NSD

Настройка стандартного карбюратора ДААЗ-2140

Recommended Posts

Satt

УН УН УН.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

за что отвечает данное отверстие оно закаксовоно

4d9f530670bf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

вентиляция картера на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

аможет на холастых абаротах подколачивать двигатель иззаэтого засора?

Edited by sania_65

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

2-18s.jpg

Когда поплавок в нижнем положение(на рисунке серого цвета). Растояние от попловка до стенки карбюратора (проклади) сколько милиметров должно быть?

14,5мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

 

Переворачиваю крышку вверх поплавком и ставлю 6 мм между поплавком и прокладкой.

Шарик утоплен (бывает жёсткая пружинка и шарик не топится).В общем, язычёк поплавка лежит на теле иглы, а не на шарике.

Потом накрываю карб, притягиваю двумя винтами, и потом по факту уровня в поплавковой камере подгибаю язычёк.

5-7 мин на холостых, снимаю топливный шланг, снимаю крышку, замеряю уровень. Если неправильно, подгибаю язычёк

На картинке метод приблизительный, зависит от пружинки под шариком, давления бензонасоса, и т.д.

В завершении выставляю ход поплавка, (ограничитель хода упирается в клапан)

Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

,

 

Переворачиваю крышку вверх поплавком и ставлю 6 мм между поплавком и прокладкой.

Шарик утоплен (бывает жёсткая пружинка и шарик не топится).В общем, язычёк поплавка лежит на теле иглы, а не на шарике.

Потом накрываю карб, притягиваю двумя винтами, и потом по факту уровня в поплавковой камере подгибаю язычёк.

5-7 мин на холостых, снимаю топливный шланг, снимаю крышку, замеряю уровень. Если неправильно, подгибаю язычёк

На картинке метод приблизительный, зависит от пружинки под шариком, давления бензонасоса, и т.д.

В завершении выставляю ход поплавка, (ограничитель хода упирается в клапан)

Всё.

Спасибо, настрою так.

Какой уровень должен быть в поплавковой камере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Какой уровень должен быть в поплавковой камере?

Середина наклонной площадки

Share this post


Link to post
Share on other sites
андреи

здраствуите. подскажите пожалуиста я почистил карбюрато дааз 2140 машина завелась и где-то через 20 секунд заглохла.я все проверил(опять разобрал и собрал),но так и не завелась.что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

здраствуите. подскажите пожалуиста я почистил карбюрато дааз 2140 машина завелась и где-то через 20 секунд заглохла.я все проверил(опять разобрал и собрал),но так и не завелась.что может быть?

бенз в поплавковой камере есть? возможно еще адово заливает... либо вкрутил до всрачки один из винтов качества\количества\хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
андреи

бенз в поплавковой камере есть? возможно еще адово заливает... либо вкрутил до всрачки один из винтов качества\количества\хх

а что такое адово

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а что такое адово

 

По страшному, в страшном виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андреи

я так понял бензин переливает,но я же не трогал поплавок когда чистил.после когда проверял я его опустил на милиметор.хотя винты количества/качества один был закручен полностью,а друго на не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

полторы минуты на хх на 1м карбе это норм?и от чего свечи черные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
от чего свечи черные?

От перелива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
На картинке метод приблизительный, зависит от пружинки под шариком, давления бензонасоса, и т.д. В завершении выставляю ход поплавка, (ограничитель хода упирается в клапан) Всё.

на картинке нормальный каноничный метод, по другому не желательно.

Смолл, возьми обычную старую книжку по москвичу, там написано про регулировку, ибо кроме уровня топлива, выставляется еще одна хрень, забыл как называется =)

 

и от чего свечи черные?

нормальное явление на ХХ, если после того как проедешь они черные, тогда думай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня Москвич 2141, двигатель - УЗАМ 1.5, карбюратор 2140.20, бензонасос стандартный мембранный.

 

 

Вопрос1: Если если в данном карбюраторе поставить топливные и воздушные жиклеры от правильного карбюратора (2140.50)? что произойдет с расходом топлива: сократится или вырастет (насколько %)?

Ответ:

1. При установке карбюратора 2140-1107010-50 на автомобиль Москвич 2141, вместо карбюратора 2140-1107010-20, уменьшится расход топлива (характеристика беднее на 5-10 %).

