siniy sumrak

Форсунки омывателя лобового стекла: выбор, аналоги

Recommended Posts

PUNKER
Я поставил на капот двухструйные о ваза

у ваза одна модель авто где применяются 2-хструйные писалки? или может их только завод делает без кооператоров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

для проверки стокового мотора и насоса омывателя снимите с него шланг и включите омыватель секунд на 30 при этом струя должна быть не менее 2х метров все 30 сек! если меньше проверьте полярность подключения и если ни чего не изменилось меняйте насос и мотор.а если при включении омывателя струя поднялась и пропала проверьте целостность пластиковой муфты соединяющей насос и мотор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король

А может кто подскажет. Хочу оставить родные форсунки но бесит когда в дождь через уплотнения вода поттекает, посоветуйте что с этим сделать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно поставить через проходные резиновые втулки, что используют для защиты проводов при проведении жгутов через металлические стенки. Они бывают чисто резина и полимер ближе к пластику. последнее лучше т.к. ставил резину хоть и не течет. но через два года круглогодичной эксплуатации потрескались и выглядят не очень хотя и не текут.

 

PVC25O.jpg

 

есть размер точно под наши цели - плотно вставляется в отверстие кузова и с усилием в неё втыкается форсунка.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

юзайте "в форме жопы" , это идеальная форсунка , и не подтекает так как там буртик хитрый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, ну "жопа". а то и две перед лобовым это не дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буровик

Поставил такие как на фото у GreenMile, мотор и бачек родные. Писали так, что струя долетала до багажника. Потом отрегулировал-и все ОК! Струя идет мощная, ветром ее на скорости не сдувает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну вот Мишань :) про легендарные писалки пишут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, популярны :) ещё бы с такой рекламой :)

объясните технически, как могут форсунки в 4 дырки лить сильнее (что ветер на скорости не сдувает) чем штатные в две? Моторы везде нижние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
объясните технически, как могут форсунки в 4 дырки лить сильнее (что ветер на скорости не сдувает) чем штатные в две?

Может, отверстия меньше? Или формирование струи правильнее? На 29-ой волге с форсунками в 4 дырки брызгает значительно лучше, чем на 2410 со штатными двумя. При одинаковых бачках-моторчиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буровик

Может мотору легче подавать воду при меньшем сопротивлении выходных отверстий новых форсунок. В родных они меньше. Для хорошего давления и выход должен быть соответствующий. Мож я и ошибаюсь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ток может доработать пластик родных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Купил двухструйные форсунки. Шарики двигаться не хотели. А надо было всего навсего их подержать в кипятке.

Щас пойду инсталить.

 

Две форсунки по 20р и шланга омывателя за 30, До кучи ещё и щётки поменял ( 100р/пара).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня на капоте стоят ваговские, бачек 5 литров ваз на 2 моторчика каждый на свою форсунку ссыт адово.

 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579293983/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Оставил штатный мотор, только разобрал-почистил-помазал.

Струйки выставил прямо под верхнюю резинку стекла. Мощности мотора хватает, но надо что то делать со временем подачи воды.

Слишком много наливает. Столько не надо. :)

 

В принципе, если нагреть форсунки, то шарики можно вытащить. И подрезать плоскость, сделать её более пологой.

Тогда можно будет легче выставлять. Сейчас шарики стоят на самом краю.

 

Думаю, и отверстия слишком великоваты. Возможно, диаметром 0.8-0.9 вполне можно было ограничится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А трубочки на щетки обсуждались вместо форсунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
До кучи ещё и щётки поменял
жигулёвские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
А трубочки на щетки обсуждались вместо форсунок?

Да. Отдельно тема была, вот https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7303

 

Цитата
жигулёвские?

Да, их. От классики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.