Андрей

Стеклоочистители ( электрика)

Recommended Posts

Asot 2140

значит так: ток пропадает на 0 когда нажимаешь на переключатель (когда один цикл и поливка водой), но что самое интересное - дворники не крутятся одним циклом, а должны... и внутри этого переключателя нечему ломаться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
250-350

очень много

 

потребление тока при стоянке

если выкл. радио - 0

 

на охране - 20-30 мА

охрана + САКИД - 70-80 мА.

 

больше 100 мА, это уже слишком много. Даже в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

итак уже почти 11 часов вечера и я наконец может и не правильно но достиг желаемой цели :furious:

а именно:

 

я определил неисправность: ток утекает через обмотку двигателя через черный и желтый провод фишки разъема, когда ети провода соединить то ток идет через обмотку двигателя... а это не правильно!!!

я по схеме переключателя определил что черный провод (управляющая масса) при положении 0 переключателя не должна ни с кем соединена

при положении 1 переключателя черный масса должен быть соединен с желтым и зеленым от двигателя, при этом между этими проводами есть сопротивление поэтому скорость вращения уменьшена.

при положении 2 переключателя черный масса подключен только с желтым от двигателя, при этом минуя сопротивление и ток с полным объемом крутит на полную, вот и все!

 

просто у меня была такая беда: видимо кто-то до меня что-то делал с этой фишкой и перепутал провода. я переставил провода в разъеме и все заработало. :dum-01:

 

есть некоторый нюанс: может у меня все-таки и неисправен переключатель? ведь при вдавливании переключателя по оси от себя ведь дворники должны сделать один цикл и остановиться и при этом побрызкать водой из омывателя верно??? а этого нет, ну и омыватель у меня неисправен собственно....

vvv.gif

спасибо всем кто помог в поиске решений!

завтра пойду на авторынок поспрашиваю новый переключатель.

Edited by Asot 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Самый необходимый инструмент- некривые ручки!

Мишаня, не заморачиваюсь, есть машка 2Х190 на колёсиках.

Ток, в основном, у меня тянет зарядка с сотовым, он в машине прописан и у него провод прямо в тел припаян. :furious:

Share this post


Link to post
Share on other sites
_ShurikeN
Управление мотором происходит очень просто, оранжевый (+12) и черный (земля) - постоянно подключены, для быстрой скорости земля подлается на зеленый провод, для медленной - на зеленый и желтый.

 

http://www.my-photo.ru/g0/b/441/441346h0Y3.gif

 

У меня при попытке подать +12 на оранжевый провод происходит КЗ, т.е. на моторчике там откуда-то взялась масса.

 

проблема с самим моторчиком, или в блоке под цифрой 4 может быть что-нибудь не так?

 

 

 

... и еще у меня еть моторчик, снятый с 2140 неизвестного мне года. он меньшего диаметра, и провода, отходящие от него имеют цвета черный, серый, красный; c двухпиновым разъемом.... пробовал подключать его напрямую к аккуму, так он включает медленную скорость при подаче плюса на один контакт, а не на два (как описано в схеме выше). т.е. такой моторчик вместо моего малой кровью не заколхозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_ShurikeN
http://www.my-photo.ru/g0/b/441/441346h0Y3.gif

У меня при попытке подать +12 на оранжевый провод происходит КЗ, т.е. на моторчике там откуда-то взялась масса.

проблема с самим моторчиком, или в блоке под цифрой 4 может быть что-нибудь не так?

... и еще у меня еть моторчик, снятый с 2140 неизвестного мне года. он меньшего диаметра, и провода, отходящие от него имеют цвета черный, серый, красный; c двухпиновым разъемом.... пробовал подключать его напрямую к аккуму, так он включает медленную скорость при подаче плюса на один контакт, а не на два (как описано в схеме выше). т.е. такой моторчик вместо моего малой кровью не заколхозить?

 

 

Похоже, моторчик вышел из строя и коротил на массу.

Поставил корпус маленького моторчика. Спокойно подошел к старому валу с пластиковой шестерней.

 

обе скорости работают.

Edited by _ShurikeN

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol

та же проблема.

омывайка изначально (с момента покупки) не четко включалась. со временем совсем перестала.

