Андрей

Стеклоочистители ( электрика)

Recommended Posts

azov
Вообще-то, если речь идет о "М-412ИЭ 1976г", то скорости мотора дворников реализованы следующим образом: быстрая скорость - работает одна основная обмотка мотора, медленная скорость - к этой основной обмотке подключается вторая обмотка продиводействия и "тормозит" двигатель. Сейчас попробую порыть схему, посмотреть что там за сопротивление стоит.

Именно так.Сёдня всё сделал-приготовил сопротивление но дело было в контактах на моторе туда чтоб добраться надо быть осминогом...Но наверно вместо вместо медленной скорости сделаю большую с паузой как тут писали.А она не работала уже наверно лет 10!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blambik
включаю поливку стекла дворники начинают работать все гуд, но пока зажигание не выключишь полив на стекло не заканчивается (дворники при этом естественно маслают). Где копать??

подозрение на реле дворников но может что то еще??

Там есть такой блок БУС1, вскрывай и меняй конденсаторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
включаю поливку стекла дворники начинают работать все гуд, но пока зажигание не выключишь полив на стекло не заканчивается (дворники при этом естественно маслают). Где копать??

подозрение на реле дворников но может что то еще??

У меня заедала кнопка. Выключал переключением в другой режим. Потом догадался, что кнопка не всегда отжимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Прикол вот ещё в чём... У меня единственная скорость- это третье положение ручки, на остальных двух если оставить, то там откуда-то дым идёт..... :shock: Что делать, наверное скоро буду приборку снимать- менять лобовое стекло, заодно перерывать проводку.... В глаза бы тем электрикам посмотреть... :x

У дядьки на 412-ом такое было после того как он купил и поставил новый выключатель вместо старого. Я долго с ним колдовал не мог понять в чем дело (видимо там клемы по другому замыкаются в рабочих положениях), потом нашел у себя в загашнике старый но рабочий выключатель, поставил и все норм стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G
устройство самоостанова не работает (обгорел/окислился концевой контакт, поврежден контактный диск-сектор)

Разобрал посмотрел, все гуд, ничего не окислилось, ничего не повреждено, но механизм самоостановки не работает.

По какому принципу оно должно работать? Там контактный дорожка(диск-селектор) с разрывом. Если я правильно понимаю, дворники должны остановиться когда контакт попадет на этот разрыв? Я правильно понимаю? Так вот если он туда попадет, то тогда вообще и запустить не реально, толшько пренудительно, В чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

все правильно, только вот что значит принудительно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G
все правильно, только вот что значит принудительно?

Это значит подать питание с этого контакта на диск либо куском провода, либо переместив контакт к диску до касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

Ребята, а никто не подключал дворники через релюху от 2106? Лично мне этот вариант подошел бы лучше всего, если это реально???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык диск это доводчик - так и задумано чтоб он неработал сам там где нет металла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G
дык диск это доводчик - так и задумано чтоб он неработал сам там где нет металла

Это ясно, как этот механизм вцелом должен работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Всем привет!

 

Включаем дворники, затем когда они находянтся примерно в середине пути обратно, выключаем их. По идее, они должны дойти до конца и остановиться, ан нет! Они доходят до конца и не смотря на выключенное состояние проходят примерно 1/10 пути нового цикла и становятся не у края стекла, а выше.

 

Как с этим бороться?

 

И ещё бонусный вопрос попутно: посоветуйте, что делать: в обоих положениях ручки включения дворников они работают в самом быстром режиме. Т.е. 0: выключено, 1: быстро, 2: быстро. Куда делся обычный режим и как его восстановить?

 

Заранее благодарю.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Как с этим бороться?

Открыть книжку, разобраться в работе механизма самоостанова и отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Открутить и переставить дворники в нормальное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Old_Hard

Не в том проблема, ни ходяк как я понял правильно. но вот застывают не в положении горизонтально а в любом другом. Если переставить- станет чистить капот. У меня та же фигня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там специальный язычок есть в механизме остановки который можно регулировать

если ты смелый, ловкий, умелый то даже торпедо снимать не придется

могу отфотать его на снятой трапеции и сфотать в тот ракурсе в каком она стоит в машине если смотреть от сиденья

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Satt

Было бы здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Если переставить- станет чистить капот.

 

капот чистить они никак не будут

 

снять дворники, включить-выключить, дождаться когда закончится цикл, поставить дворники в нужном положении.

Если же дворники каждый раз после выключения застывают в разном положении, тогда разбираться с концевиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
капот чистить они никак не будут

Просто будут ритмично постукивать по уплотнителю. Вкупе с реле указателей поворота можно неплохую drum-партию замутить. Но ездить так - не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

не ну если поставить их посредине то конечно будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

дворники на поводках трогать не надо, надо повернуть трапецию на механизме стклоочистителя, трапеция провернулась на оси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

немогло её там провернуть

99% даю что "язычок" не в том положении стоит

 

вечером отфоткаю его

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Открыть книжку, разобраться в работе механизма самоостанова и отрегулировать.
Конечно, открою. Но отец сказал, что всегда с этим проблема была. А раз так, то что-то там не так. Вот я и спросил сначала тут.

 

Просто будут ритмично постукивать по уплотнителю.

Правильно, потому что проблема не в том, что крайнее положение смещено, а в том, что после попадания в это самое крайнее положение(вплотную к уплотнителю), они отъезжают на "новый круг" примерно на 15 градусов. Отъезжают сами, уже после выключения привода. Т.е. это "самодовод" у них такой... довести и вернуть. Хрен знает, что такое.

 

вечером отфоткаю его

Спасибо, буду очень признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вот примерно так оно стоит если смотреть из салона

 

ca1549ac3278.jpg

 

снизу площадочка со всяким фаршем

47df6cf95cc9.jpg

 

и на ней вот сам язычок справа снизу - он какраз и отвечает за остановку в нужном месте

 

efabf09ca233.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Satt

Оооо!!! Спасибо!!! мега- Ценная инфа, в FAQ её)

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
вот примерно так оно стоит если смотреть из салона

снизу площадочка со всяким фаршем

и на ней вот сам язычок справа снизу - он какраз и отвечает за остановку в нужном месте

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.