EVGEN89

Снимаем рабочий цилиндр сцепления

Recommended Posts

kirik
Могу над газовой плитой погреть

у тебя колокол снят? тогда можно паяльной лампой, можно и над плитой, почемубы и нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Снят естественно :grin:

У меня снято всё , кроме двигла и подвески )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Добрый день!

 

Решил поменять главный и рабочий цилиндр, т.к. подсасывали воздух. главный заменил без проблем. С рабочего еле снял стопорное кольцо и думал, что на этом проблемы закончатся,но.. после удаления стопорного кольца рабочий цилиндр остался неподвижным. Пытлся его и отвёрткой оттуда и молотком... выбивал в сторону радиатора (основного), не могу понять что делать?

Edited by Невский
поднял в первый пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

а кольцо всё достал . а тоя когда снимал у меня обломилось . или он просто там закис наглухо побрызгай ведошкой подожди и потом поробуй молотоком аккуратно. что ухо не сломать на колоколе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

аккуратно размачивать и проворачивать, но без больших усилий. Ухо на колоколе легко отколоть.

 

А вообще, я бы сначала разобрал тот, что стоит, промыл и внимательно осмотрел. Возможно достаточно будет ремкомплекта. Т.к. проблемы при удалении старого могут возникнуть серъёзные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

несколько часов его ВДшкой побрызгивал и пытался выбить через дощечку. Сильного удара не получается, размахнуться негде. А он должен свободно выниматься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, свободно.

 

Некоторые новые просто болтаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вообщем отмачивай его проникающими смазками.

а с ухом аккуратнее.оно легко отламывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А закисший РТЦ и на снятом колоколе на всегда легко вынуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Новый рабочий цилиндр я уже купил, поэтому хочу его поставить. А вообще я зря конечно взялся за рабочий цилиндр. Но теперь как я понял назад пути нет... я когда пытался его выбивать, из него там всякие потраха вылетали... кольцо какое-то, грязь всякая...

 

А чем его проворачивать? газовым ключём? руками если - он вообще намертво стоит!

 

а может болгаркой отпилить кусок от РТЦ насколько будет возможно? когда размах для молотка будет больше и выбить его в сторону вилки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так промой старый, если глубокой ржи и рисок нет, - перекинь потроха с нового в старый и всё.

 

А силу при вращении, аккуратно прикладывать к приливу-упору от проворачивания РТЦ на его корпусе.

 

а может болгаркой отпилить кусок от РТЦ насколько будет возможно? когда размах для молотка будет больше и выбить его в сторону вилки..

тогда уж точно

назад пути нет...

 

я бы не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village
так промой старый, если глубокой ржи и рисок нет, - перекинь потроха с нового в старый и всё.

А силу при вращении, аккуратно прикладывать к приливу-упору от проворачивания РТЦ на его корпусе.

тогда уж точно

я бы не стал.

 

Взять запчасти с нового это идея. Пойду попробую новый разобрать и посмотрю, насколько возможно будет перебрать старый, там ведь я не смогу шток из цилиндра вынуть, он ведь в вилку сцепления упирается.

 

Заодно болгарку прикину.

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

и всё-таки как я разберу цилиндр, если сначала нужно его вынуть, а затем вытащить из него шток, который в вилку упирается и только потом разбирать? так в мануале написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

максимально свинтить гайки, открыть штуцер выпуска, снять пружину, и приложить силу к вилке выключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Попробуй прокрутить его за штушер,и залей его старой тормозухой,она реально разъедает,

ОФФ во как бывает,я свой закрепить не могу,а кто-то вытащить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

"старой" это значит БСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Можно и рос дотом,лучше хохлятским,он манжеты за месяц разъедает))))

только лучше положить тряпку и на нее налить

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Если у тебя на штоке вилка маленькая накручена (типа той, что стоит на главном цилиндре), вкручивай шток в нее до тех пор, пока она не выйдет из зацепления с основной вилкой (которая торчит из колокола). Если на штоке сферическая гайка, наверно надо ее накручивать на шток до тех пор, пока он не выйдет из цилиндра. Такой привод я не разбирал, поэтому не уверен, хватит ли там резьбы (или, может быть, есть какая-то другая технология). Сам шток из цилиндра выйдет легко, его там ничего не держит, он просто упирается в коническое гнездо в поршне.

Осторожно бей по краю цилиндра!!! Если ударишь чем-то твердым не по оси, а под углом, край цилиндра легко отколется. Там где-то в 4-5 мм от края две проточки - изнутри для стопорного кольца и снаружи для пыльника, перемычка получается тонкая и ломается именно в этом месте.

Кокда вытащишь, зачисти хорошо ухо изнутри, т.к. в контакте алюминия с черным металлом окисляется алюминий. Внутреннюю поверхность уха и посадочную поверхность нового цилиндра смажь солидолом, а потом, когда поставишь все на место, не помешает пролить все Мовилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Если WD-40 не помогает - грей газом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Сходил я и вернулся.

 

Шток вытащил легко, просто открутил до конца стопорную и сферическую гайки (даже не совсем до конца, раньше шток вышел).

 

В общем шток снят. Потом я начал долбить опять и туда и сюда .... короче все внутренности вылетели пока я долбил. а вот сам цилиндр так и не захотел выйти. Когда я ударял по краям цилиндра, на нём оставались вмятинки, но вроде не страшно. Сейчас я собираюсь разобрать новый купленный и разобрать его и там как раз уже какая-то смазка есть, поэтому в старом смазывать не буду, только стяпкой его протру. т.к. смазки такой у меня нет. она какая-то сероватая.

 

подогреть не могу т.к. нет горелки.

давно уже пора приобрести((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

WH village

Поспрашивай по гаражам у народа...

 

Горелочку, которой тебе хватит для этой цели, видел в строительном за 100 с небольшим рублей. Так что лучше докупи такую вещь, которая и в будущем пригодиться сможет, чем портить новое изделие.

Там в старом может задиры на зеркале цилиндра, поставишь манжету новую - точно так же потечёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
если глубокой ржи и рисок нет, - перекинь потроха с нового в старый и всё.

 

 

а течь может и из-за манжеты. Правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

В том то и дело что старый не тёк. Просто я главный цилиндр поменял и мне надо было остановиться, т.к. проблема подсасывания возвуха была скорее всего в нём! но т.к. я и рабочий новый купил, начал пытаться и рабочий заменить.... и пошло...

горелку куплю обязательно, но сейчас я ставлю зап части с нового цилиндра, а если потом будут проблемы.. будет горелка, тогда уже точно нагревать!

вот.

 

я побежал... а то темнеет уже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

промой старый РТЦ, новой тормозухой хорошенько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

я свой рцс смог выбить только на снятом колоколе и то он при этом развалился на две части

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.