предохранитель целый. кнопку уже научился разбирать и собирать на скорость (:thumbdown: )

дублировал провода от кнопки - пофиг.. не работает... хотя напрямую от акка запросто. хоть двумя проводами +/-, хоть одним "+" (тот который коричневый)...

проводка 100% сток.

не могу найти причину хоть убейте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

$okol По моему, + там постоянный, а - через кнопку. Либо не плюсит, либо не кнопает. :thumbdown:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ды не помоему а точно , плюс постоянный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мой вариант - непостоянный(плохой) "минус" от кнопки. Там вроде проводок от неё на кузовную стойку, вот его бы продублировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Глянул схему, от 2 предохранителя, колодка по правому борту.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol
мой вариант - непостоянный(плохой) "минус" от кнопки. Там вроде проводок от неё на кузовную стойку, вот его бы продублировать.

 

дублировал (с сохранением и вообще отключением старого). пофиг.

 

 

Глянул схему, от 2 предохранителя, колодка по правому борту.

 

совершенно верно. второй предохранитель. целый. с ним все ок. если б табл в нем был бы то по моему поворотники чудили б...

 

спасибо камрады. буду рыть дальше. ибо без омывайки по такой погоде ну его нафиг ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Здравствуйте! Возник вопрос по стеклоочистителю: что это за деталь (см. обведенное на фото) и за что она отвечает?

a53f8d6347a1t.jpg

Спасибо :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Контакт самомостанова. Почти по всему ходу дворников контачит на массу, в парковочном положении размыкается. Поворачивая можно добиться парковки дворников в нужном месте. Настраивать в сборе со щетками на стекле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

вот такую простейшую схемку собрать и будет пауза на дворники.

d8052d7696bct.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin
Перестали работать дворники!!!!!! Жесть! Ночь, ливень, тёмные улицы с пешими (дома не сидится).... А было всё в норме. Отлично работали, полтора часа ехал и свет в порядке был. Час у друга перед домом простоял, собрался ехать домой и не работают... Ели-ели дотянулся. В чём причина, подскажите. Предохранитель сгорел, с чего? Выключатель накрылся, как так внезапно? Или в мотор вода попала?

Может быть все, что угодно. Для начала проверь предохранитель, если он цел то смотри проводку сначала в доступных местах. Если дело не в ней-снимай торпедо и тести проводку у мотора дворников, подай на него ток на прямую, если не заработает-меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RING

Предохранитель здесь биметаллический-кнопочный. До него ещё добраться надо, снимать торпедку надо. Пока жду может подсохнет и восстановится работа. Как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В мотор вода попасть не может в принципе. Проверяй предохранители под капотом, на самой трапеции дворников стоит термореле, оно срабатывает только на нагрев, вызванный перегрузкой, так что посе остывания дворники должны работать или хотя бы дергаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык помимо биметаллического предохранителя есть и обычный =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RING

Я смотрел по схеме и как-бы кроме бимиталлического-теплового предохранителя там ничего нет. По цепи питание на моторчик (красный провод) идёт от замка зажигания, а вот если до замка стоит предохранитель..... Вся электрика вроде работала, свет, поворотники. Если что я не так понял-подскажите. Где его найти этот волшебный предохранитель? В левой или правой стороне под капотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

от зеленого он вроде шел, а это навскидку - салонное освещение и свет фар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Такая проблема. машина 412 , был переключатель дворников сделано в ссср, поменял на такой же ток новый и у меня теперь в позиции "выкл" дворники работают с паузой секунд примерно 10 0_о. Как так? Оба переключателя трех режимные "выкл" "медленно" "быстро", только новый вместо "выкл" запускает дворники с паузой. Остальные режимы нормально работают. Я думал за паузу реле ответственно... может я ошибся с подключением? или выключатель не тот дали в магазине? Подскажите пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
у меня на моторе единственный красный провод и идет на "+" замка зажигания

По моторам МЭ14-а подключение.

a381fec869d1b340008b4ae7fb24b7b7.jpg

 

Жёлтый на предохранитель, красный и зелёный на сопротивление именно так, (по зелёному лепесток автостопа)

 

Эт типа пока фотку не потерял. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

подскажите мастера!!! 2140 - резко перестали работать дворники. Куда копать? предохранители под капотом целые! мотор мог сгореть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мог конечно, насколько я помню на одном плюсе с ними висит еще ближний свет и освещение салона

оно есть?

 

писалка работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.