Garri-g #26 Posted September 15, 2006 Ага, из половинок делается только из металла, а цельную можно сделать из алюминтия. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #27 Posted September 15, 2006 Итак, свою плиту предполагаю доработать следующим образом: 1. Вместо центровочного буртика выточу (не сам коечно) кольцо как на ссылке http://avto-club.ru/articles.php?id=647- рис 1. Для установки кольца придется сделать соответствующую проточку в плите (тоже как в ссылке). 2. Установа сапуна. Для этого придется просверлить с верхнего торца плиты отверстие на некоторую глубину, а со стороны коробки навстечу отверстию 1 просверлить отверстие 2. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гарри это #28 Posted September 16, 2006 Во во так и я свою доработал, правда сапун не влезал надо сверлить немного сбоку. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #29 Posted September 16, 2006 Гарри это Где сверлить? Почему не влезал? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #30 Posted September 16, 2006 Garri-g 1.Ну сап можно чуть сбочку приспособить. 2. На какую глубину отверстие 1 сверлил? Ограничения есть? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted September 18, 2006 1.Ну сап можно чуть сбочку приспособить. Ну дык да. 2. На какую глубину отверстие 1 сверлил? Ограничения есть? Так что бы отв 2 попадало в полость коробки, а не на ребро жесткости. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #32 Posted September 18, 2006 Вот отрывок из письма Павла он мне на Ящик написал ЗЫ. Насчёт той "заводской" плиты, которую там в теме обсуждают - отдельно от картера сцепы её очень трудно сымать-ставить, это опыт людей юзающих такие плиты. И рекомендую задуматься, почему в моей плите суммарная толщина 16мм, а в той 25мм, и чем это пахнет для 1-го вала и шлицевой муфты ведомого диска. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted September 18, 2006 Хотел садится вчера набрасывать чертеж и столкнулся с такими непонятками. Итак: в плитах показанных Анд (назовем их одинарная и двойная) расхождения в размерах отв. крепления от оси главного отв. где-то 1-2мм ну и че кому верить? Во вотрых толщина в одном случае 16мм а в другом 25мм (а у меня на плите где то 22мм) тоже вопрос? В третих надо обмерять подшипник пром вала, а потом сделать правильную выемку под него. Я у себя допустим стачивал по толщине болт крепления подшипника, потому как он упирался торцом в проставку. Последнее решимо, а вот по первым двум пунктам кто чего думает??? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #34 Posted September 18, 2006 Да, расхождения есть... А насчет первички и ведомого... Думаю, если ведомый не будет выходить за пределы шлицевой части вала и конец вала будет полноценно опираться на передний подшипник, то ничего страшного не случится. По месту все надо смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #35 Posted September 19, 2006 Autodok Прикину по месту, потом буду думать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted September 19, 2006 Autodok Моя толще чем у Павла но тоньше чем одинарная милиметра на 3, так вот --- по следу подшипник опирается на край, но все же всей плоскостью. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #37 Posted September 20, 2006 Хотел садится вчера набрасывать чертеж и столкнулся с такими непонятками. Итак: в плитах показанных Анд (назовем их одинарная и двойная) расхождения в размерах отв. крепления от оси главного отв. где-то 1-2мм ну и че кому верить? Думаю, если всеж устанавливать центрующее кольцо, небольшие неточности нивелируются или сойдут на мин. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted September 20, 2006 Ну я в принципе начал и ориентируюсь по второму варианту. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #39 Posted October 31, 2007 =Нарком= мне найти нормальных чертежей "правильной" плиты так и не удалось... кстати в тему: http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=184162 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #40 Posted October 31, 2007 А те, что от ПАПы? Чертёж траверсы подвесного подшипника.http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/_pho.../?res=upload_ok Share this post Link to post Share on other sites
kirik #41 Posted October 31, 2007 А те, что от ПАПы? я чтото там ничего не понял, да ктомуже на МЗМА пишут что плита должна быть 12-16мм, а тут 23мм, траверса вроди правильная, насчёт спидометра думаю что проще поставить от таза вместе с тросом... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #42 Posted November 2, 2007 Вот еще один чертеж: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23718.0.html http://www.my-photo.ru/photo.php?z=knvv&p=365920 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #43 Posted November 2, 2007 Вот еще один чертеж: вроде как опять слишком толстая... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #44 Posted November 2, 2007 Дык, вроде же рабочая? Или нет? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #45 Posted November 2, 2007 =Нарком= вроди рабочая, но как говорит Павел с МЗМА при такой плите будет повышенный износ шлицов первичного вала и диска сцепления... http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=184162 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #46 Posted November 2, 2007 Толщина плиты под ВАЗ КПП должна быть 12 мм. Установлено путем замеров лазерным дальномером BOSCH Длина картера под родную коробку (по оси первичного вала между плоскостями разъема с двигателем и коробкой) - 156 мм;Длина картера под коробку ВАЗ - 168 мм. А может стоило измерить длину выступающей части первичного вала обоих коробок и сравнить? И вообще, где пользователи Вазокоробок? Какая у них плита по толщине и каков износ? ИМХО, 12 мм - очень мало. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #47 Posted November 2, 2007 А может стоило измерить длину выступающей части первичного вала обоих коробок и сравнить? вроди Павел в результате таких замеров пришёл к выводу, что макс. толщина (чтобы полностью работали шлицы) 16мм Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #48 Posted November 3, 2007 макс. толщина (чтобы полностью работали шлицы) 16мм Уже лучше. Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #49 Posted November 3, 2007 Давайте окончательно разберёмся с чертежом на ВАЗКПП и скинем его в "Базу Знаний " А то по инету разные чертежи ходят какой заказывать Х.з. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted November 5, 2007 16 лучше но у меня и 24мм работают коробочки уже 4 года и нет проблем! Share this post Link to post Share on other sites