siniy sumrak

Форсунки омывателя лобового стекла: выбор, аналоги

Recommended Posts

GreenMile

Не знаю, что у вас за проблемы с бачком, я себе купил "от нивы", обычный классический бачок с нижним мотором, стоит 2 года, последний раз жидкость заливалась год назад - до сих пор на месте, не течет, работает.

 

525384KTkE.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Еще одно подтверждение игры в лотерею с запчастями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Крышки это про корпус насоса? Проверю спасибо.

 

Мое мнение, что и родной нормально брызгает. Себе ставил т.к. хотел большой бачок, поставил такой http://avtopasker.ru/goods/12474.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Мое мнение, что и родной нормально брызгает
Я перестал так думать, когда при попытке брызнуть на стекло на скорости 110-120 струйки лили на 5 см от нижнего уплотнителя стекла, даже до середины не доставали, а в городе при таком положении распылителей - нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Да,если родной мотор нормальный,не треснутый-за глаза его хватает ,правда на таких скоростях не знаю. А маленького на скорости 120 хватает?

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А маленького на скорости 120 хватает?
У меня стоят форсунки на 2 струйки, максимум, на котором пользовался омывателем был 130км/ч, брызгали точно так же, как и при спокойной езде, во всяком случае я разницы не заметил.

Кстати, когда я на штатные форсунки прикрутил новый бачек и брызнул, то струйки вообще на стекло не попали, они перелетели через машину, даже крышу не задели... А родной в таком положении форсунок лил точно на стекло. Родной мотор был практически новый, менялся в сборе года за 2 до этого.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

нижний мотор на 2струйных писалках ведет себя примерно как родной на забитых одноструйках

имхо 2 мотора на 2струйные писалки самое то

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Маленький моторчик с забором жидкости снизу бачка-я на Ауди ставил такой восьмерочный-дерьмо редкостное-рассыпается на части, жидкость вытекает, пружинки щёток сразу поржавели и рассыпались-одноразовый,как большинство отечественных приблуд. я его восстановил ,он работал ,так с ним машину и продал.

блин а мужики-то не знают 7 лет на баргузине с завода один раз поменяли мотор когда его в мороз порвало водой, у меня на жигулях 5,5 лет стоит один раз менял - насос заржавел и заклинил во время долгой стоянки с пустым бачком

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
блин а мужики-то не знают 7 лет на баргузине с завода один раз поменяли мотор когда его в мороз порвало водой, у меня на жигулях 5,5 лет стоит один раз менял - насос заржавел и заклинил во время долгой стоянки с пустым бачком

Блин,а везучие вы мужики-все запчасти вечные покупаете.Что-же мне то так не везет?:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Ребят тоесть можно форсунки двухструйные поставить,а бачок и моторчик оставить родным и все будет очень хороршо работать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
можно форсунки двухструйные поставить,а бачок и моторчик оставить родным и все будет очень хороршо работать
По городу - будет, на трассе фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Тоесть менять бачек?? К стати с двухдырочными форсунками расход больше будет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А сам как думаешь? Правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

я думаю будет расход больше в два раза..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

итак господа :(

 

ни в коем случае не ставим такое гуано http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=416652

это та что справа

 

534cfb3d39702393d9.jpg

 

регулируются они нормально но на 3 дня и вываливаются, я их потом ловким движением из салона дергая за трубку поправлял на ходу

и еще через них вода затекает ибо резинка что есть что её нет сделана ну никак

 

попались на рынке такие как гринмиль покупал в форме задницы :lol2:http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry250098 стоют по 40руб (чуть больше 1$)

вопервых у них резинка сделана ну оч качественно - нижняя часть форсунки какраз по размеру утапливается в буртик в резине

я еще и герметиком подмазал черным и теперь там уже не просачивается вода ваобще, снизу оч хорошо прикручиваются гайкой

и о сбивании положения и речи быть не может - мертвая фиксация. регулировки этих свободно хватает даже на перелет

а тех что выше еле хватает на "чуть выше центра стекла"

 

вот тут глянуть можно, правда видно струйки плохо , но видно :derisive:http://www.youtube.com/watch?v=gwAKr2Au50o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

ставил двухструйные на штатное место,как не регулируй-дальше уплотнителя стекла струя не попадает.

может изза двигателя конечно,но не до этого,воткнул писалки от заднего стекла шевинивы

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ставил двухструйные на штатное место,как не регулируй-дальше уплотнителя стекла струя не попадает.

От чего ставил?

У меня на 29-ой Волге стоят двухструйные, наклон лобового практически как на Москвиче, все прекрасно омывается (центр стекла).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

помнится врезал в старый капот две четырехструйные писалки они кстати не настраивались если оставить в стоке то лили на низ стекла , так мне пришлось в том месте где отверстие под них пасатижами металл задирать вверх , по первости было хорошо правда омывайка расходывлась быстро.

потом из 4хструйных они поочереди превратились в 3х а потом и до 2х доходило ) но вовремя покраски я заменил капот на более ровный. и в нем сверлить дырки уже не хотелось. так что щас пока что езжу со стоковой писалокой 74года , которая одна стоит поцентру и ссыт двумя струяками в разные стороны )

а вообще видел на драйве люди ставят с Вольво и не нарадуются , они не брызгают , а полностью орашают стекло но и цена у них рублей толи 600 толи 700 насколько я понял это за одну ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это "веерные" называются, орашают хорошо, но только на низкой скорости, имеет смысл если авто эксплуатируется в основном в пределах города. Ну и расход у неих конечно повыше намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:bayan04: Купите качественные 2-ухструйные и будет счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

Да, стоят двухструйные, омывают хорошо при должной настройке потока. На счет форсунок с подогревом-не нужны они, у нас шланги подводщие идут под торпедо, на них дует печка при обогреве лобовухи а сам бачек быстро прогревается от двигателя. Ни разу не замерзала жижа. В -30 омывайка загустела, через 15 минут езды была уже теплая и парила при разбрызгивании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
От чего ставил?

У меня на 29-ой Волге стоят двухструйные, наклон лобового практически как на Москвиче, все прекрасно омывается (центр стекла).

кажется мне что не хватает силы движка в бачке омывайки

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Поменяй бачок, поставь от 9ки, там два моторчика или от 99 там один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Или от нивы, старый снял, новый одел, никаких доработок не требуется:

 

525384KTkE.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я поставил на капот двухструйные о ваза, бачок от нивы 21213 и мотор 2110.

500032ssQU.jpg

577219di6F.jpg

Edited by Мишаня
ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.