родной колокол сцепления?

Я точно уже не помню. Я на свой колокол делал зазор около сотки,или даже с натягом сотку. А по чертежу допуск около 0,05-0,1 мм. На центральное отверстие под подш. 0.03 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
спасибо.

Пожалуйста! Лучше всего-замерять отверстие в колоколе и под него сделать центрирующий бурт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
azov
Спасибо за комплимент! Плита изготавливалась полностью на фрезерном станке с 2 установок. А среднего отверстия почему-то в чертеже небыло,наверное,оно мешало выточкам под болты крепления плиты к колоколу-она крепится на родную резьбу в колоколе.Я плиту изготавливал еще 2 года назад и все это время она лежала на заводе. Только в этом году вынес и поставил,поэтому не знал что там должно было быть отверстие. :) Р.S. Нечаянно скинул фото самого большого расточного обрабатывающего центра на нашем заводе. :)

 

 

Направляющую я прикрутил к плите на 2 болта М5. А сама направляющая подпилина на точиле-чтоб в барсетке поместилась когда с завода выносил. :):):):):):):)

Свою плиту я еще облегчил фрезеровкой каналов со стороны коробки!

DSC00025.JPG

DSC00027.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel MGN

подскажите какой толщиной должна быть переходная плита????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.