Анд

Плита Кпп Ваз (чертежи, изготовление)

Recommended Posts

Анд

А чертеж переходной плиты или ссылка на него у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Здесь было --- http://www.mzma.net ----------- в базе.

Или к Павлу обратись он мож поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Нашел вот тут http://www.4ertim.com/download/pub/6/0/M2140.CDW.zip. Файл в Компасе, мож перекинет кто в рисунок.[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

она ссылка не работант!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Выложил здесь http://slil.ru/23107891

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Открыл я этот файл в Компасе. Это оказался чертеж, выложеный на МЗМА Pavеl.

Вот он bb5304885d10t.jpg

Взято отсюда http://www.4ertim.com.

 

Еще нашел вариант на сайте клуба "Москвич" http://avto-club.ru/articles.php?id=647, выложеный Rina.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Анд Понятно что не читает, он и свои то читает с трудом.

Да второй вариант по геморойнее, но там есть центрирующий бурт. Думаю если из двух взять самое лучшее то получится бомба.

ПыСы. Мля а чо все забывают про сапун, что сальников не жалко???

И еще что заметил у второго варианта будет масло идти ручьем, из под втулки сальника. Правда все это победимо герметиком конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Да, второй уж слишком сложен. А первый к реальности ближе, с мин доработками будет самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Кто у нас дружит с головой и с чертежами?! :)/> Кто возьмётся за доработки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Shaitan

Сделаю, если надо кому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ты имееш ввиду сделать нормальный чертеж или как?

Если чертеж, то попробую накидать сначала плиту в Солиде а потом сделаю чертеж. Думаю получится сколько времени уйдет незнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Milan Боже, это такой же геморой как вот по этой ссылке, что давал Анд, только еще хуже.

Еще нашел вариант на сайте клуба "Москвич" http://avto-club.ru/articles.php?id=647, выложеный Rina.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ИМХО я к тому что первый вариант который выдал АНД самый простой. Все эти втулочки центровочные, куча фрезерованных пазов, это все мозгобойка для токаря и лишние деньги с москвичевода.

 

Есть у меня знакомый дядка, он делал совершенные переходные плиты. Но к сожалению ушел с завода и с этим делом завязал.

Так вот, по виду она была похожа на самую первую что показал Анд, но внутри полностью повторяла жигулевский колокол со всеми полостями и ребрами жесткости. Причем была отлита из алюминия. А к москвичевскому колоколу крепилась с помощью шпилек, помоему М8, и одного родного болта вставляемого сзади что не требовало его доработки сверлением. Жаль теперь он их не делает, а на рынке я сейчас вижу только стальные "гробы."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Анд

Я думаю многим надо, всё-таки это одна из самых частых переделок.

Garri-g

Вопрос времени вторичен, главное чтобы были учтены все те нюансы о которых вы говорите. Чтобы человек который в этом нифига не понимает (вроде меня :)/> ), просто пришёл к дяде Васе с чертежами, сделал по ним плиту, и поставил без головной боли.

Уважуха сосайтников к вам будет безгранична! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
В отверстиях под картер нарезается резьба, болты заворачиваются с внутренней стороны стороны картера.

Думаю, точность должна сохраниться.

Там нарезать ничего не надо, просто нужно в колоколе разсверлить отверстия до 12.5-13, так как болты на 12

Просто без буртика трудно отцентрировать, даже при точных размерах, я тож про эту проблему слыхал... (у меня на плите был буртик, по этому у меня проблем с этим небыло)

 

А на счет втулки.. Там такая лейко-образная втулка, в ней уже запресован сальник, за счет этой втулки цетрируеться плита относительно первичного вала, потом поверх нее, со стороны где входит вал, не забудь одеть пружинное кольцо, чтоб не дать ходить первичному валу...

Эти втулки на 5-х в в колокол ставяться, так что на авторынке должны быть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Думаю, оптим вариант такой

686da12a95c8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да Анд этот просто рулезз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Эксперты сошлись в своём экспертном мнении! :D/> Даёшь чертёж сей красоты для народа!!! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Все эти фигуры резные предназначены для того чтобы снимать кпп без снятия картера сцепления. Но возникает один вопрос, а получется-ли ее так снять.

Вот в этом месте подлезть ключиком думаю ой непросто будет.

87b47dbcfcda.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кривым ключом думаю мона. А вот там сверху не понятно, мешать будут штаны и кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Надо будет по месту посмотреть, мож овчинка выделки не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

подлезть будет очень неудобно, особенно сверху 2 точки, помоему быстрее будет снять колокол, если конечно его предварительно на болты посадить.

хотя я думаю такая плиты отлично встанет и можно будет снять КПП, если при установке расширить тонель хотябы до размеров жиговского.

 

а вообще что так часто КПП снимаете?

а вообще плита Павла более удобная для снятия, 6 болтов и всё, подлезть можно головкой и спокойно открутить, а не как тут. а масло один фиг сливать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
плита Павла
Уточни это какая а то их тут уже десяток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Это которая из 2х половинок состоит,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Две половины тоже не то. Делать сложнее (читай дороже), а преимущества перед цельной весьма невелики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.