EVGEN89

Снимаем рабочий цилиндр сцепления

Recommended Posts

Anton412

Поставил на той неделе. Вилку оттянул монтажкой с усилием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boars

Народ должна, нет, пружинка быть как на жигулях от рабочего к вилки сцепления? На днях просто вылетел стопор на рабочем, после того как я все на место поставил понял одно что если без этой пружинки ездить то возможно можно потерять шток по дороге, как бы лазил искал к чему можно приципить пружинку, к вилки цепляется, а дальше не чего такого подобного нету, старый хозяин говорил что корзина стоит от Ш.нивы так что возможно даже что вилка и шток не родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

пружинка должна быть обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpawNTnT

Здравствуйте. Возникла проблема с М412, поменял рабочий цилиндрик сцепления прокачал, и ничего не происходит. Как сцепления не было, так и нет. 3-ри дня в гараже до ночи, уже даже не знаю в чем может быть проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@SpawNTnT,а ты перед установкой цилиндра поршень в нём утопил внутрь до конца или просто поставил и прокачивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpawNTnT

Просто поставил и прокачивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@SpawNTnT,

Да сразу утопи поршень, залей жидкость. Потом открути трубку на главном если тормозуха не течет нужен помощник один затыкает пальцем выход в главном а второй качает педаль когда брызнет быстро прикручуеш трубку и далее качаеш пока педаль не станит жоще.

 

 

 

С трубы пишу за ошибки не ругать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpawNTnT

Спасибо, буду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpawNTnT

Друзья, большое Вам спасибо. Вчера за 10 минут все сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Прочитал всю тему, но так и не увидел, как снимается закисший цилиндр.

Кто-то его на машине снимал все-таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Кто-то его на машине снимал все-таки?

По-моему нереально. Там даже толком молотком не размахнуться. У меня подтекал, так и не снял, проще было его перебрать прямо из-под машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Кто-то его на машине снимал все-таки?

Что сложного?

Сначала хорошенько прогреваем газовой горелкой, чтобы алюминиевое ухо картера "погуляло" и сгорел шлак между цилиндром и ухом, затем как остынет-молотком средних размеров методично его оттуда выбиваем.

Да неудобно, да долго- полчаса минимум. Сначала очень медленно будет выходить, буквально по сотке миллиметра за удар, потом пойдёт веселее.

 

При установке нового смазываем ухо солидолом, литолом, фиолом, чем угодно.

 

Ща в заглавное сообщение распишу всё это, а то из-за простецкой операции столько проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

@V@R@N, ты реально снимал или нет? Я хотел попробовать паяльной лампой. Но ее там вставить некуда. Погорит все вокруг. начиная от днища, всех пыльников, и заканчивая тормозными шлангами.

 

По-моему нереально. Там даже толком молотком не размахнуться. У меня подтекал, так и не снял, проще было его перебрать прямо из-под машины

 

Все реально. Думать надо. Я сниму - это 100%. Но пока не знаю как. Из принципа поставлю новый.

Старый, по-ходу с 1988 года не снимался - родной стоит, в нем время от времени менялись манжеты. Но в конце-концов пришел этому конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Какой же ты...

 

Да, я его реально снимал по той технологии, которую описал выше.

Газовая горелка у меня современная, маленького размера, и я её никуда не пытался вставить, просто грел ухо.

А сейчас есть вообще баллончики с шлангом и горелкой с пьезоподжигом на его конце-с ними ещё удобнее, только стоят они дорого и не везде их можно найти в продаже.

