Asot 2140 #176 Posted December 14, 2010 значит так: ток пропадает на 0 когда нажимаешь на переключатель (когда один цикл и поливка водой), но что самое интересное - дворники не крутятся одним циклом, а должны... и внутри этого переключателя нечему ломаться.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #177 Posted December 14, 2010 250-350 очень много потребление тока при стоянке если выкл. радио - 0 на охране - 20-30 мА охрана + САКИД - 70-80 мА. больше 100 мА, это уже слишком много. Даже в городе. Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #178 Posted December 14, 2010 (edited) итак уже почти 11 часов вечера и я наконец может и не правильно но достиг желаемой цели а именно: я определил неисправность: ток утекает через обмотку двигателя через черный и желтый провод фишки разъема, когда ети провода соединить то ток идет через обмотку двигателя... а это не правильно!!! я по схеме переключателя определил что черный провод (управляющая масса) при положении 0 переключателя не должна ни с кем соединена при положении 1 переключателя черный масса должен быть соединен с желтым и зеленым от двигателя, при этом между этими проводами есть сопротивление поэтому скорость вращения уменьшена. при положении 2 переключателя черный масса подключен только с желтым от двигателя, при этом минуя сопротивление и ток с полным объемом крутит на полную, вот и все! просто у меня была такая беда: видимо кто-то до меня что-то делал с этой фишкой и перепутал провода. я переставил провода в разъеме и все заработало. есть некоторый нюанс: может у меня все-таки и неисправен переключатель? ведь при вдавливании переключателя по оси от себя ведь дворники должны сделать один цикл и остановиться и при этом побрызкать водой из омывателя верно??? а этого нет, ну и омыватель у меня неисправен собственно.... спасибо всем кто помог в поиске решений! завтра пойду на авторынок поспрашиваю новый переключатель. Edited December 14, 2010 by Asot 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #179 Posted December 14, 2010 Самый необходимый инструмент- некривые ручки! Мишаня, не заморачиваюсь, есть машка 2Х190 на колёсиках. Ток, в основном, у меня тянет зарядка с сотовым, он в машине прописан и у него провод прямо в тел припаян. Share this post Link to post Share on other sites
_ShurikeN #180 Posted February 4, 2011 Управление мотором происходит очень просто, оранжевый (+12) и черный (земля) - постоянно подключены, для быстрой скорости земля подлается на зеленый провод, для медленной - на зеленый и желтый. http://www.my-photo.ru/g0/b/441/441346h0Y3.gif У меня при попытке подать +12 на оранжевый провод происходит КЗ, т.е. на моторчике там откуда-то взялась масса. проблема с самим моторчиком, или в блоке под цифрой 4 может быть что-нибудь не так? ... и еще у меня еть моторчик, снятый с 2140 неизвестного мне года. он меньшего диаметра, и провода, отходящие от него имеют цвета черный, серый, красный; c двухпиновым разъемом.... пробовал подключать его напрямую к аккуму, так он включает медленную скорость при подаче плюса на один контакт, а не на два (как описано в схеме выше). т.е. такой моторчик вместо моего малой кровью не заколхозить? Share this post Link to post Share on other sites
_ShurikeN #181 Posted February 5, 2011 (edited) http://www.my-photo.ru/g0/b/441/441346h0Y3.gifУ меня при попытке подать +12 на оранжевый провод происходит КЗ, т.е. на моторчике там откуда-то взялась масса. проблема с самим моторчиком, или в блоке под цифрой 4 может быть что-нибудь не так? ... и еще у меня еть моторчик, снятый с 2140 неизвестного мне года. он меньшего диаметра, и провода, отходящие от него имеют цвета черный, серый, красный; c двухпиновым разъемом.... пробовал подключать его напрямую к аккуму, так он включает медленную скорость при подаче плюса на один контакт, а не на два (как описано в схеме выше). т.е. такой моторчик вместо моего малой кровью не заколхозить? Похоже, моторчик вышел из строя и коротил на массу. Поставил корпус маленького моторчика. Спокойно подошел к старому валу с пластиковой шестерней. обе скорости работают. Edited February 15, 2011 by _ShurikeN Share this post Link to post Share on other sites
$okol #182 Posted April 5, 2011 та же проблема. омывайка изначально (с момента покупки) не четко включалась. со временем совсем перестала. предохранитель целый. кнопку уже научился разбирать и собирать на скорость ( ) дублировал провода от кнопки - пофиг.. не работает... хотя напрямую от акка запросто. хоть двумя проводами +/-, хоть одним "+" (тот который коричневый)... проводка 100% сток. не могу найти причину хоть убейте... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #183 Posted April 5, 2011 (edited) $okol По моему, + там постоянный, а - через кнопку. Либо не плюсит, либо не кнопает. Edited April 5, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Satt #184 Posted April 5, 2011 ды не помоему а точно , плюс постоянный Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #185 Posted April 5, 2011 мой вариант - непостоянный(плохой) "минус" от кнопки. Там вроде проводок от неё на кузовную стойку, вот его бы продублировать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #186 Posted April 5, 2011 (edited) Глянул схему, от 2 предохранителя, колодка по правому борту. Edited April 5, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
