crazybalu #101 Posted January 16, 2009 Есть. Только не работает. Эт почему не работает? паузу сделать можно, либо самому схемку паять либо от ИЖа приделатьчтобы все работало нужно снять трапецию дворников и посмотреть что и как на коленках там сам все увидиш Какую схемку? Те что здесь выложены мне не подходят. Вот и спаршиваю ко и как делал. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #102 Posted January 16, 2009 Эт почему не работает? Патамушта когда я выключу дврники так они и останавливаются. Те что здесь выложены мне не подходят. Чем они тебе не подходят? Вероисповедание у них другое? Share this post Link to post Share on other sites
crazybalu #103 Posted January 16, 2009 Чем они тебе не подходят? Вероисповедание у них другое? Если я их правильно понял то у меня дворники будут останавливаться в произвольном порядке. Я же ванчале написал об этом. Т.е. МОгут в низу останавиться а могут и по середине лоб. стекла что не очень хорошо. Поэтому и спрашиваю как сдлеать хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #104 Posted January 16, 2009 Поэтому и спрашиваю как сдлеать хорошо. Еще раз и медленно: нужно восстановить механизм самоостанова. Без него хоть 10 схем твори. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #105 Posted January 16, 2009 Если я их правильно понял то у меня дворники будут останавливаться в произвольном порядке. Я же ванчале написал об этом На пальцах: механизм самовоозврата у тебя есть, только не работает, тебе надо его починить, что непонятного? Share this post Link to post Share on other sites
crazybalu #106 Posted January 19, 2009 Механизм самовозврата насколько я понимаю работает так что когда я выключаюдворники то они дожны опуститься вниз лобового стекла? Если этот механизм есть то где он? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #107 Posted January 19, 2009 Механизм самовозврата насколько я понимаю работает так что когда я выключаюдворники то они дожны опуститься вниз лобового стекла? Уже неплохо... Если этот механизм есть то где он? нужно снять трапецию дворников и посмотреть что и как на коленках там сам все увидиш Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #108 Posted January 19, 2009 то где он? в редукторе на шестерне сектор медный + скользящий контакт Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #109 Posted January 19, 2009 Old_Hard, совершенно верно. Окислились просто. Разобрать и зачистить. Никаких там схем нет. Share this post Link to post Share on other sites
vxw #110 Posted March 12, 2009 (edited) Ребята не работает писалка воды на двониках.. дворники вращаються без проблем.. а вот водичка не писает... рабочий перключатель все в норме.. нажимаешь полный голяк..че это может быть?????? буду проверять на выходных.. моет контакты... так как поворотники работают, вода в бочке есть.... двонриники шевеляться а водичка не пись пись...писалку продувал.. вроде засоров нет... сомнения по поводу подключения плюса и минуса..какой ццвет проводов кто занает??? [называем темы информативно и выбираем разделы где создаем топик на первый раз перенёс и переименовал] Edited March 14, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #111 Posted March 12, 2009 Жидкость заливал? Проверь контакты! Если не поможет, то подай напряжение с АКБ напрямую на двигатель насоса. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #112 Posted March 12, 2009 vxw начинай с мотора.там просто.плюс и минус.если работает то далее просто.либо засор трубки,либо засор "письки",либо трубка отвалилась от "письки" Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #113 Posted March 12, 2009 может быть следующее: 1-нет жидкости 2-не работает моторчик 3-обрыв или утечка жидкости из магистрали 4-забиты выпускные отверстия около стекла 5-сгорел предохранитель(если поворотники работают норм-то скорее всего это не предохранитель,т.к. у них он один на двоих). Share this post Link to post Share on other sites
каурый))) #114 Posted March 13, 2009 посмотри на...блин описать сложно,вот наш моторчик,та его часть что в воде, типа бачке,там тоже трубочка есть,могла соскочить,один раз такое было-пока домой не доехал-не сообразил..ну и не поможет если- смотри поэтапно ,начиная от моторчика Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #115 Posted March 14, 2009 Все варианты назвали .. методом исключения найдёш проблему ... а вообще советую выкинуть родной насос и бачёк и сунуть от ВАЗ-а .. самому мозги ело пока не поставил от Шевроле Нивы Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #116 Posted March 20, 2009 Аналогичная проблема. Как показал осмотр - тяга одного из дворников выскакивает в верхнюю точку (где ее по определению быть не должно) и соответственно, упершись в край проема окна, там заклинивается. Выглядит это тпримерно так: вчера разобрал (заодно смазал шарниры), тяга вроде оказалась согнута => ее длинна стала меньше и появилась возможность "выскакивать" вверх, подогнул - стала работать как надо. Утром все пошло по-старому... Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #117 Posted March 20, 2009 а у меня двиг клина поймал, поставил новый двиг с трапецией, теперь все норм Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #118 Posted March 20, 2009 Утром все пошло по-старому... Шарниры все проверь, видать просто уже разбились и там недопустимый люфт, вот его и выгибает. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #119 Posted March 20, 2009 Шарниры проверял, когда разобрал глючную тягу. Кстати, не знал, что там шаровый шарнир, пока не увидел. Но я там сильнозаметного люфта не обнаружил, плюс удалил, как мог, старую смазку и забил свежего солидольчика. Блин, днем ехать надо было, дождь валит, самое то на машине, а пришлось на маршрутке.. Как пути решения проблемы - либо менять весь узел целиком в сборе, либо разбираться с тягой - если она опять согнулась - подваривать ребро жесткости? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #120 Posted March 20, 2009 Думаю, проще поменять детали. Жаль, что Ростов-на-Дону далеко - отдал бы штуки три б/у трапеций в сборе. А так проще поближе найти Share this post Link to post Share on other sites
azov #121 Posted March 22, 2009 Ребят не подскажете величину сопротивления на моторчике стеклоочистителя-нет 2ой быстрой скорости дворников.По ходу оно сгорело а скоко номинал нигде не могу узнать.Заранее спасибо за ответ Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #122 Posted March 22, 2009 azov быстрая скорость подключается на прямую, без сопротивления. Share this post Link to post Share on other sites
azov #123 Posted March 22, 2009 На быстрой скорости включены 2 обмотки мотора а между ними стоит это сопротивление,не знаю точно как оно правильно называется баластное или шунтирующее вообщем там всё обуглилось Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #124 Posted March 22, 2009 Вообще-то, если речь идет о "М-412ИЭ 1976г", то скорости мотора дворников реализованы следующим образом: быстрая скорость - работает одна основная обмотка мотора, медленная скорость - к этой основной обмотке подключается вторая обмотка продиводействия и "тормозит" двигатель. Сейчас попробую порыть схему, посмотреть что там за сопротивление стоит. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #125 Posted March 22, 2009 Судя по прибору 20 ом. Share this post Link to post Share on other sites