Андрей

Стеклоочистители ( электрика)

Recommended Posts

Satt

как я уже говорил - если постораться то можно обойтись без снятия торпедо - но будет геморно очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
kaktus

Кто подскажет, куда и как подсоединен контактный диск, расположенный на шестерне редуктора? Насколько я понимаю он замкнут на корпус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

ДА ЗАМКНУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirill UA

Всем привет! Дабы не создавать тему, попрошу помощи тут. Авто 2140 1982гв. Помогите подключить ручку переключения мотора стеклоочистителя к самоу мотору. Скажу сразу что проблем небыло- бы если бы были фишки как у всех, у меня нет не на моторчике не на ручке переключения. :) Прочёл кучу мурзилок дома и накачал в инете, схема есть, но цвета проводки ручки переключения не совпадают с теми что на схемах. Цвета на моторе стеклоочистителя совпадают.

4201db4aff37t.jpg

 

а вот на ручке переключения совсем не те.

2748d70be4ect.jpg

26485664765et.jpg

b1c3527e376bt.jpg

 

с оранжевым проводом на моторе всё понятно, а вот остальное....

 

П.С с прозвонкой пытался игратся, но для меня это тёмный лес. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Зайди Сюда там в конце поста я расписывал как подкючены провода штатного переключателя к фишке.

Управление мотором происходит очень просто, оранжевый (+12) и черный (земля) - постоянно подключены, для быстрой скорости земля подлается на зеленый провод, для медленной - на зеленый и желтый.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirill UA

GreenMile Огромное спасибо! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемкой.

После покупки нового бачка и моторчика, поставив все на нужное место, подключив, понял что ничего не работает :)(. Жму на ручку дворников водичка не идет на лобовое стекло. Подключил моторчик от аккумулятора напрямую - все работает, плюется как бешеный :). Померил вольтметром напряжение на проводах, к которым должен подключатся моторчик - напряжения нет. Может быть есть какие-нибудь места где можно посмотреть контакты ну или может быть кто-нибудь сталкивался с подобным делом, или проще взять от аккумулятора провод напрямую, через кнопку, пустить на моторчик? :) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемкой.

После покупки нового бачка и моторчика, поставив все на нужное место, подключив, понял что ничего не работает :((. Жму на ручку дворников водичка не идет на лобовое стекло. Подключил моторчик от аккумулятора напрямую - все работает, плюется как бешеный :rolleyes:. Померил вольтметром напряжение на проводах, к которым должен подключатся моторчик - напряжения нет. Может быть есть какие-нибудь места где можно посмотреть контакты ну или может быть кто-нибудь сталкивался с подобным делом, или проще взять от аккумулятора провод напрямую, через кнопку, пустить на моторчик? :) Спасибо!

кури контакты.если есть реле ( должно быть,но не уверен) проверь его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там плюс постоянный приходит

вроде как прям с предохранителя через косу

а минус уже с кнопки, скорей всего ты когда мотор снимал коротнул плюсом и предохранител погиб смертью храбрых

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Двигатель никогда не снимали, омыватель за 30 лет никогда не использовался, машина вообще в идеале :grin:. Её эксплуатировали только летом и только до сада и обратно. Единственное что установлено из доп. оборудование, так это почти при покупке поставили отключатель массы. Может быть, когда его ставили что-нибудь случилось :D. Посмотрю предохранитель, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Предохранитль проверь. Было у меня такое. проволочка отвалилась в нём

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если не поможет, то проверяй сам переключатель, как он замыкает контакты, вот этот:

 

576329edRE.jpg

 

У него там на задней крышке торчит 2 ножевых контакта которые при нажатии на ручку замыкаются и включают мотор омывателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Спасибо за ответы. Действительно дело было в предохранителе! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

Мужики я недавно закончил ремонт узла дворников, все перебрал почистил, особо неисправностей и не было просто ревизия...

