Невский #226 Posted March 6, 2016 1- как правильно установить шестеренку с механизмом самоостонова? Разобрал первый раз - собрал, установил - дворники останавливались и возвращались в вертикальное положение (но при этом работало обе скорости), снял перевернул шестеренку на 180 градусов, собрал - механизм самоостонова перестал работать вообще - дворники останавливаются там где выключишь, так же перестала работать 1-я скорость....На третий раз меня уже не хватило, оставил так. Там шестерёнку ставь как угодно, она всё равно крутится. Со скоростями, внимательно провода и переключатель осмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #227 Posted March 6, 2016 Спасибо. Брызгалку 1шт обламал - так что менять придётся. Провода в порядке, так что остался только переключатель, его и буду мучать. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #228 Posted March 7, 2016 Там шестерёнку ставь как угодно, она всё равно крутится. а вот кривошип на выходной вал этой шестеренки ставится в определенном положении, в первый раз он и был установлен неправильно, нужно было только его перевернуть. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #229 Posted May 13, 2016 Блиц-вопрос Допустимо ли подавать +12 В на клемму автостопа? Естественно, через нагрузку Зачем? Следящее реле за состоянием щеток - запарковались автостопом или нет Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #230 Posted May 13, 2016 Смешной вопрос. А в стоке туда не "12В через нагрузку" подается? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #231 Posted May 13, 2016 А это как? Не 12 через нагрузку? На мотор приходит +12 внутрь, мотор имеет два вывода, которые замыкаются на массу выключателем . Либо один, либо парой. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #232 Posted May 13, 2016 @D.Vader, Покрутил-повертел в руках... Вот к доводчику, а конкретно к контактной группе, надо тюнинг применить. У меня спустя два года начал пропадать контакт на валу, дворники останавливаются в крайнем левом положении. А потом могут сами поехать. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #233 Posted May 13, 2016 Вот к доводчику, а конкретно к контактной группе, надо тюнинг применить Вопрос отвалился сам собой, провод основной обмотки (которая только на большую скорость) приходит масса, когда щетки не запаркованы доводчиком. Можно применить для реле паузы Смешной вопрос. А в стоке туда не "12В через нагрузку" подается? То у тебя пазний, у него управление плюсом Share this post Link to post Share on other sites
Невский #234 Posted May 13, 2016 Можно применить для реле паузы Ээээ. Как бы нормальные люди это уже давно придумали. И даже сделали. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #235 Posted May 13, 2016 @Невский, да нет. Там фишка в реле паузы от 2108 нового образца, там контроль времени задержки по сигналу парковки щеток. Вот для этого вот Share this post Link to post Share on other sites
Невский #236 Posted May 13, 2016 Ну и смотри, если щётки запаркованы, то у тебя на скользящем контакте +12 вольт, которые проходят через мотор. Как уровень привязки сигнала даже очень. Если щётки не в зоне, то скользящий контакт замкнут на массу, то есть, на нём нет напряжения ( условно, скользящий контакт всегда вызывает искрение). То есть, встали щётки, появилось +12 вольт время пошло. прошло время - этот контакт замкнулся через реле на массу, щётки сделали взмах. Далее можно отсекать по числу взмахов или отведённое на них время. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #237 Posted May 13, 2016 То у тебя пазний, у него управление плюсом С чего взял? Такое же как на всех москвичах Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #238 Posted May 13, 2016 Я в профильную по паузам пошел Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #239 Posted June 15, 2017 Напомните, шунтирующий резистор и доводчик собраны воедино электрически? Хочу переделать мотор очистителя на управление плюсом и минусом, а не только минусом Нужно: отсоединить автостоп от схемы Вопрос: резистор висит на одном контакте с автостопом (физически) или они рассоединяются путем откручивания винтика? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #240 Posted June 19, 2017 какой резистор? Может биметаллический предохранитель? Он отдельно от контактов автостопа. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #241 Posted June 19, 2017 @D.Vader, Вместе. На одном из выводов и висит. @Drunk goat, Есть там проволочный По моторам МЭ14-а подключение. Жёлтый на предохранитель, красный и зелёный на сопротивление именно так, (по зелёному лепесток автостопа) Эт типа пока фотку не потерял. На 10 стр. фотку выкладывал. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #242 Posted June 19, 2017 Вместе. На одном из выводов и висит Плохо Ну я думаю, ничего страшного, если обмотки моторов очистителя и омывателя будут постоянно под напряжением и управляться массой? На них делается отдельный предохранитель Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #243 Posted June 19, 2017 Ну я думаю, ничего страшного, если обмотки моторов очистителя и омывателя будут постоянно под напряжением В чем проблема сделать от зажигания? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #244 Posted June 19, 2017 В чем проблема сделать от зажигания? Я потом покажу проводку, как доделаю, я полностью перепротягиваю 40% салонной проводки Хочется, чтобы и в выключенном положении (когда ключ вынимается и руль блокируется) очиститель работал, а в следующем положении ключа не работал. Заводской алгоритм работы, короче Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #245 Posted June 19, 2017 Хочется, чтобы и в выключенном положении (когда ключ вынимается и руль блокируется) очиститель работал, зачем это надо? Чето в подвижном контакте доводчика коротнет и будет стоять всю ночь в гараже махать стеклоочистителем. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #246 Posted June 19, 2017 Чето в подвижном контакте доводчика коротнет и будет стоять всю ночь в гараже махать стеклоочистителем На ночь я снимаю аккумулятор, а на длительную стоянку массу отключаю Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #247 Posted June 19, 2017 Да собственно, мотор омывателя и так по заводу постоянно запитан Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #248 Posted June 20, 2017 а кто вкурсе господа, можно ли сняв отопитель не снимая торпедо - снять и поменять мотор дворников? П.С, про легкость снятия торпеды уже в курсе. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #249 Posted June 20, 2017 А печку зачем снимать? Сам стеклоочиститель достаточно просто вынимается, две гайки на валиках поводков и две гайки с болтами на кронштейне в салоне. Еще надо снять сопла обдува стекла со шлангами Без снятия узла с машины будет очень геморно Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #250 Posted June 20, 2017 а кто вкурсе господа, можно ли сняв отопитель не снимая торпедо - снять и поменять мотор дворников? П.С, про легкость снятия торпеды уже в курсе. Я снимал трапецию так: Скинул торпеду, открутил поводки с круглыми гайками на трапеции, потом под торпедой у меня 3 винта под плоскую, которые ее крепят к кузову, и снял одно сопло отопитель стекла (не помню какое, которое больше мешает). И все, больше никаких лишних телодвижений. Share this post Link to post Share on other sites