 

Пыльник снимается вместе со штоком для того, чтобы не вонял, его всёравно менять...какой там костёр надо развести чтобы спалить тормозные шланги я не представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Мы пойдем другим путем. Не поможет, будем палить. У нас продаются какие-то горелочки, по типу баллончика с краской. может дать локальное пламя. Но никогда им не пользовался. Как он работает не знаю. В любом случае, завтра буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

1340.jpeg

Пофиг как она выполнена, главное чтобы струя была большого напора, без редуктора, а не такая, как для приготовления пищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Лишь бы поменьше была струя. такая как на фото - нормально. Ею орудовать можно вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

есть еще меньше

DAYREX%2032_enl.jpg

 

Прогреть гайку и не спалить машину - самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Такой еще попробуй найди. У нас в городе и первый вариант найти - проблема. А сколько он в среднем стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Заказать можно у кетайцев или в каком-нить инет магазине с доставкой по России (у вас это без проблем)

 

брал когда-то за 180тыс (на ваши где-то под 600р)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Я грел газовой зажигалкой для плит. Но гайки на тормозных шлангах и медных трубках поливая потом керосином. Но тут масса метала большая может и не хватить теплотворности пламени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
У нас продаются какие-то горелочки, по типу баллончика с краской. может дать локальное пламя.

Вот такую

6409_267x171_pc.jpg

Поищи в хозмагах.

Полезная штукенция, для мелких работ - самое то

И внутри у нее обычная одноразовая жажигалка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Я его все-таки победил!

С утра приготовил инструменты и приспособления. Купил 2 газовых баллончика и миниатюрную горелку. Приготовил шпильковерт (он же газовый разводной ключ), водичку в бутылке для полива разогретых деталей (в пробке заблаговременно сделал отверстия, чтобы поливать струями).

 

f5e4a298d242.jpg

 

И на всякий случай приготовил огнетушитель.

 

aa9249f7c014.jpg

 

Из старого цилиндра вытащил манжету и поршенек, а также отрезал и открутил тормозной шланг, чтобы не пыхнуло. Горелкой разогрел и ухо и цилиндр, после чего обстучал все через дощечку, и попробовал выбить. Не вышло. Полил водой. Опять погрел и ухо и цилиндр. Минуты 3 грел. Попытался выбить. Не получилось. Остудил водой, попытался выбить. Не получилось.

После этого облил цинкарем. Подождал минут 10. Снова начал греть горелкой. Снова попробовал выбить. Не вышло. Опять остудил водой и попробовал выбить. Не вышло. Опять прогрел горелкой. Начал выбивать, и чувствую, что пошло. Очень медленно, но пошевелилось. Больше горелкой не грел, а простукивал. Начал выходить. Полил ВД 40, чуть вбил его назад, потом опять начал выбивать, поливая ВД 40. РЦС сдался и вышел весь! Горелки, кстати, хватило одной, вторую можно было и не покупать.

На фото белый налет у края цилиндра - это была ржавчина, ее прихватил цинкарь.

 

5dd64060b787.jpg

 

Далее почистил ухо на колоколе.

 

41ed76f4344f.jpg

 

Также поменял тормозной шланг. Старый был потресканный, да я его все-равно ножом срезал, чтобы он не сгорел.

 

b1f372d37de9.jpg

 

Гайку и шайбу по своей технологии подержал в цинкаре, через пару минут они стали как новые - от ржавчины не осталось и следа.

 

45046ae951fb.jpg

 

Перед установкой нового РЦС полил его и ухо маслом в месте их соединения. Вошел плотно. Правда я долго со стопорным кольцом провозился. Где-то с пол часа. Еще и добился, чтобы уши торчали в доступном месте, чтобы в будущем снять легко было, в случае чего.

 

8a90ea5e7755.jpg

 

После этого поставил пыльник и шток, на котором я несколько раз прогнал резьбу, так что гайки крутятся пальцами. Отрегулировал длину штока, прокачал систему. И, ву-а-ля, все готово, все работает!

 

d34f74c3ac08.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Ну хорошо, снял окислы железа, путём реакции замещения, нанёс на поверхность слой других окислов с другим потенциалом. А почёму нет защиты нанесённого покрытия, хоть "Мовилем" промазал резьбовое соединение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Маслом полил перед установкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.