Анд #1 Posted September 9, 2006 А чертеж переходной плиты или ссылка на него у кого есть? Share this post Link to post Share on other sites
JVV #2 Posted September 9, 2006 Здесь было --- http://www.mzma.net ----------- в базе. Или к Павлу обратись он мож поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #3 Posted September 10, 2006 Нашел вот тут http://www.4ertim.com/download/pub/6/0/M2140.CDW.zip. Файл в Компасе, мож перекинет кто в рисунок.[/url] Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #4 Posted September 10, 2006 она ссылка не работант!!! Share this post Link to post Share on other sites
Анд #5 Posted September 11, 2006 Выложил здесь http://slil.ru/23107891 Share this post Link to post Share on other sites
Анд #6 Posted September 13, 2006 Открыл я этот файл в Компасе. Это оказался чертеж, выложеный на МЗМА Pavеl. Вот он Взято отсюда http://www.4ertim.com. Еще нашел вариант на сайте клуба "Москвич" http://avto-club.ru/articles.php?id=647, выложеный Rina. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted September 13, 2006 Анд Понятно что не читает, он и свои то читает с трудом. Да второй вариант по геморойнее, но там есть центрирующий бурт. Думаю если из двух взять самое лучшее то получится бомба. ПыСы. Мля а чо все забывают про сапун, что сальников не жалко??? И еще что заметил у второго варианта будет масло идти ручьем, из под втулки сальника. Правда все это победимо герметиком конечно же. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #8 Posted September 13, 2006 Да, второй уж слишком сложен. А первый к реальности ближе, с мин доработками будет самое то. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #9 Posted September 13, 2006 Кто у нас дружит с головой и с чертежами?! :)/> Кто возьмётся за доработки? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #10 Posted September 13, 2006 Shaitan Сделаю, если надо кому. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted September 13, 2006 Ты имееш ввиду сделать нормальный чертеж или как? Если чертеж, то попробую накидать сначала плиту в Солиде а потом сделаю чертеж. Думаю получится сколько времени уйдет незнаю. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted September 13, 2006 Milan Боже, это такой же геморой как вот по этой ссылке, что давал Анд, только еще хуже. Еще нашел вариант на сайте клуба "Москвич" http://avto-club.ru/articles.php?id=647, выложеный Rina. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted September 13, 2006 ИМХО я к тому что первый вариант который выдал АНД самый простой. Все эти втулочки центровочные, куча фрезерованных пазов, это все мозгобойка для токаря и лишние деньги с москвичевода. Есть у меня знакомый дядка, он делал совершенные переходные плиты. Но к сожалению ушел с завода и с этим делом завязал. Так вот, по виду она была похожа на самую первую что показал Анд, но внутри полностью повторяла жигулевский колокол со всеми полостями и ребрами жесткости. Причем была отлита из алюминия. А к москвичевскому колоколу крепилась с помощью шпилек, помоему М8, и одного родного болта вставляемого сзади что не требовало его доработки сверлением. Жаль теперь он их не делает, а на рынке я сейчас вижу только стальные "гробы." Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #14 Posted September 13, 2006 Анд Я думаю многим надо, всё-таки это одна из самых частых переделок. Garri-g Вопрос времени вторичен, главное чтобы были учтены все те нюансы о которых вы говорите. Чтобы человек который в этом нифига не понимает (вроде меня :)/> ), просто пришёл к дяде Васе с чертежами, сделал по ним плиту, и поставил без головной боли. Уважуха сосайтников к вам будет безгранична! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Serega #15 Posted September 13, 2006 В отверстиях под картер нарезается резьба, болты заворачиваются с внутренней стороны стороны картера.Думаю, точность должна сохраниться. Там нарезать ничего не надо, просто нужно в колоколе разсверлить отверстия до 12.5-13, так как болты на 12 Просто без буртика трудно отцентрировать, даже при точных размерах, я тож про эту проблему слыхал... (у меня на плите был буртик, по этому у меня проблем с этим небыло) А на счет втулки.. Там такая лейко-образная втулка, в ней уже запресован сальник, за счет этой втулки цетрируеться плита относительно первичного вала, потом поверх нее, со стороны где входит вал, не забудь одеть пружинное кольцо, чтоб не дать ходить первичному валу... Эти втулки на 5-х в в колокол ставяться, так что на авторынке должны быть!!! Share this post Link to post Share on other sites
Анд #16 Posted September 13, 2006 Думаю, оптим вариант такой Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted September 14, 2006 Да Анд этот просто рулезз... Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #18 Posted September 14, 2006 Эксперты сошлись в своём экспертном мнении! :D/> Даёшь чертёж сей красоты для народа!!! :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Анд #19 Posted September 14, 2006 Все эти фигуры резные предназначены для того чтобы снимать кпп без снятия картера сцепления. Но возникает один вопрос, а получется-ли ее так снять. Вот в этом месте подлезть ключиком думаю ой непросто будет. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted September 14, 2006 Кривым ключом думаю мона. А вот там сверху не понятно, мешать будут штаны и кузов. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #21 Posted September 14, 2006 Надо будет по месту посмотреть, мож овчинка выделки не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #22 Posted September 14, 2006 подлезть будет очень неудобно, особенно сверху 2 точки, помоему быстрее будет снять колокол, если конечно его предварительно на болты посадить. хотя я думаю такая плиты отлично встанет и можно будет снять КПП, если при установке расширить тонель хотябы до размеров жиговского. а вообще что так часто КПП снимаете? а вообще плита Павла более удобная для снятия, 6 болтов и всё, подлезть можно головкой и спокойно открутить, а не как тут. а масло один фиг сливать надо Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted September 15, 2006 плита Павла Уточни это какая а то их тут уже десяток. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #24 Posted September 15, 2006 Это которая из 2х половинок состоит, Share this post Link to post Share on other sites
Анд #25 Posted September 15, 2006 Две половины тоже не то. Делать сложнее (читай дороже), а преимущества перед цельной весьма невелики. Share this post Link to post Share on other sites