EVGEN89

Снимаем рабочий цилиндр сцепления

Recommended Posts

WH village

Я вернулся (покатался по территории МГУ))

 

из новых з.ч. в старый РТЦ я поставил всё кроме самого поршня и штуцера (штуцер от fenox к родному ртц не подошёл!!), а все резиночки, грибочек и пружинку сменил.... что в результате?

 

в результате сцепление после прокачки заработало отлично. но обнаружилась течь в месте, где я мало предполагал!! - у основания штуреца!! хотя раньше не текло. в чём может быть причина?

 

1. не надо было резьбу штуцера от грязи прочищять?

2. я купил тормозуху кастрол, на ней написано, что она синтетическая, может из-за этого?

3. может нужно педаль ослабить, чтоб не так сильно выжимало сцепление (давление в цилиндре меньше будет)?

 

и т.д... а ртц прикипает, т.к. ведь картер нагревается... и потихоньку сжимает цилиндр после остывания... наверно так.

 

В общем первым делом обратно верну педаль сцепления и пойду новый штуцер куплю... или может что намотать на резьбу?

Ещё в течении двух недель придётся наблюдать что течёт что нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что резьба сорвана?

 

почему не притягивается?

может грязь попала под конус штуцера, песочек, земля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

штуцер притягивается нормально. Даже до самого конца закручивается.. но почему-то течёт. причём течёт не из самого штура, и из его основания. из резьбы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну так поменяй РЦС,в чем проблема я не пойму,ну проще уже снять колокол,делов то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

значит грязь под конусом или плохо притерт.

Belovkcc, перечитай тему сначала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мишаня

ну разводить из-за этого такие дебаты,ей богу,я бы вместо чтения постов поменял бы колокол,если не выбивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я по совету снимал методом нагревания гарелкой минут по 10 и минут 10 **** молотком...повторил всю эту процедуру раза 3-вышел!

Молоточек просто надо брать не сильно большой,чтобы размахиваться удобно было и просто БИТЬ!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
а ртц прикипает, т.к. ведь картер нагревается... и потихоньку сжимает цилиндр после остывания... наверно так.

 

Не совсем... Я же говорю, в контакте стали-чугуна с алюминием последний, как более активный металл, быстро окисляется (быстрее, чем без железо). А т.к. соли алюминя занимают больший объем, чем сам металл, зазор постепенно исчезает и появляется натяг. Точно так же ржавчина распирает сварные швы, например на порогах. Там отбортовки превращаются в две синусоиды, которые соприкасаются в месте сварных точек. На классических ТАЗах передние тормозные цилиндры в стальных суппортах иногда зажимает настолько, что они становятся овальными. Зато на железе под сгнившим алюминием ни одного следа ржавчины. А нагрев-охлаждение только ускоряют процесс окисления.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

->Скажите, нужно ли чем-то смазывать детали при сборке РЦС?

 

тема такая что когда я разбирал новый РЦС - там была какая-то смазка серого цвета. Когда я переставлял внутренности с нового на старый, то естественно, на деталях осталась какая-то смазка, но совсем совсем чуть-чуть.

 

->нужно ли мне добавить смазку?

 

Сегодня ходил в маган "Русь" - известная сеть. там на меня круглыми глазами посмотрели и сказали, что никакой смазки не должно быть РЦС. А когда я сказал что у меня Москвич-412, то сказали что тем более смазка там не нужна. К*ЗЛЫ!!!! они мне сказали что меня глючит и там тормозная жидкость, я не смазка. они даже не поняли о чём я говорю.

 

В Автокэмпе сказали что возможно это графитовая смазка, но у них графитовой нет.

 

??

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Многое написано в мануале. СПАСИБО ПЕТРОВИЧУ.(раздел в оглавении всех разделов)

присоединяю вырезку.

 

итог.

 

1.ПРИ СБОРКЕ РЦС ВСЕ СНУТРЕННОСТИ НУЖНО ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.

2.НИКАКИХ СОРИНОК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ ВНУТЬ ЦИЛИНДРА.

3.НИКАКИХ БЕНЗО-ВЕЩЕСТВ : масло, ацетон, и т.д. т.к. они разъедают резинки!

про смазку ничего не сказано, значит наверно всё равно есть она там или нет...

но можно думаю каким-нибудь литолом или графитовой смазкой смазать внешнюю резинку чтобы когда шток выходил из цилиндра, не цеплял за собой резинку.

наверно так. что скажите?

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
->Скажите, нужно ли чем-то смазывать детали при сборке РЦС?

 

Ну как перед установкой нового маслофильтра в него масла наливают,чтобы двигло по началу не голодало,так же в РЦС надо зеркало смочить,чтобы оно по сухому по началу не ходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

только не маслом, а той ТЖ, что будет заливаться.

я бы литол в пыльник не клал, хотя некоторые, знаю, набивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
только не маслом, а той ТЖ

Ну да,я эту аналогию и имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
только не маслом, а той ТЖ, что будет заливаться.

Можно касторовым маслом или глицерином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Где-то в За рублем упоминалось про эту смазку. Она совместима с тормозными жидкостями и с резиной, из которой манжеты делают. Защищает от прилипания манжет (до установки) и от задиров в первое время работы. Было написано какое-то название, но вроде как эта смазка в розницу практически не продается, т.к. не пользуется спросом, поэтому найти ее проблематично. Фирмы-изготовители запчастей закупают эту смазку напрямую у производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Можно касторовым маслом или глицерином.

это ведь в случае ТЖ - БСК, или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не только. Касторовое масло и глицерин абсолютно (?) нейтральны. А от такого количества нейтральной примеси в ТЖ, свойства последней не изменятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Братцы,вы чего,какая паяльная лампа,какой выбивать,РЦС держится стопорным кольцом,его выковоришь и усё,лёгким движением руки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412
Братцы,вы чего,какая паяльная лампа,какой выбивать,РЦС держится стопорным кольцом,его выковоришь и усё,лёгким движением руки...

народ прикиньте оказывается все так просто а греем долбим....

а надо всегото вытащить стопорное кольцо :D :D :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

да невсегда он так легко выходит, закисает часто в ухе..

когда снимал рцс на 412м и он нехотел выходить - провернул его в ухе газовым ключом, потом вышел от нескольких лёгких ударов молотком, кстати новый цилиндр фенокс пролетел в тоже ухо со свистом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
да невсегда он так легко выходит, закисает часто в ухе..

когда снимал рцс на 412м и он нехотел выходить - провернул его в ухе газовым ключом, потом вышел от нескольких лёгких ударов молотком, кстати новый цилиндр фенокс пролетел в тоже ухо со свистом...

Пока снимал старый так его раздолбал, что выкинул, а новый легко поворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а я на 40 (не своем) просто сделал хомут из тонкой жести, подложил резинку, просверлил в колоколе 2 дырки насквозь и закрепил винтами впатай изнутри, ибо держать РЦС надо было только от поперечного перемещения. от продольного его держало не до конца обломанное ухо ;) колхозно конечно, но работает отлично пе соей день...

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodnoy

ребят,нужна помощь

рцс выпрыгнул в сторону двигателя и держится на штоке

выкручивал шток около 2х часов

так и не выкрутился

может его наоборот нужно вкручивать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

он без резьбы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodnoy

интересно))

значит пружинку снять и он должен легко выйти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.