$okol #187 Posted April 6, 2011 мой вариант - непостоянный(плохой) "минус" от кнопки. Там вроде проводок от неё на кузовную стойку, вот его бы продублировать. дублировал (с сохранением и вообще отключением старого). пофиг. Глянул схему, от 2 предохранителя, колодка по правому борту. совершенно верно. второй предохранитель. целый. с ним все ок. если б табл в нем был бы то по моему поворотники чудили б... спасибо камрады. буду рыть дальше. ибо без омывайки по такой погоде ну его нафиг ездить... Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #188 Posted April 23, 2011 Здравствуйте! Возник вопрос по стеклоочистителю: что это за деталь (см. обведенное на фото) и за что она отвечает? Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
mkF #189 Posted April 24, 2011 Контакт самомостанова. Почти по всему ходу дворников контачит на массу, в парковочном положении размыкается. Поворачивая можно добиться парковки дворников в нужном месте. Настраивать в сборе со щетками на стекле. Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #190 Posted April 26, 2011 вот такую простейшую схемку собрать и будет пауза на дворники. Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #191 Posted December 5, 2011 Перестали работать дворники!!!!!! Жесть! Ночь, ливень, тёмные улицы с пешими (дома не сидится).... А было всё в норме. Отлично работали, полтора часа ехал и свет в порядке был. Час у друга перед домом простоял, собрался ехать домой и не работают... Ели-ели дотянулся. В чём причина, подскажите. Предохранитель сгорел, с чего? Выключатель накрылся, как так внезапно? Или в мотор вода попала? Может быть все, что угодно. Для начала проверь предохранитель, если он цел то смотри проводку сначала в доступных местах. Если дело не в ней-снимай торпедо и тести проводку у мотора дворников, подай на него ток на прямую, если не заработает-меняй. Share this post Link to post Share on other sites
RING #192 Posted December 6, 2011 Предохранитель здесь биметаллический-кнопочный. До него ещё добраться надо, снимать торпедку надо. Пока жду может подсохнет и восстановится работа. Как думаете? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #193 Posted December 6, 2011 В мотор вода попасть не может в принципе. Проверяй предохранители под капотом, на самой трапеции дворников стоит термореле, оно срабатывает только на нагрев, вызванный перегрузкой, так что посе остывания дворники должны работать или хотя бы дергаться. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #194 Posted December 6, 2011 дык помимо биметаллического предохранителя есть и обычный =) Share this post Link to post Share on other sites
RING #195 Posted December 7, 2011 Я смотрел по схеме и как-бы кроме бимиталлического-теплового предохранителя там ничего нет. По цепи питание на моторчик (красный провод) идёт от замка зажигания, а вот если до замка стоит предохранитель..... Вся электрика вроде работала, свет, поворотники. Если что я не так понял-подскажите. Где его найти этот волшебный предохранитель? В левой или правой стороне под капотом? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #196 Posted December 7, 2011 от зеленого он вроде шел, а это навскидку - салонное освещение и свет фар Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #197 Posted February 16, 2012 Такая проблема. машина 412 , был переключатель дворников сделано в ссср, поменял на такой же ток новый и у меня теперь в позиции "выкл" дворники работают с паузой секунд примерно 10 0_о. Как так? Оба переключателя трех режимные "выкл" "медленно" "быстро", только новый вместо "выкл" запускает дворники с паузой. Остальные режимы нормально работают. Я думал за паузу реле ответственно... может я ошибся с подключением? или выключатель не тот дали в магазине? Подскажите пожалуйста) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #198 Posted December 23, 2013 Цитата у меня на моторе единственный красный провод и идет на "+" замка зажигания По моторам МЭ14-а подключение. Жёлтый на предохранитель, красный и зелёный на сопротивление именно так, (по зелёному лепесток автостопа) Эт типа пока фотку не потерял. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #199 Posted September 1, 2014 подскажите мастера!!! 2140 - резко перестали работать дворники. Куда копать? предохранители под капотом целые! мотор мог сгореть? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #200 Posted September 1, 2014 мог конечно, насколько я помню на одном плюсе с ними висит еще ближний свет и освещение салона оно есть? писалка работает? Share this post Link to post Share on other sites