но давно я заметил странную вещь что на стоянке машины когда все ессно выключено у меня идет разряд батареи. Докапался и выяснил что это именно узел дворников, почти 3А!!! вот почему при длительной стоянке 2-3 дня уже машину не заведешь. как решить эту проблему? и почему собственно она есть? может кто померяет у себя потребление тока при стоянке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Докапался и выяснил что это именно узел дворников, почти 3А!!!

ну так то на них питалова не дожно быть. или утечка на массу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

С отключенными дворниками мерял ток утечки? Может не в них дело вообще или они где-то на массу пробивают.

Попробуй отключить сам штекер моторчика, может замыкает в переключателе или выше по схеме.

Edited by Hedin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Asot 2140 3 Ампера -это спираль ближнего света фары. При таком токе у тебя моторчик превращается в маленькую электрическую плитку. Что-то должно греться.

У меня потребление на 2140 250-350 ма.(0,25-0,35 А) часы, магнитофон в дежурном режиме, сотовая зарядка болтается постоянно.

А вот выключатель массы вещь сильная!

Щиток приборов не "люксовый" часом, у них часы частенько шалят подобным.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Попробуй отключи моторчик который стоит на бачке омывателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

не не мужики именно когда отключаю штеккер от дворников на переключатель пропадает эти 3А, показывает по амперметру 0,06А ну короче очень мало. именно дворники. а питание к дворникам при вынутом ключе зажигание идет и должно идти.

 

 

Попробуй отключи моторчик который стоит на бачке омывателя.

у меня его вообще нет , не качает или сгорел, с ним разберусь позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Asot 2140 Так 2140 или 2140 SL ?Схемы включения разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
Asot 2140 3 Ампера -это спираль ближнего света фары. При таком токе у тебя моторчик превращается в маленькую электрическую плитку. Что-то должно греться.

У меня потребление на 2140 250-350 ма.(0,25-0,35 А) часы, магнитофон в дежурном режиме, сотовая зарядка болтается постоянно.

А вот выключатель массы вещь сильная!

Щиток приборов не "люксовый" часом, у них часы частенько шалят подобным.

 

да очень малое потребление.... нет щиток обычный 2140.

 

может взять и сделать,чтобы дворники работали когда включено зажигание, как вентилятор печки?

ничего не греется не дымит, но потребляет 3А, я когда стою где нибудь в городе или дома отключаю штеккер, чтоб не садить акум, и ни раз забывал выключать, а потом с пускового приходилось заводить... :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

тогда отключить колодку переключателя, на мотор подать + ,по схеме он красный от замка зажигания, переходит в желтый ? возле мотора. можно подать через лампу от габарита или стопа, Этот провод был как в колодке так и отдельной фишкой и в переключатель он не входил.

Результат ?

На одном желтый(запчасть), в машине оранж или светлокоричневый, в обоих случаях приходит отдельно.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
тогда отключить колодку переключателя, на мотор подать + ,по схеме он красный от замка зажигания, переходит в желтый возле мотора. можно подать через лампу от габарита или стопа, Этот провод был как в колодке так и отдельной фишкой и в переключатель он не входил.

Результат ?

спс я попробую что будет. по результатам напишу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот кусок схемы :в разрыв провода поз.28 подключить лампочку. горит\светиться.

Затем отсоеденить колодку поз.31

вариант 1) погасла: неисправен переключатель или его провода.

вариант 2) не погасла: курить сам двигатель на предмет пробоя обмотки возбуждения или якоря.

Так думаю понятнее будет.

2010_12_14_175816.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
Вот кусок схемы :в разрыв провода поз.28 подключить лампочку. горит\светиться.

Затем отсоеденить колодку поз.31

вариант 1) погасла: неисправен переключатель или его провода.

вариант 2) не погасла: курить сам двигатель на предмет пробоя обмотки возбуждения или якоря.

Так думаю понятнее будет.

 

 

спасибо, я попробовал, отключил колодку лампочка погасла... но в переключателе все чисто следов подгораний обрывов и др. не обнаружил все чисто и красиво. попробую взять у кого нибудь этот переключатель и попробовать с ним..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.