Необходимо заменить: ГТЖ 2к, установите 140 (вместо 157), ГВЖ 1 к -170 (вместо 150), ГВЖ 2к - 150 (вместо 170), топливный жиклер переходной системы 2 к -75 (вместо 60, для исключения провала при открытии второй камеры), воздушный жиклер хх 1 к - 170 вместо 140, пусковой зазор воздушной заслонки установите 3+0,25 (вместо 4+0,25).

Вопрос 2852 http://www.daaz.ru/faq97.htm

Думаю, более развёрнутого мануала по зажиманию на экономичность найти неможно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Регулировать несложно:

1. Сначала выставляешь правильный уровень топлива в поплавковой камере, подгибая для этого язычок поплавка. Нормальный уровень примерно посередине смотрового окошка.

2. Заворачиваешь оба регулировочных винта до упора.

3. Винт качества выкручиваешь на 2-2,5 оборота.

4. Винт количества выкручиваешь на 5-6 оборотов.

5. Прогреваешь двигатель (лучше для этого немного покататься).

6. Выставляешь винтом количества наименьшие обороты, при которых не будет проявляться тряска двигателя (но не меньше 650-700 оборотов),(здесь и далее ни в коем случае не пользоваться подсосом - воздушная заслонка должна быть полностью открыта).

7. Медленно поворачиваешь винт качества по часовой стрелке до наступления момента, когда меняется звук работы двигателя и его начинает сильнее трясти - запоминаешь это положение винта.

8. Тоже самое с винтом качества, поворачивая его против часовой стрелки. 9. Далее выставляешь винт качества посередине между этими двумя положениями. (Если при вращении против часовой стрелки не найти момент, когда начинает трясти двигатель - повторяешь пункт 7, потом отворачиваешь винт качества на полоборота и пропускаешь пункты 8-9).

10. Окончательно выставляешь холостые обороты винтом количества на уровне 650-700 оборотов.

М? Как понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camaro

Пару вопросов:

 

По винту качества:

 

1. По часовой (закручиваем) - делаем смесь беднее?

2. Против часовой (откручиваем) - делаем смесь богаче?

 

По винту количества:

 

1. Влияет ли на расход топлива в движении винт количества? Или он только для холостого хода предназначен?

 

А еще такая проблема с холостым ходом: После нажатия на "газ" и отпускания педали случается (часто) повышение холостых оборотов. Тысячи так 2 крутит стоит пока еще раз не нажмешь-отпустишь газ. Бывает, можно не нажимая педали газа ехать с постоянной скоростью, а иногда с ускорением. Заслонки не клинит. Карбюратор чистейший, все жиклеры родные, все прокладки/манжетки новые. После переборки.

 

Спасибо.

Edited by Camaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamChan

Парни, привет! 

Извиняюсь за некропостинг, но в эту тему как раз идеально подходит серия моих роликов о стоковой настройке и легком тюнинге нашего ОЗОН 2140.

Может из новичков кому и пригодится. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamChan

Фуф. Закончил я, наконец-то монтажить этот сериал.

В 5-й части основной упор на моменты, связанные с пневматическим приводом второй камеры. Прилаживаю трек-лист таксказать:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
4 часа назад, RamChan сказал:

связанные с пневматическим приводом второй камеры

Твое мнение, что лучше для 1.7 - 21х24 с мехприводом и ЭМР или 23х24 с вакуумприводом и ЭМР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamChan

Себе я выбрал бы 23х24 с вакуумприводом. 

Хотя на 21х24 ситуация такая:

если мотор низовой и на первой камере крутить его тысяч до двух - то там где-то ей потолок и будет по адекватности смесеобразования. Можно было бы попробовать. Эконом-режим, если отлажены жиклеры и подходящий МД может получится неплохой.

ДААЗ, например, проектировал (слизывал) так свои карбы, чтобы ГДС включалась полноценно только на 2000об/мин. Поэтому если у карба корни оттудова и МД соответственной конструкции - то 2000 для первой камеры будет потолок (чтобы вторая не начинала открываться) и жрать он будет прилично с недобором мощи.

Если мотор крутишь в диапазоне 2000-2500-3000 то тогда 23х24.

(в ситуации с 21мм БД 1К слишком много зависит от всех настроек ГДС и наличия нервных окончаний в ступне). =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.