azov #126 Posted March 23, 2009 (edited) Вообще-то, если речь идет о "М-412ИЭ 1976г", то скорости мотора дворников реализованы следующим образом: быстрая скорость - работает одна основная обмотка мотора, медленная скорость - к этой основной обмотке подключается вторая обмотка продиводействия и "тормозит" двигатель. Сейчас попробую порыть схему, посмотреть что там за сопротивление стоит. Именно так.Сёдня всё сделал-приготовил сопротивление но дело было в контактах на моторе туда чтоб добраться надо быть осминогом...Но наверно вместо вместо медленной скорости сделаю большую с паузой как тут писали.А она не работала уже наверно лет 10! Edited March 3, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Blambik #127 Posted April 16, 2009 включаю поливку стекла дворники начинают работать все гуд, но пока зажигание не выключишь полив на стекло не заканчивается (дворники при этом естественно маслают). Где копать??подозрение на реле дворников но может что то еще?? Там есть такой блок БУС1, вскрывай и меняй конденсаторы Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #128 Posted April 16, 2009 включаю поливку стекла дворники начинают работать все гуд, но пока зажигание не выключишь полив на стекло не заканчивается (дворники при этом естественно маслают). Где копать??подозрение на реле дворников но может что то еще?? У меня заедала кнопка. Выключал переключением в другой режим. Потом догадался, что кнопка не всегда отжимается. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #129 Posted April 23, 2009 Прикол вот ещё в чём... У меня единственная скорость- это третье положение ручки, на остальных двух если оставить, то там откуда-то дым идёт..... :shock: Что делать, наверное скоро буду приборку снимать- менять лобовое стекло, заодно перерывать проводку.... В глаза бы тем электрикам посмотреть... :x У дядьки на 412-ом такое было после того как он купил и поставил новый выключатель вместо старого. Я долго с ним колдовал не мог понять в чем дело (видимо там клемы по другому замыкаются в рабочих положениях), потом нашел у себя в загашнике старый но рабочий выключатель, поставил и все норм стало. Share this post Link to post Share on other sites
Alexey_G #130 Posted April 19, 2010 устройство самоостанова не работает (обгорел/окислился концевой контакт, поврежден контактный диск-сектор) Разобрал посмотрел, все гуд, ничего не окислилось, ничего не повреждено, но механизм самоостановки не работает. По какому принципу оно должно работать? Там контактный дорожка(диск-селектор) с разрывом. Если я правильно понимаю, дворники должны остановиться когда контакт попадет на этот разрыв? Я правильно понимаю? Так вот если он туда попадет, то тогда вообще и запустить не реально, толшько пренудительно, В чем дело? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #131 Posted April 19, 2010 все правильно, только вот что значит принудительно? Share this post Link to post Share on other sites
Alexey_G #132 Posted April 19, 2010 все правильно, только вот что значит принудительно? Это значит подать питание с этого контакта на диск либо куском провода, либо переместив контакт к диску до касания. Share this post Link to post Share on other sites
Alexey_G #133 Posted April 20, 2010 Ребята, а никто не подключал дворники через релюху от 2106? Лично мне этот вариант подошел бы лучше всего, если это реально??? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #134 Posted April 20, 2010 дык диск это доводчик - так и задумано чтоб он неработал сам там где нет металла Share this post Link to post Share on other sites
Alexey_G #135 Posted April 21, 2010 дык диск это доводчик - так и задумано чтоб он неработал сам там где нет металла Это ясно, как этот механизм вцелом должен работать? Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #136 Posted June 23, 2010 (edited) Всем привет! Включаем дворники, затем когда они находянтся примерно в середине пути обратно, выключаем их. По идее, они должны дойти до конца и остановиться, ан нет! Они доходят до конца и не смотря на выключенное состояние проходят примерно 1/10 пути нового цикла и становятся не у края стекла, а выше. Как с этим бороться? И ещё бонусный вопрос попутно: посоветуйте, что делать: в обоих положениях ручки включения дворников они работают в самом быстром режиме. Т.е. 0: выключено, 1: быстро, 2: быстро. Куда делся обычный режим и как его восстановить? Заранее благодарю. Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #137 Posted June 24, 2010 Как с этим бороться? Открыть книжку, разобраться в работе механизма самоостанова и отрегулировать. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #138 Posted June 24, 2010 Открутить и переставить дворники в нормальное положение. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #139 Posted June 24, 2010 Old_Hard Не в том проблема, ни ходяк как я понял правильно. но вот застывают не в положении горизонтально а в любом другом. Если переставить- станет чистить капот. У меня та же фигня Share this post Link to post Share on other sites
Satt #140 Posted June 24, 2010 там специальный язычок есть в механизме остановки который можно регулировать если ты смелый, ловкий, умелый то даже торпедо снимать не придется могу отфотать его на снятой трапеции и сфотать в тот ракурсе в каком она стоит в машине если смотреть от сиденья Share this post Link to post Share on other sites
Павель #141 Posted June 24, 2010 Satt Было бы здорово. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #142 Posted June 24, 2010 Если переставить- станет чистить капот. капот чистить они никак не будут снять дворники, включить-выключить, дождаться когда закончится цикл, поставить дворники в нужном положении. Если же дворники каждый раз после выключения застывают в разном положении, тогда разбираться с концевиком. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #143 Posted June 24, 2010 капот чистить они никак не будут Просто будут ритмично постукивать по уплотнителю. Вкупе с реле указателей поворота можно неплохую drum-партию замутить. Но ездить так - не очень. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #144 Posted June 24, 2010 не ну если поставить их посредине то конечно будут Share this post Link to post Share on other sites
Антон #145 Posted June 24, 2010 дворники на поводках трогать не надо, надо повернуть трапецию на механизме стклоочистителя, трапеция провернулась на оси Share this post Link to post Share on other sites
Satt #146 Posted June 24, 2010 (edited) немогло её там провернуть 99% даю что "язычок" не в том положении стоит вечером отфоткаю его Edited June 24, 2010 by Satt Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #147 Posted June 24, 2010 Открыть книжку, разобраться в работе механизма самоостанова и отрегулировать.Конечно, открою. Но отец сказал, что всегда с этим проблема была. А раз так, то что-то там не так. Вот я и спросил сначала тут. Просто будут ритмично постукивать по уплотнителю. Правильно, потому что проблема не в том, что крайнее положение смещено, а в том, что после попадания в это самое крайнее положение(вплотную к уплотнителю), они отъезжают на "новый круг" примерно на 15 градусов. Отъезжают сами, уже после выключения привода. Т.е. это "самодовод" у них такой... довести и вернуть. Хрен знает, что такое. вечером отфоткаю его Спасибо, буду очень признателен! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #148 Posted June 28, 2010 вот примерно так оно стоит если смотреть из салона снизу площадочка со всяким фаршем и на ней вот сам язычок справа снизу - он какраз и отвечает за остановку в нужном месте Share this post Link to post Share on other sites
Павель #149 Posted June 28, 2010 Satt Оооо!!! Спасибо!!! мега- Ценная инфа, в FAQ её) Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #150 Posted June 28, 2010 вот примерно так оно стоит если смотреть из салонаснизу площадочка со всяким фаршем и на ней вот сам язычок справа снизу - он какраз и отвечает за остановку в нужном месте Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites