Андрей

Стеклоочистители ( электрика)

Recommended Posts

Невский
1- как правильно установить шестеренку с механизмом самоостонова? Разобрал первый раз - собрал, установил - дворники останавливались и возвращались в вертикальное положение (но при этом работало обе скорости), снял перевернул шестеренку на 180 градусов, собрал - механизм самоостонова перестал работать вообще - дворники останавливаются там где выключишь, так же перестала работать 1-я скорость....На третий раз меня уже не хватило, оставил так.

Там шестерёнку ставь как угодно, она всё равно крутится. :)

Со скоростями, внимательно провода и переключатель осмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Спасибо.

Брызгалку 1шт обламал - так что менять придётся.

Провода в порядке, так что остался только переключатель, его и буду мучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Там шестерёнку ставь как угодно, она всё равно крутится. :)

а вот кривошип на выходной вал этой шестеренки ставится в определенном положении, в первый раз он и был установлен неправильно, нужно было только его перевернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Блиц-вопрос

 

Допустимо ли подавать +12 В на клемму автостопа? Естественно, через нагрузку

 

Зачем? Следящее реле за состоянием щеток - запарковались автостопом или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Смешной вопрос. А в стоке туда не "12В через нагрузку" подается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А это как? Не 12 через нагрузку?

 

На мотор приходит +12 внутрь, мотор имеет два вывода, которые замыкаются на массу выключателем . Либо один, либо парой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader,

Покрутил-повертел в руках...

 

Вот к доводчику, а конкретно к контактной группе, надо тюнинг применить.

 

У меня спустя два года начал пропадать контакт на валу, дворники останавливаются в крайнем левом положении.

А потом могут сами поехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вот к доводчику, а конкретно к контактной группе, надо тюнинг применить

Вопрос отвалился сам собой, провод основной обмотки (которая только на большую скорость) приходит масса, когда щетки не запаркованы доводчиком. Можно применить для реле паузы

 

Смешной вопрос. А в стоке туда не "12В через нагрузку" подается?

То у тебя пазний, у него управление плюсом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Можно применить для реле паузы

Ээээ. Как бы нормальные люди это уже давно придумали. И даже сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, да нет. Там фишка в реле паузы от 2108 нового образца, там контроль времени задержки по сигналу парковки щеток. Вот для этого вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну и смотри, если щётки запаркованы, то у тебя на скользящем контакте +12 вольт, которые проходят через мотор.

Как уровень привязки сигнала даже очень.

Если щётки не в зоне, то скользящий контакт замкнут на массу, то есть, на нём нет напряжения ( условно, скользящий контакт всегда вызывает искрение).

 

То есть, встали щётки, появилось +12 вольт время пошло. прошло время - этот контакт замкнулся через реле на массу, щётки сделали взмах.

 

Далее можно отсекать по числу взмахов или отведённое на них время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
То у тебя пазний, у него управление плюсом

С чего взял? Такое же как на всех москвичах

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я в профильную по паузам пошел

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Напомните, шунтирующий резистор и доводчик собраны воедино электрически? Хочу переделать мотор очистителя на управление плюсом и минусом, а не только минусом

 

Нужно: отсоединить автостоп от схемы

Вопрос: резистор висит на одном контакте с автостопом (физически) или они рассоединяются путем откручивания винтика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

какой резистор? Может биметаллический предохранитель? Он отдельно от контактов автостопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader,

Вместе. На одном из выводов и висит.

 

@Drunk goat, Есть там проволочный

 

По моторам МЭ14-а подключение.

a381fec869d1b340008b4ae7fb24b7b7.jpg

Жёлтый на предохранитель, красный и зелёный на сопротивление именно так, (по зелёному лепесток автостопа)

 

Эт типа пока фотку не потерял. smile.png

На 10 стр. фотку выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вместе. На одном из выводов и висит

Плохо

 

Ну я думаю, ничего страшного, если обмотки моторов очистителя и омывателя будут постоянно под напряжением и управляться массой? На них делается отдельный предохранитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Ну я думаю, ничего страшного, если обмотки моторов очистителя и омывателя будут постоянно под напряжением

В чем проблема сделать от зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В чем проблема сделать от зажигания?

Я потом покажу проводку, как доделаю, я полностью перепротягиваю 40% салонной проводки

 

Хочется, чтобы и в выключенном положении (когда ключ вынимается и руль блокируется) очиститель работал, а в следующем положении ключа не работал. Заводской алгоритм работы, короче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Хочется, чтобы и в выключенном положении (когда ключ вынимается и руль блокируется) очиститель работал,

зачем это надо? Чето в подвижном контакте доводчика коротнет и будет стоять всю ночь в гараже махать стеклоочистителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Чето в подвижном контакте доводчика коротнет и будет стоять всю ночь в гараже махать стеклоочистителем

На ночь я снимаю аккумулятор, а на длительную стоянку массу отключаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да собственно, мотор омывателя и так по заводу постоянно запитан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

а кто вкурсе господа, можно ли сняв отопитель не снимая торпедо - снять и поменять мотор дворников?

 

П.С, про легкость снятия торпеды уже в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А печку зачем снимать?

 

Сам стеклоочиститель достаточно просто вынимается, две гайки на валиках поводков и две гайки с болтами на кронштейне в салоне. Еще надо снять сопла обдува стекла со шлангами

 

Без снятия узла с машины будет очень геморно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

а кто вкурсе господа, можно ли сняв отопитель не снимая торпедо - снять и поменять мотор дворников?

 

П.С, про легкость снятия торпеды уже в курсе.

Я снимал трапецию так:

Скинул торпеду, открутил поводки с круглыми гайками на трапеции, потом под торпедой у меня 3 винта под плоскую, которые ее крепят к кузову, и снял одно сопло отопитель стекла (не помню какое, которое больше мешает).

И все, больше никаких лишних телодвижений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.